0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
троллинг party!
20V 1.8T AWT
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Парни всем привет,у меня небольшая проблема.Стал плохо ловить штатный ключ т.е. сигналка срабатывает возле водит.двери и замок крышки багажника открывается также плохо.Ранше все работало на много дальше,а еще перестал открываться лючок бака,привод рабочий менял их местами с багажником.Замерял напряжение на фишке лючка при зажатой кнопке >12 на заведенной >13 но стоит подключить привод,напряжение подает до 0,25.Вопрос куда копнуть,где находиться антенна штатной сигналки или в чем то другом проблема,может блок комфорта?Там кста все сухо и свежопроверял все провода,вроде все целы.Помогайте....
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у штатной нет антенны, только механика.Парни всем привет,у меня небольшая проблема.Стал плохо ловить штатный ключ т.е. сигналка срабатывает возле водит.двери и замок крышки багажника открывается также плохо.Ранше все работало на много дальше,а еще перестал открываться лючок бака,привод рабочий менял их местами с багажником.Замерял напряжение на фишке лючка при зажатой кнопке >12 на заведенной >13 но стоит подключить привод,напряжение подает до 0,25.Вопрос куда копнуть,где находиться антенна штатной сигналки или в чем то другом проблема,может блок комфорта?Там кста все сухо и свежопроверял все провода,вроде все целы.Помогайте....
если падение напряжения происходит при подключении устройства, смотри само устройство. в целом начни со смены батарейки в сигналке.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Коллеги, подскажите!
Только-только купил Passat b5, 2003 год. Продавец заявлял, что это 2.8 V6.
По табличкам и ПТС - действительно, 2.6 V6 193 л.с. 2.8 л. Коробка - АКПП.
Вобщем, еще не покатавшись (меняю права) - отдал я его в обслуживание (ну там, ремень, свечи, шрусы и т.д.).
И вот ребята мастера говорят, что "нет у тебя 4х4"..... А я был в полной уверенности, что там полный привод.
Ведь и когда технические характеристики читал - ну не было переденеприводного варианта на v6, 2.8, 193 л.с. с АКПП..... или есть все таки такие есть, и как раз у меня такой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чтоб не создавать отдельную тему спрошу здесь, так как вопрос вроде не очень серьезный.
Кто-нибудь занимался заменой датчика импульсов распредвала? Есть ли там какие сложности или можно заменить самому при наличии не очень кривых рук?
Volkswagen Passat Variant B5+, AVF 1.9 TDI, АКПП, 2005
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
да ужКоллеги, подскажите!
Только-только купил Passat b5, 2003 год. Продавец заявлял, что это 2.8 V6.
По табличкам и ПТС - действительно, 2.6 V6 193 л.с. 2.8 л. Коробка - АКПП.
Вобщем, еще не покатавшись (меняю права) - отдал я его в обслуживание (ну там, ремень, свечи, шрусы и т.д.).
И вот ребята мастера говорят, что "нет у тебя 4х4"..... А я был в полной уверенности, что там полный привод.
Ведь и когда технические характеристики читал - ну не было переденеприводного варианта на v6, 2.8, 193 л.с. с АКПП..... или есть все таки такие есть, и как раз у меня такой?есть не полноприводные
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
big17, у тебя американец или немец? Били переднеприводние у американцев)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
работы на 10 минут с перекуром.(если 1.8 мотор)..сними кожух грм (защелки ) и головкой на 10 открути датчик этот..![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да я так подозреваю что и на дизеле не шибко сложно, просто из того что я увидел на картинке в каталоге, нужно открутить 1 болт и снять датчик разъединив предварительно разъем, потом произвести сборку в обратном порядке. Просто это мои догадки, а нужно ли выставлять двигатель по метке (ВМТ) или потом проводить какую-нибудь адаптацию при помощи компа. VAG-Com'a у меня нет. Вот мучаюсь догадками.
Volkswagen Passat Variant B5+, AVF 1.9 TDI, АКПП, 2005
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем...вот все думаю люди чипуют/турбируют тазы... я так понимаю там нет никаких датчиков наддува итд..и ездят ж.. а на фольце куча датчиков то воздух сосет то адд и мульт кривые..кто че думает по этому поводу?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
там задача одна- отжать побольше с двигла, не смотря на экологию, расход топлива и надежность.
сравнение серийной европейской машины и гаражного тюнинга некорректно.![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Кто подскажет, какими болтами прикручен поддон АКПП, во всех мануалах написано "Для снятия поддона и фильтра возьмите торкс 25 и 30", так вот какой из них крутит поддон? Реально важно
И еще, снимал лючок бензобака, все вроде бы в порядке, но к лючку подсоединен шланчик типа "капельница", а второй конец судя по всему просто где то болтался, его нужно куда либо подсоединять?
--- Добавлено чуть позже ---
Извини конечно, но как ты машину приобретал?Коллеги, подскажите!
Только-только купил Passat b5, 2003 год. Продавец заявлял, что это 2.8 V6.
По табличкам и ПТС - действительно, 2.6 V6 193 л.с. 2.8 л. Коробка - АКПП.
Вобщем, еще не покатавшись (меняю права) - отдал я его в обслуживание (ну там, ремень, свечи, шрусы и т.д.).
И вот ребята мастера говорят, что "нет у тебя 4х4"..... А я был в полной уверенности, что там полный привод.
Ведь и когда технические характеристики читал - ну не было переденеприводного варианта на v6, 2.8, 193 л.с. с АКПП..... или есть все таки такие есть, и как раз у меня такой?Загляни уж ей сзади под юбку, и увидишь "редуктор" (то есть бубенцы, мужик полноприводный!
), а если балка, то кастрированый
![]()
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Не знаю, может не "в той" теме пишу, но пожалуйста помогите. Где можно найти схему установок меток цепи ГРМ? Двиг 2.3 V5 VR5. Ещё раз прошу понять и проститьну ооочень надо. Буду благодарен за помощь!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
да просто порой бывает вынесет мозг машина...распсихуюсь думаю лучшеб приору взял..турбинку вотнул..и ездил )) (и з/ч в разы дешевле)..потом подчиню вроде проходит такое желание )))
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец