0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте, вышел из стоя ДМРВ- периодически(не всегда) машина тупит, дергается. Отключил фишку(благо механика) стало все намного лучше и разгон нормальный и дёрганье прекратилось. До этого: опресовку делал, давление топлива мерил- в норме, ошибок нет. В общем надо менять ДМВР (так думаю). Так вот вопросы: покупать оригинал 06A 906 461 N, а это около 10 т.руб. -ну вообще не готов, вот думаю что выбрать из 2 вариантов посоветуйте пож-та: восстановленный 06A 906 461 NX -около 5 т.р.(как понял -свой старый сдаёшь этот продают) или 2-ой вариант: "вставку" т.е. сам датчик без корпуса 06A 906 473 A правда он как бы не к моему расходомеру, но почитав форум -говорят практически внутри тот же датчик и должен подойти, единственный минус у меня эта вставка прикручена "умными" торксами" с выступом по центру -но думаю найду такую приблуду. Посоветуйте пож-та ГУРУ
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Seregas, спасибо за оперативный ответвот тоже склонялся к этому варианту, уже хотел заказать, но блин испугался этих торксов непонятных с выступом ( у меня набор инструментов неплохой -нету такого) . А не подскажешь -завтра буду искать торкс с "провалом" это Т....(сколько?) . Или там вообще приблуда непонятная немецкая
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Seregas, может что-то изменилось, и в форуме тоже прочитал 5 лучей, на самом деле -сегодня считал у меня -ровно 6 -и "выступ" (вот немцы извращенцы), сегодня общался с товарищем говорит есть у него торксы с таким извращением -посмотрим. Ещё раз спасибо.
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Я тоже искал..........
Плоскогубцы помогли)))) уже два раза его выкручивал)![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
andrew77777, да точно -как вариант, но не факт что пойдет ....плоскогубцы хорошие должны быть, просто вспомнил: -недавно с задней двери обшивку снимал, нижний болт откручивал -обычной ответкой не мог сдёрнуть -рычаг понадобился
![]()
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Seregas, ну да точно. Ещё раз всем спасибо
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня такая же хрень была. Дергалась машина при наборе скорости, холостые обороты периодически проваливались и скакали. Скинул фишку ДМРВ и все нормализовалось. Думал что ДМРВ накрылся. Но т.к. недавно поставил новый (не оригинал) решил все таки убедиться в его работоспособности. Пошевелил контакты в самом ДМРВ и провода в фишке. Как результат нормальная работа ДМРВ. Похоже контакт не очень, вот периодически и подергивалась машина. Так что проверь сначала контакты все.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
И у меня так было, один раз проводок незаметно оторвался, а второй- контакт плохой, видать дергал его много раз.У меня такая же хрень была. Дергалась машина при наборе скорости, холостые обороты периодически проваливались и скакали. Скинул фишку ДМРВ и все нормализовалось. Думал что ДМРВ накрылся. Но т.к. недавно поставил новый (не оригинал) решил все таки убедиться в его работоспособности. Пошевелил контакты в самом ДМРВ и провода в фишке. Как результат нормальная работа ДМРВ. Похоже контакт не очень, вот периодически и подергивалась машина. Так что проверь сначала контакты все.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меняттаже проблема, поменял сегодня ДТОЖ , ВКГ , оказалось, дырявая гусеница ошибка ДМРВ, Когда включен ДМРВ машина заводится и сразу глохнет, отключен и сразу ж все гуд. Теперь думаю это Дмрв или контакты ? и как проверить контакты? сколько в них напряжения должно быть?
пробывал подключать диод. Диод загорается.! и связь Васи с расходометром воздуха есть!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
asasha, в магазине инструментов купи соответствующую биту и не парься.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Да брось ты! Значит плохо искал. У меня вставка в ДМРВ прикручена саморезом с 5-лучевой звездой. Купил биту отдельно и поменял вставку. И вообще из-за этого VW столько пришлось ключей купить, а сейчас девать некуда в связи с продажей![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Дмитрий92, ответил в твоей теме.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, приезжай забирай. Я в Маевке живу.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Я у вас тут новенькийПрошу помощи. Недавно машина начала тупить при нажатии на газ. Съездил в VAG-сервис приговорили ДМРВ. Сказали что можно попробовать почистить.Я согласился. По началу ничего не изменилось. Обратно поехал, чувствую машина оживать начала. Ну я со светофора на радостях тапку в пол!. Машина полетела
но гдето через метров 300 хлопок в глушителе, проехав метров двести вообще заглохла
завожу, заводится и сразу глохнет. Скинул фишку с ДМРВ завелась нормально.Кое как доехал. Заказал новый ДМРВ, поставил а с ним такая же ситуация заводится и глохнет
. Шнурка нет ошибки посмотреть не могу
.до сервиса на автомате ехать без дМРВ слышал запрещено.Подскажите куда копать?
Passat B5+ 2001г. 1.8T(AWT) АКПП Типтроник