Замена ДМРВ - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Только разбирать
    100% ?
    Просто при беглом осмотре показалось, что вставка вынется через отверстие.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #42
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Просто при беглом осмотре показалось, что вставка вынется через отверстие.
    Это тебе просто показалось.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  3. #43
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер и название Биты Пятигранной с центральным отверстием для демонтажа вставки, подскажите?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, http://www.rus-treyd.ru/products/instrument/?code=torx
    с номерочом только уточнить нужно...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот нашёл руководство по проверки ДМРВ. Гуру подскажите справедлив ли этот тест для моего мотора?http://www.automn.ru/vw-passat-b5/vo..._id2-6259.html

  6. #46
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Вот нашёл руководство по проверки ДМРВ. Гуру подскажите справедлив ли этот тест для моего мотора?
    А логи снять не судьба?Надо смотреть сколько он в пике дает.Он может умирать постепенно.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А логи снять не судьба?Надо смотреть сколько он в пике дает.
    Не судьба! Я спрашивал про тест а не про логи

  8. #48
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Не судьба! Я спрашивал про тест а не про логи
    А что тебе это даст?Вот когда ты видишь как он работает в реальности это другое дело.
    Китайский который не хрена не работает легко тест пройдет,и не одной ошибки не покажет.А машина ехать не будет.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А что тебе это даст?Вот когда ты видишь как он работает в реальности это другое дело.
    Китайский который не хрена не работает легко тест пройдет,и не одной ошибки не покажет.А машина ехать не будет.
    То есть это руководство просто так писали ,от балды? И на фига мне китайский проверять,если на машине "родной" стоит?

  10. #50
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда проверяй.Я СМОТРЮ ВЫ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЕТЕ.Удачи тебе в проверке.
    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    родной" стоит?
    Уверен?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Ну тогда проверяй.Я СМОТРЮ ВЫ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЕТЕ.Удачи тебе в проверке.

    Уверен?
    Да не собираюсь я нечего проверять. (Кстати этот то метод полегче,чем снятие логов). "Родной" ,я имел ввиду тот что стоял на машине при покупке. Вряд ли китайский протянул бы год. Странные вы люди,спрашиваешь одно,отвечают совсем про другое!

    Если не знаешь по данному вопросу,зачем отвечать то.(про логи я давно в курсе ,как их снимать и чем)

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romy, данный способ не что иное, как проверка работы ДМРВ в статике. А нужна именно динамика. Для этого служат логи.
    Например при покупке авто ты ведь не только на холостом ходу ее проверяешь, но и в движении. Не так ли?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #53
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Да не собираюсь я нечего проверять.
    А зачем тогда спрашивать?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Romy, данный способ не что иное, как проверка работы ДМРВ в статике. А нужна именно динамика. Для этого служат логи.
    Например при покупке авто ты ведь не только на холостом ходу ее проверяешь, но и в движении. Не так ли?
    Прекрасно знаю для чего служат логи. То есть этот способ проверки(в статике) справедлив для всех ДМРВ(VAG-овских)?

  15. #55
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    справедлив для всех ДМРВ(VAG-овских)?
    Ура дошло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    я имел ввиду тот что стоял на машине при покупке. Вряд ли китайский протянул бы год
    Протянет больше чем оригинал т.к это просто обманка.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    То есть этот способ проверки(в статике) справедлив для всех ДМРВ(VAG-овских)?
    Способ - да, но вот с напряжениями там напутали. Ищи по форуму - все это описано.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Да ладноне говори ерунду.
    Ну если для тебя подсоединить 2-3 проводка тяжелее,чем найти подходящую трассу,выжать на третьей и гнать и одновременно снимать логи,тогда да.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Способ - да, но вот с напряжениями там напутали. Ищи по форуму - все это описано.
    Спасибо,вот это я и хотел узнать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Ура дошло

    --- Добавлено чуть позже ---


    Протянет больше чем оригинал т.к это просто обманка.
    Что дошло-то? Он то протянет,а АКПП протянет??? Если бы было так хорошо,все бы китай ставили.

  18. #58
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Ну если для тебя подсоединить 2-3 проводка тяжелее,чем найти подходящую трассу,выжать на третьей и гнать и одновременно снимать логи,тогда да.
    А ты раз сними 3-115-020 и будет тебе все понятно .
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А ты раз сними 3-115-020 и будет тебе все понятно .
    20 группа зачем? ДМРВ на AWT в 211 (206) группе. Зависит от года
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  20. #60
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    20 группа зачем? ДМРВ на AWT в 211 (206) группе. Зависит от года
    Я ему посоветовал зделать полную проверку включая и ретард, а воздух и в 003 видно будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Видишь,сами не до конца разберутся,а советуют .А я ведь не про логи спрашивал ,а про конкретную проверку,(как ты её назвал в статике).Ещё раз спасибо за ответ.
    Да по мне ты вообще не чего не делай, гадай дальше на кофейной гуще.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ДМРВ на АЕВ
    от heinzgabber в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 12:28
  2. замена дмрв
    от Niki 447 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:39
  3. Замена ДМРВ.
    от tipo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:09
  4. замена ДМРВ AWT (и не только)
    от xdriver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 17:04
  5. Замена ДМРВ в зачет старого.... Где? (+)
    от kurenev в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •