0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если за ночь разряжается, могу предположить, что иногда ему приходилось и не одну ночь разряжаться в нуль, когда даже лампочки на приборке не горят или гаснут привключении зажигания. Один непродолжительный разряд в нуль слегка засульфатизирует пластины и немного упадет емкость. Ну, это если пару суток разряженный постоит. А если 2-3 раза пройдет через такую пытку - кирдык АКБ.АКБ заряжается потом стоит сутки показания вольтметра не меняются, а за ночь на улице с сигналкой падает напряжение на 2 В, сигналка работает но стертер ужи не тянет, поездки большие и только по городу примерно одинаково, по пробегу если смотреть. Гену проверял, все потребители включены, обороты 3000 на АКБ 14. А вот сколько лет не глядел, но не лохматый вроде
Измерьте потребляемый ток при выключенном зажигании. Снимите клему + с АКБ и в разрыв подключите амперметр (мультиметр в режиме измерения тока) на пределе измерения самом большом. Например 10-20 Ампер. Постепенно переключайте более низкий предел измерения. Посмотрите какой ток. Ток в амперах умножте на время, за которое АКБ разрядился до вольт 12. Узнаете остаточную емкость. Если АКБ обслуживамый можно следовать совету от
Скоро зима, цены на АКБ растут и с первыми морозами хорошо подпрыгнут. С морозами ситуация усугубится, если у Вас дохлая АКБ
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Могу предположить что проблема в замках из за которой блок комфорта не засыпает и садит аккум который как писали выше потерял из за частых разрядов свою емкость. Можно попробовать отключить блок комфорта на ночь и станет ясно он или нет.товарищи одноклубники, помогите дельным советом. Начал замечать что аккум садиться очень быстро, думал дохнет, проверил, ок с ним всё. заметил что когда подключаю аккум к немцу, сразу подсаживается, т.е. было 12,7 В подключил стало 12,5В. думаю дай проверю цепи на утечку. Вытащил 14 предохранитель, показания вольтметра выросли... выходит нужно дальше каждую дверь на утечку проверять? 14 за ЦЗ отвечает на него и грешу. Могут это микрики так шалить?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Привет всем.
хочу поменять первый л/з до ката который. Причины у меня следующие: При разгоне тапок в пол, а авто как то тяжко набирает скорость, чуть тапок при отпустил и поперли!!! (как мне сказали - это л/з помер) Во вторых ваг выдает ошибку ряд 1 переобеднение смеси в системе (сказали л/з или расходомер померают).
Верно ли я купил л/з до ката или нужна после?
Помогите пока не поставил.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SERZH TRIFONOV, привет! Для начала опрессовку сделай/тест ЛЗ, что расходомер показывает... какие ошибки есть еще - правда, VAG-COM нужен... поищи (на форуме есть волгоградские ребята). А так - пока пальцем в небо...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
День добрый, на холодную свистит что-то со стороны ремня грм. Грешил на обводной ролик, заменил - ситуация такая же. Заводил двс без ремней гура и кондея - звук из грм. По совету знакомого, купил силиконовую смазку-спрей, и на заведенной машине попшикал на ремень грм. Звук исчезает, но через полчаса-час езды появляется вновь. Я так понял, что всему виной ремень грм? Почему он может свистеть?
з.ы. весь комплект грм, менялся примерно 20к назад.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Может натяжитель криво стоит?и будет об стенки скрипеть или об. Кожухи.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
хелп !!! проблема такая както недавно менял датч ав давления масла и сорвал резьбу..вкрутил его на паксиполе...недавно поменял масло и начало оно теперь протекать через эту резьбу...вот щас думаю сделать ввертыш (нашел его уже я 12/1,25 размер..) теперь вот думаю снять кронштейн масляного фильтра..скиньте схемку где он прикручивается к блоку(я увидел ток 2 верхних болта)...или думаю мож наместе нарезать резьбусунуть ветош туда потом нарезать продуть компрессором .продуть очистителем карбюратора и вытащить ветош (можно даж завести на быстренько маслицем прогнать чтоб) что на это скажете? и еще масло там идет в фильтр или уже из фильтра? (((больше склоняюсь к сделать наместе))
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
тут схемотично описанно как снимать кранштейн.
