0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Под словом "карта" я имел ввиду не стальной лист (там все просто и без вариантов), а внутреннюю обшивку двери. Многие допускают ошибку при установке конца тросика на внутр. ручку - не до конца утапливают рубашку троса в паз. Либо ставят все правильно, а потом начинают одевать карту на дверь и в этот момент рубашка выскакивает (это в случае сломанныых пластиковых защелок на конце рубашки).
Еще была проблема у одного товарища - сама рубашка растянулась (видимо дернули хорошенько кривыми руками).
Что случилось конкретно у тебя знаешь только ты, мне отсюда не видно. Сделай фотки чтоли...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я менял замок, на моём не работает концевик.Под словом "карта" я имел ввиду не стальной лист (там все просто и без вариантов), а внутреннюю обшивку двери. Многие допускают ошибку при установке конца тросика на внутр. ручку - не до конца утапливают рубашку троса в паз. Либо ставят все правильно, а потом начинают одевать карту на дверь и в этот момент рубашка выскакивает (это в случае сломанныых пластиковых защелок на конце рубашки).
Еще была проблема у одного товарища - сама рубашка растянулась (видимо дернули хорошенько кривыми руками).
Что случилось конкретно у тебя знаешь только ты, мне отсюда не видно. Сделай фотки чтоли...
Думаю заменить концевик и верну родной замок на место. Попутно измерю длину тросиков.
С вытянувшейся рубашкой Вы возможно правы, хотя и не представляю как надо потянуть...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Не всё так просто,Холмс! Если бы у меня жигуль был,другое дело. А так,под переднем ковриком находится очень ценная и нужная штуковина.Можно ,конечно,заколхозить стопку газет под коврик . Когда снег был,ноги отряхивай,не отряхивай,всё равно в салон попадало ,естественно вода в ковриках резиновых. Попробовал пристегнуть ковролин.Снег с ботинок тает и впитывается,луж нет. Печка потом успевает его высушить. Вот и думай.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Добрый день!
Надо поменять электронную часть блока АБС но никак не могу найти подходящий мне по номеру.
Чем грозит установка блока с "неродным" номером? Что придется делать что бы работал штатно?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет..Загадкакаой это палец ..толстый - тонкий ?
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
толстый! У тонкого 16 мм
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
это "сплайн" называетсятам не торкс нужен,а вот такой наборhttp://aga-automag.ru/component/opti.../#.UoopTMQvU0M, тут граней больше и не режет грани в болтах,сейчас пробовать высверливать и менять болты
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!!!такая проблема passat b5+ америкос накрылся движок,родной-awm можно поставить другой без переделок???(в сервисе сказали нет) на awm цену загибают в 2-3 раза
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Romy, Можно сесть на сиденье, а ноги в ботинках на улице обстучать. Талый снег все равно превращается в лед и прекрасно вытряхивается из резинового коврика, а вот с коврового покрытия нет. Покрытие примерзает, влага при испарении остается в машине, потеют стекла. Вот и думай Ватсон![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ded_491
Я так как вы написали прокачивал! только один нюанс рулем надо крутить на заведеной машине? или завести и сразу заглушить потом крутить руль?Рекомендуют поставить машину на подставки, чтобы вывесить передние колеса. Я делал без подставок. Это плохо, но работало.
Заливаете жидкость по уроню в бачек. Заводите ДВС. Выворачиваете руль влево до упора, потом вправо до упора. Смотрите уровень. При необходимости доливаете жидкость. Повторяете несколько раз, контролируя уровень. До прекращения рычания. У меня хвататало 3-4 раза. Долго держать руль в крайнем положении долго не надо. Не прилагайте к баранке большое усилие. Руль перемещайте спокойно. Главное не пропустить, когда опять воздух подхватите. Заливать жидкость выше уровня не надо. Это плохо.
А как Вы прокачивали????
С уважением, Василий
П.С. Чтобы поставить машину в подпись: Кабинет----Мои настройки----Редактировать подпись. Ох как не читают, а все сразу ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постоянный гул под копотом, а когда начинаешь поворачивать руль то появляется шум какой-то! Поменял насос гидроусилителя, поменял натяжной ролик и полностью поменял рем. комплект на генератор и так же проблема осталось! на холодную все тихо работает. как тока нагревается снова появляются эти звуки!
в чем проблема? помогите!
VW passat B5 1,6 бенз 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
JeyTee, На заведенной конечно, чтобы насос ГУРА работал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите может кто знает интернет магазины где можно приобрести ручку кпп, чехлы на сидения именно на B5 1998г, ну и так где мелочи для салона можно посмотреть???
--- Добавлено чуть позже ---
Ага понял спасибо! попробую!
А теперь мне снова жидкость слить надо?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Доброго вечера!Вопрос вот в чем можно ли заменить сайлентблок в амортизаторе заднем?![]()
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |