0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Что-то нас завернуло в нету сторону, из кваттро делать недопривод смысла ноль, даже и для тех у кого вообще зимы нет. Дождик не кто не отменял у полного привода аквапланинг поже наступает, да и раход максимум на пол литра больше, чем у недопривода. В конце концов на полном можно и подурачиться где нибудь на пустынной площадке, попускав машинку веером по заснежанной площадке. Передний привод зачем он, если уж не полный, то тогда уж задний!
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А их не 3 там, мне кто-то говорил что их 3..Себе еще не менял, но думаю что возможно при наличии инструмента и навыка...
Если в ввиду имеются гидроопоры двигателя, то лови
Вложение 112083
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
raf1987, Это оригинальный обвес от Votex![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна помощь! Машина в подписи.
Ситуация - в движении начал троить двигатель. Заглушил, завел - все нормально. Только где-то яму поймал, опять троит. Кое как доехал домой. Подключит VagCom и вот результат -
4 Найдены неисправности
17803 - Вывод зажигания 3; сбой в электрической цепи
P1395-35-10 - Не постоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300-35-10 - Не постоянно
16687 - Цилиндр 3; Обнаружен пропуск воспламенения
P0303-35-10 - Не постоянно
16689 - Цилиндр 5; Обнаружен пропуск воспламенения
P0305-35-10 - Не постоянно
Что сделал - в темном помещении провода и катушка не светится, свечи выкрутил и они оказались в идеале, зазор в свечах проверил везде 0.8 мм, шевелил разъем катушки на работающем моторе и провод от ЭБУ к цилиндрам 3/5 - все ОК.
После этой процедуры, целый день катался и не было проблем. А сегодня в пробке опять затроил с теме же ошибками. И самое интересное я с этим троением пихался по пробке 15 мин и все прошло. Понимаю, что это временно. Заводится с пол оборота.
И еще, раньше расход по городу 11.5 - 12.5 с пробками. А щас 16 - 18 и очень сильно тупит.
Что посоветуете?
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сегодня ездил делать гофру в одной не очень известной конторе - механ обьявил что в скором времени у меня гофры всеравно сгорят так как забиты каты и надо их вырезать. Расстроился и начал думать о скорых растратах (вырезание катов,установка пламягасителей + электрообманки) - насчитали 40к с работой. Потом вдруг понял, какие нах каты после гофр ??? Каты же до гофр стоят так ведь ? или я не прав ? И как называются банки которые стоят после гофр?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сегодня ездил делать гофру в одной не очень известной конторе - механ обьявил что в скором времени у меня гофры всеравно сгорят так как забиты каты и надо их вырезать. Расстроился и начал думать о скорых растратах (вырезание катов,установка пламягасителей+электрообманки) - насчитали 40к с работой. Потом вдруг понял, какие нах каты после гофр ??? Каты же до гофр стоят так ведь ? или я не прав ? И как называются банки которые стоят после гофр?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
40к нормальная цена за эти работы?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня ездил делать гофру в одной не очень известной конторе - механ обьявил что в скором времени у меня гофры всеравно сгорят так как забиты каты и надо их вырезать. Расстроился и начал думать о скорых растратах (вырезание катов,установка пламягасителей+электрообманки) - насчитали 40к с работой. Потом вдруг понял, какие нах каты после гофр ??? Каты же до гофр стоят так ведь ? или я не прав ? И как называются банки которые стоят после гофр?
Вот продублирую сообщение так как у меня форум глючит - отображает прошлое сообщение не полностью и при редактировании виснет
--- Добавлено чуть позже ---
Типа скапливаются газы и выдавливают или прожигают гофру наверно..
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
vitek112, да мы уже поняли! Не надо так переживать!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну выбьют пускай и те и другиеи поменяют гофры. Ценник пламягасителей какой?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я не знаю сколько стоит облрудование, ты б написал сколько стоит работа. А где живешь? Зачем обманки? Перепрошить не проще? Тут писали 2 штуки вроде стоит
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Развод. ДОРАХАдаже енот так не раскошелился бы
В каком городе расход с 12 до 16 вырос?