думаю лучше снять . за одно и помоешь . в общем ревизию зделаешь.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
да у меня не такой кронштейн..такой в багажнике валяется (взял на пробу)https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
тут схемотично описанно как снимать кранштейн.
думаю лучше снять . за одно и помоешь . в общем ревизию зделаешь.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый вечер. Есть проблема, как то регулировал фары, отрегулировал правую по ходу движения. приступил к левой, крутил я шестигранником регулировачные болты, и бам, свет ушёл резко вверх слетело с регулировачного болта как будто. Теперь левая фара не регулируюется, залез рукой, шевелю за провода вверх в низ, и внутри элемент болтается! и захватить регулировачными болтами не получается, правая впринцепи на кочках тоже подбалтовает, но она регулируется как болтами так и из салона, а вот левая не как! ((( Может я полностью открутил этот элемент с регулировачного болта? как они там вообще устроены? Посоветуйте что делать? а то езжу левой фарой как раз встречку слеплю немного!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Добрый вечер,форумчане! Заранее извиняюсь за идиотский вопрос,вообщем купил в прошлом году,летом универсальные коврики в салон:.Так вот спор у нас с женой идёт каждую смену сезона: Когда прицеплять ковролиновые накладки на коврики летом или зимой.
Самому смешно,но я думаю, производители этих ковриков как то предполагали использование ковровых накладок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста!!!! Такая проблема заменил шланг высокого давления ГУРА и не прокачав его завел ГУР стал гудеть! После прочитал как нужно прокачивать слил всю жидкость и прокачал как здесь написано а ГУР все равно гудит! проехал уже км-300 не прекращается при повороте руля гудит еще громче!
Подскажите может кто сталкивался????
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
JeyTee, привет прокачивай ещё раз слишком много воздуха в системе хотя можешь пенку в бочке посмотреть если есть то воздух
--- Добавлено чуть позже ---
и машинку в подпись поставь а то может ты трактор прокачиваешь![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо попробую!))
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
JeyTee, какая жидкость залита?
есть пена в бачке при работе?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Рекомендуют поставить машину на подставки, чтобы вывесить передние колеса. Я делал без подставок. Это плохо, но работало.Подскажите пожалуйста!!!! Такая проблема заменил шланг высокого давления ГУРА и не прокачав его завел ГУР стал гудеть! После прочитал как нужно прокачивать слил всю жидкость и прокачал как здесь написано а ГУР все равно гудит! проехал уже км-300 не прекращается при повороте руля гудит еще громче!
Подскажите может кто сталкивался????
Заливаете жидкость по уроню в бачек. Заводите ДВС. Выворачиваете руль влево до упора, потом вправо до упора. Смотрите уровень. При необходимости доливаете жидкость. Повторяете несколько раз, контролируя уровень. До прекращения рычания. У меня хвататало 3-4 раза. Долго держать руль в крайнем положении долго не надо. Не прилагайте к баранке большое усилие. Руль перемещайте спокойно. Главное не пропустить, когда опять воздух подхватите. Заливать жидкость выше уровня не надо. Это плохо.
А как Вы прокачивали????
С уважением, Василий
П.С. Чтобы поставить машину в подпись: Кабинет----Мои настройки----Редактировать подпись. Ох как не читают, а все сразу ...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Romy, Все элементарно, ВаттсонКогда на улице мокро, то резиновый коврик. Когда на улице сухо и комфортно, то ковровая накладка.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Не могу снять разьем с топливной форсунки гольф-4 двигатель apf
вот фото разьма и форсунки
по бокам две железочки, не пойму что сними сделать чтобы разблокировать разьем.
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тросик проходит между картой и направляющей стеклоподъёмника, других вариантов нет. Если пустить перед направляющей стекло опускаясь "сядет" на тросик замка.
У меня сделано как на рисунке в книге.