0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
А кто может сказать в чем разница между этими ДМРВ. Какой лучше заказывать разница примерно в 1000р
Bosch 0 280 218 100
Bosch 0 986 280 223
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет сегодня поменял дрмв и посмотрел ад и мульт
--- Добавлено чуть позже ---
и вот после замены![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да ошибки сбросил гдето 80 +\- 5км
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветствую всех. В общем на машинке стоит расходомер с гордой надписью made in Russ... В итоге после переборки движка и восстановления пока катаюсь со снятой фишкой. (Корпус хз откуда, но машина была с нулевиком, вставка вроде оригинальная но мертвая. ) В каталогах нигде не удается найти ATW, подойдет ли датчик с номером 0 280 218 023 вин WVWMA23B6YP345060
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Именно ATW?....может кто-то злобный букавы местами переставил...попробуй искать AWT...
Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
Bosch 0 986 280 223 - это б/у, но восстановленный на заводе.
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то 95% что прослужит долго...но бывают моменты![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я не думаю что на заводе на головке умудрились буквы перепутать
Америкос етить его вентиляцию бака...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
все верно никто ни чего не перепутал есть и с такими буквами
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по электронике на AWT похож и по буквам тоже))...в каталоге ни слова не видел про него...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В этом то и беда, со штатов он приехал в сочи... И какой любитель парнокопытных в нем ковырялся не ясно.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Добрый день господа! Проблема такая: довожу до ума приобретенный Пассат б5 2000г.в. америкос, мотор был 2,8 акп, до меня поменяли на 1,8 турбо. На головке блока клеймо AEB, а на мозгах написано ATW. (буквы не перепутал) на интеркуллере есть датчик надува турбины. Почистил что чистилось в ВКГ, что не чистилось заменил, поставил новую турбину ККК. Вроде все окей и дует и едет, но расход по БК на холостых показывает бредовый ~10-14 л/100км, по трассе 7-8-9-12 смотря как давить. Полез посмотреть ДМРВ, а там стоит bosch 0 280 213 013 (06B 133 471) по экзисту вроде с мотора ADR который без турбины. В теории нужно поставить другой, но какой, если мотор AEB а мозги ATW?
Кстати катализатор выбит до меня и БК ругается о плохом "дыхании". VAG-coma пока нет. Какие советы?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
досталось бедолаге....![]()
управляет мотором ЭБУД, соответственно для его корректной работы требуются корректные калибровки дмрв, следовательно -
это единственное верное решение для такой комбинации.
при этом сдается мне что в этих мозгах уже покопались, т.к. на поставленной головке блока от АЕВ не возможно реализовать как минимум работу СВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
какие есть ошибки по блоку двигателя ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
самого насоса СВВ нет, клапан N112 присутствует, но заглушен. VAG-coma пока нет поэтому ошибки прочитать не могу. по БК ругает по ошибке эирбега, т.к. пасажирского нет, и кричит о эмисион воркшоп. после небольшого прогрева двигателя.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.