0
Тема: Замена ДМРВ
-
11.04.2014, 12:20 #81
- Регистрация
- 09.05.2013
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 7
А кто может сказать в чем разница между этими ДМРВ. Какой лучше заказывать разница примерно в 1000р
Bosch 0 280 218 100
Bosch 0 986 280 223VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
-
11.04.2014, 13:13 #82
-
11.04.2014, 21:32 #83
- Регистрация
- 09.05.2013
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 7
-
11.04.2014, 22:01 #84
-
13.04.2014, 17:51 #85
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0ребята привет сегодня поменял дрмв и посмотрел ад и мульт
--- Добавлено чуть позже ---
и вот после заменыPassat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
13.04.2014, 18:05 #86
-
13.04.2014, 18:11 #87
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0да ошибки сбросил гдето 80 +\- 5км
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
13.04.2014, 18:43 #88
- Регистрация
- 08.07.2013
- Адрес
- 36 Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Приветствую всех. В общем на машинке стоит расходомер с гордой надписью made in Russ... В итоге после переборки движка и восстановления пока катаюсь со снятой фишкой. (Корпус хз откуда, но машина была с нулевиком, вставка вроде оригинальная но мертвая. ) В каталогах нигде не удается найти ATW, подойдет ли датчик с номером 0 280 218 023 вин WVWMA23B6YP345060
-
13.04.2014, 19:00 #89
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Именно ATW?....может кто-то злобный букавы местами переставил...попробуй искать AWT...
Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
Bosch 0 986 280 223 - это б/у, но восстановленный на заводе.
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то 95% что прослужит долго...но бывают моменты
-
13.04.2014, 19:00 #90
- Регистрация
- 08.07.2013
- Адрес
- 36 Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Я не думаю что на заводе на головке умудрились буквы перепутать
Америкос етить его вентиляцию бака...
-
13.04.2014, 19:07 #91
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0все верно никто ни чего не перепутал есть и с такими буквами
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
13.04.2014, 19:12 #92
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0по электронике на AWT похож и по буквам тоже))...в каталоге ни слова не видел про него...
-
13.04.2014, 19:20 #93
- Регистрация
- 08.07.2013
- Адрес
- 36 Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0В этом то и беда, со штатов он приехал в сочи... И какой любитель парнокопытных в нем ковырялся не ясно.
-
13.04.2014, 20:45 #94
-
13.04.2014, 21:03 #95
-
13.04.2014, 22:11 #96
-
13.04.2014, 22:17 #97
-
14.04.2014, 11:06 #98
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Ростовская область г.Красный Сулин
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Добрый день господа! Проблема такая: довожу до ума приобретенный Пассат б5 2000г.в. америкос, мотор был 2,8 акп, до меня поменяли на 1,8 турбо. На головке блока клеймо AEB, а на мозгах написано ATW. (буквы не перепутал) на интеркуллере есть датчик надува турбины. Почистил что чистилось в ВКГ, что не чистилось заменил, поставил новую турбину ККК. Вроде все окей и дует и едет, но расход по БК на холостых показывает бредовый ~10-14 л/100км, по трассе 7-8-9-12 смотря как давить. Полез посмотреть ДМРВ, а там стоит bosch 0 280 213 013 (06B 133 471) по экзисту вроде с мотора ADR который без турбины. В теории нужно поставить другой, но какой, если мотор AEB а мозги ATW?
Кстати катализатор выбит до меня и БК ругается о плохом "дыхании". VAG-coma пока нет. Какие советы?
-
14.04.2014, 11:59 #99
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0досталось бедолаге....
управляет мотором ЭБУД, соответственно для его корректной работы требуются корректные калибровки дмрв, следовательно -
это единственное верное решение для такой комбинации.
при этом сдается мне что в этих мозгах уже покопались, т.к. на поставленной головке блока от АЕВ не возможно реализовать как минимум работу СВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
какие есть ошибки по блоку двигателя ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.04.2014, 12:10 #100
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Ростовская область г.Красный Сулин
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0самого насоса СВВ нет, клапан N112 присутствует, но заглушен. VAG-coma пока нет поэтому ошибки прочитать не могу. по БК ругает по ошибке эирбега, т.к. пасажирского нет, и кричит о эмисион воркшоп. после небольшого прогрева двигателя.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Похожие темы
-
Замена ДМРВ на АЕВ
от heinzgabber в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 17.05.2009, 12:28 -
замена дмрв
от Niki 447 в разделе Архив 2009г.Ответов: 87Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:39 -
Замена ДМРВ.
от tipo в разделе Архив 2007г.Ответов: 31Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:09 -
замена ДМРВ AWT (и не только)
от xdriver в разделе Архив 2007г.Ответов: 33Последнее сообщение: 24.10.2007, 17:04 -
Замена ДМРВ в зачет старого.... Где? (+)
от kurenev в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.04.2007, 02:25