0
Тема: Замена ДМРВ
-
29.07.2013, 23:24 #61
-
29.07.2013, 23:48 #62
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Romy,
ker2014,
закончили ругань. Здесь не личка и не курилка.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
29.07.2013, 23:50 #63
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
-
30.07.2013, 16:21 #64
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
0Нашёл на форуме проверку ДМРВ:https://passatworld.ru/showthread.php?t=71181 .пост #4. Действительно, показания разные с тем что описано в мануале Б5. Теперь вопрос исчерпан.Ещё раз спасибо.
-
29.08.2013, 06:33 #65
- Регистрация
- 13.03.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Ребята, выручайте! Купил я себе пасю, 1.8Т, Awm. механика. Машина оказывается не фига не едет, дергается и тому подобное! Благо есть опыт с турбо машинками, проверил катушки, все работают, снимаю фишку с ДМРВ, и опля стала ровно работать. Вердикт-менять ДМРВ. Так вот вопрос, оригинал стоит пока дороговато для меня! Подскажите пожалуйста, может есть у кого опыт по установке на этот двигатель ДМРВ другой фирмы? Какие сколько ходят?
-
29.08.2013, 09:31 #66
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Если для тебя даже стоимость вставки в ДМРВ дорого - продавай авто. Или скажи это владельцам двигателей с объемом 1,6 литра, у которых вставка не меняется, а сам ДМРВ стоит около 500$
ДМРВ других фирм ставить противопоказано, ну разве что у тебя внезапно появятся деньги на покупку еще одного ДМРВ, на этот раз оригинального.
Номер вставки ты получил вчера. Покупай, меняй и не парь себе и другим мозг.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
29.08.2013, 10:26 #67
- Регистрация
- 13.03.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.08.2013, 10:43 #68
-
08.09.2013, 05:48 #69
- Регистрация
- 30.08.2013
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята, кто может скиньте пожалуйста фото корпуса воздушного фильтра и патрубка забора воздуха от двигателя awt на мыло torop_26@mail.ru. Есть подозрение, что у меня не тот стоит, так как на место он не встает.
-
08.09.2013, 11:53 #70
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Seregas, А для того что в подписи есть какие нибудь вставки за дешево? Досадно выйдет если мой живой заменю и ничего не изменится
Так то ничего не беспокоит, но разгон вяловат на низах. На XX показывает нормально(3.8-4.1г/сек), в пике тоже не плохо(158-162г/сек).
-
08.09.2013, 20:25 #71
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Всем привет. Думаю мой дмрв слегка занижает показания, решил поменять, но сталкнулся с проблемой выбора. Вставка 0 280 218 063 подходит для AWM ( -200106 До номера шасси: 3B..2..100 000) а эта 06A 906 473 A ( Датчик расходомера воздуха
F >> 3B-2-100 000*) Мой VIN WVWPD63B22P174181 Посоветуйте что брать, всю голову сломал.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.09.2013, 23:13 #72
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0может кто ответит мне?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.09.2013, 23:20 #73
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0ну по идеи,глядя на твой вин,2й вариант
-
09.04.2014, 22:11 #74
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Ребята предлагают вот такой ДМВр шо скажите Magneti marelli AMMQ19707.и еще в какие розьемы пихать щупы шоб увидеть значения сигнальнего провода и понять жив ли мой дмвр.при включенном зажигании между 2 и 3 у меня 1.5 вольт между 3 и4 5 вольт а между 3 и 5 ваще не чего только междй 5 и 1 1.53 вольта.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
10.04.2014, 19:05 #75
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
0Ну тут неоднократно говорилось,что ДМРВ -только оригинал. А насчёт,проверки напряжения на контактах,ты зря спросил,щас набегут "знатоки" и начнут "заставлять" логи снимать.. Я вот тут спросил про проверку напряжения на контактах ДМРВ ,так один "набросился" со своими снятиями логов.До сих пор осадок неприятный.
-
10.04.2014, 20:15 #76
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0да логи есть то.непонятно чего у меня она сколько просит столько и получает но просит то мало очень.А подменный ДМВР не могу найти вот и интересно как проверить его с тестером правельно.По памети вроде с 3 и 5 пином должно быть не более1 вольта а у меня между ними ноль.ПРосто не особо хочется покумать новый не убедившись что старый в полном нокдауне.при скидывание розьема с него не особо изменилась динамика.разницы особой не заметил что с розьемом что без него.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
10.04.2014, 20:35 #77
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
-
10.04.2014, 21:10 #78
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Пост этот видел но всеравно спасибо.Эт гиморно снимать закрыватьда еще ровно подавать по 5 и 12 вольт.Я где то читал про другой способ проверки не снимая его.Но вот проблемка не могу найти тот пост.Так приблизительно помню что вроде при включеном зажигании на сигнальном проводе должно быть не более 1.2 вольта.но у меня на нем ваще нечего нет.А на 2 пине и 3 должно быть 12 у меня 1.5.совпадает только с 3 и 4 5 вольт
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
10.04.2014, 21:17 #79
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
-
10.04.2014, 21:21 #80
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0не помогли толком.Одни пишут что вроде живой и не плохо себя чувствует другие сказали искать подмену для проверки а с подменой облом.А чет неохото покупать новый за 230 $ Вот нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=167531&page=2
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Похожие темы
-
Замена ДМРВ на АЕВ
от heinzgabber в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 17.05.2009, 12:28 -
замена дмрв
от Niki 447 в разделе Архив 2009г.Ответов: 87Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:39 -
Замена ДМРВ.
от tipo в разделе Архив 2007г.Ответов: 31Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:09 -
замена ДМРВ AWT (и не только)
от xdriver в разделе Архив 2007г.Ответов: 33Последнее сообщение: 24.10.2007, 17:04 -
Замена ДМРВ в зачет старого.... Где? (+)
от kurenev в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.04.2007, 02:25