0
Тема: Замена ДМРВ
-
14.04.2014, 12:32 #101
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
судя по всему ругается, как минимум, на работу СВВ которой нема. потроха у головок от АЕВ и ATW тоже разные.
--- Добавлено чуть позже ---
а какой мотор (буквы) бьется по вину машины ? AHA ?
странно куда делся насос, на борту машины 2000 года для америки он точно был.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.04.2014, 12:43 #102
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Ростовская область г.Красный Сулин
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0С завода Пассат б5 2000г.в. америкос, мотор был 2,8 акп, до меня поменяли на 1,8 турбо, по мотору 2,8 по вину бъется, проверял по карфакс.
Думаешь ругается из-за насоса СВВ или из за выбитого катализатора (лямды две)?
По потрохам больше похоже что влипили блок с головкой АЕB а всю воздушную развязку от ATW.Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
14.04.2014, 12:52 #103
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0я про буквы мотора спрашивал то что 2.8 - понял уже из первого поста можешь кинуть VIN в тему с расшифровкой (https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785&page=346), там дадут полный расклад по комплектации авто (не удивлюсь если машина окажется 1.8Т с завода, или VIN набит от другой машины). на carfax я бы сильно не ориентировался.
ругаться может на что угодно ошибки почитаешь когда - все будет ясно... потенциальные причины безусловно могут быть в том числе названные тобой.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.04.2014, 20:53 #104
- Регистрация
- 03.07.2013
- Адрес
- СПБ
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер уважаемые .
Passat 1.8T 170 л.с awm , механика 2001 VIN: WVWPD63B11P296870
Собственно проблема такова , машина до 2000 тыс оборотов вообще не едет , на холодную машина заводится с плавающими оборотами от 500 до 1500 , пытается заглохнуть , но справляется :DD
Я понимаю что вопрос может быть глупым , но хотелось бы прояснить , в машине 2 ДМРВ ? 1 в корпусе воздушного фильтра , а 2 прикреплен к патрубку от дроссельной заслонки? Почитав форум понял что надо брать исключительно оригинал 06A 906 473 A , у меня дмрв залит маслом (если это он ) , я снимал смотрел печальная картина , так вот это проблема в дмрв или в чем-то другом , диагностика показала ошибку только по дмрв.
-
15.04.2014, 21:06 #105
- Регистрация
- 02.04.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 9
0хм, дмрв один, в коробе воздушного фильтра. Тем более авто на механике, попробуй скинь разъем с дмрв на воздушном фильтре и без него заведи проедь, будет ехать лучше - под замену. Если ничего не путаю
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
-
15.04.2014, 21:11 #106
- Регистрация
- 03.07.2013
- Адрес
- СПБ
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А к чему тогда прикреплен патрубок от дроссельной заслонки?
Passat 1.8T 170 л.с awm , механика 2001 VIN: WVWPD63B11P296870
-
15.04.2014, 21:14 #107
-
15.04.2014, 21:27 #108
- Регистрация
- 03.07.2013
- Адрес
- СПБ
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ладно , я глуп видимо , но сейчас не об этом , проблема описанная выше зависит от дмрв или же нет? :D
Passat 1.8T 170 л.с awm , механика 2001 VIN: WVWPD63B11P296870
-
15.04.2014, 21:36 #109
-
15.04.2014, 21:39 #110
- Регистрация
- 03.07.2013
- Адрес
- СПБ
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.04.2014, 12:54 #111
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Ростовская область г.Красный Сулин
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Посмотри на форуме или через экзист по каталогам как устроен твой мотор, а именно воздухоподачу и рецеркуляцию заодно узнаешь где какой датчик находиться. После этого сдерни с ДМРВ фишку и заведи авто, проедь, сравни...
Но по моему нужно искать подсос воздуха, а для этого сделай опресовку, на форуме найдешь как.
Или уточнить момент со свечами и катушками, может тупо подтраивает на холостых, а на оборотах это не заметно. Выкрути свечи проверь есть ли нагар на них, равномерный или нет?
Добавь исходных данных, а так это гадание на кофейной гуще...
Кстати, господа, а что будет если сдернуть фишку ДМРВ на автомате? (Просто интересно для общего развития)Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
17.04.2014, 02:21 #112
- Регистрация
- 02.04.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 9
0ошибки ESP EPC чек енжин и когда переключаешь режимы паркинг драйв задняя машину так дергает, что подавиться слюной можно при этом стоя на месте, никуда не двигаясь
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
-
16.05.2014, 20:32 #113
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Если на 5 ноге показывает 0 вольт. О чём это может говорить?
Зажигание включено. Также пробовался вариант с заведённым двигателем.
В ваг-коме ошибок по ДМРВ нет, по воздуху данные есть и меняются под нагрузкой.Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
16.05.2014, 20:49 #114
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
16.05.2014, 21:07 #115
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0striimii, твою тему с подобной проблемой закрыли. Ответ там дан: смотри, что делаешь не так. Может ты в обратном порядке пины считаешь. Чудес не бывает - смотри, где ошибся. Тут разводить тот флуд, что был в твоей теме не стоит!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.05.2014, 22:55 #116
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Seregas, так в том и дело, что я и так и сяк уже всё перепробовал. Не просто так тему завёл. Питание 12V на ДМРВ приходит, так что дело не в обрыве. Ну раз вариантов получить помощь нет, то не буду спрашивать.
И флуд не я тот развёлPassat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
17.05.2014, 21:12 #117
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
18.07.2015, 08:09 #118
- Регистрация
- 30.11.2012
- Адрес
- Рама
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Единоверцы доброе утро всем, не подскажите какая сюда вставка подойдет?
Еще задам вопрос пока ехал за новым датчиком заметил, что машина лучше себя ведет чем со старым, расход уменьшился на пол литра в среднем. Думаю о правильность сделанного выбора в пользу данной покупки.VW Passat B5 1998 год. AEB 1.8t
-
19.07.2015, 18:36 #119
Похожие темы
-
Замена ДМРВ на АЕВ
от heinzgabber в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 17.05.2009, 12:28 -
замена дмрв
от Niki 447 в разделе Архив 2009г.Ответов: 87Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:39 -
Замена ДМРВ.
от tipo в разделе Архив 2007г.Ответов: 31Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:09 -
замена ДМРВ AWT (и не только)
от xdriver в разделе Архив 2007г.Ответов: 33Последнее сообщение: 24.10.2007, 17:04 -
Замена ДМРВ в зачет старого.... Где? (+)
от kurenev в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.04.2007, 02:25