0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Dimon110,
экстрасенсов здесь немного, какого характера звон, при какой нагрузке, что с мотором делалось, логи, какое масло...
список вопросов продолжать можно оч долго
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
так шум где,спереди , сзади ,в поворотах головой покрути послушай где шум,иногда достаточно чуть голову повернуть в сторону и определитьэто же не газель чтоб в кузов пасажира садить чтоб послушал воет мост или нет
[/QUOTE]звук спереди..я к тому что если задние помирают то услышу их ?
[/QUOTE]
тут я не знаю как сформулировать,со временем начинаешь привыкать к машине и "слышать" ее не только ушами ,если я на грузовике долбил по 12-16 часов в сутки с суточным пробегом 850-1200км то слышу машинку как работает даже задницей,все приходит со временем,в легковушках почти все узлы на расстоянии "вытянутой руки"услышишь конечно,
когда что то забрякает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Здравствуйте.
Проблема - мокрый потолок под водительским козырьком во время сильного дождя.
Предпринято - чистка передних дренажей люка (вода проходит свободно).
Результат - Потолок мокрый но как мне кажется меньше.
Вопрос - Что можно еще почистить или предпринять для того что бы не было воды?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Митя 197, лобовое стекло меняли? Возможно плохо клей положили и со временем стало протекать.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло мобил 1 0w40 .Была чистка вгк ,кат менял на Бу старый от корпуса отошел гремел звук только на ходу при среднем разгоне и именно когда 90град температура на месте газуешь не звенит звук как будто по двум струнам по очереди пальцем роводишь
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже думал клапан турбины но звон не при сбросе газа а в натяжку в районе 2200 об
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
http://clip2net.com/s/64TiMB
может шланг где то лопнул,так то католог упоминает и "задние шланги"
--- Добавлено чуть позже ---
шланг для стока воды (задний ) только на вариантах указывают
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда на АКБ всего 10в, завести будет не просто проблематично, но и скореевсего невозможно. Это либо вконец разряжен, или замкнула банка. Вообще, когда при запуске ДВС АКБ проваливается до затухания лампочек на панели, слышно три раза бип, бип, бип, но двигатель можно еще запустить. Следующая попытка может закончтся неудачей.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
и еще а из-за задних подшипников может такой шум быть ?[/QUOTE]
так шум где,спереди , сзади ,в поворотах головой покрути послушай где шум,иногда достаточно чуть голову повернуть в сторону и определитьэто же не газель чтоб в кузов пасажира садить чтоб послушал воет мост или нет
[/QUOTE]
Передние подшипники легко выявляются с места водителя. Так же можно услышать, гудит впереди или сзади. А вот с какой стороны сзади, лучший вариант посадить на заднее сиденье по середине человека, зикладывая леккие виражи, даже моя жена ткнула пальцем на место, откуда слышала гул заднего подшипника. А сместа водителя определить какая ступица задней подвески зажужжала весьма затруднительно.
--- Добавлено чуть позже ---
На кузове снизу, над системой выхлопа стоит тепло защита из аллюминия. Либо она провисла, либо выхлопная перекошена, посмотрите крепления глушителя. Встречал такое.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Наконецто нашел причину своего передува: штуцер актуатора вейстгеита держался на честном слове, поэтому при резком открытии дросселя n75 видел передув и как следствие фуел-кат.
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте коллеги пассатовцы!Прошу у вас совета!У меня пассат американец 2002 года,вопрос такой-когда люк открываю полностью и потом кнопку ставлю в режим закрыть,то люк доходит до какой то хрени спереди(как пластиковый бордюр(не знаю как называется), на который он должен заскочить и люку как будто не хватает мощности подмять под себя этот пластиковый бордюрчик (он ближе к лобовухи расположен) и люк дойдя до хрени этой открывается опять!Приходится пальцами нажимать на пластик этот тогда люк закрывается!Что делать и в чем причина.Спасибо заранее![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0w40
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
протри этот пластиковый дефлектор и фокруг него чем нибудь чистым, понажимай на него, посмотри не попала ли веточка под него ... там кстати полозья есть на нём, может они подстёрлись у тебя... было такое как то тоже, почистил разработал - всё норм теперь! а про мощность это ты зря так, этот моторчик своим усилием мне чуть палец не сломал))))Здравствуйте коллеги пассатовцы!Прошу у вас совета!У меня пассат американец 2002 года,вопрос такой-когда люк открываю полностью и потом кнопку ставлю в режим закрыть,то люк доходит до какой то хрени спереди(как пластиковый бордюр(не знаю как называется), на который он должен заскочить и люку как будто не хватает мощности подмять под себя этот пластиковый бордюрчик (он ближе к лобовухи расположен) и люк дойдя до хрени этой открывается опять!Приходится пальцами нажимать на пластик этот тогда люк закрывается!Что делать и в чем причина.Спасибо заранее
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
пасе нравится, а мнения отличные от паси мне не интерсны
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=119106
--- Добавлено чуть позже ---
просто ответить не получиться, нужно снимать люк и смотреть на месте, может просто резинка слетела, а может и крепёж механизма.Здравствуйте коллеги пассатовцы!Прошу у вас совета!У меня пассат американец 2002 года,вопрос такой-когда люк открываю полностью и потом кнопку ставлю в режим закрыть,то люк доходит до какой то хрени спереди(как пластиковый бордюр(не знаю как называется), на который он должен заскочить и люку как будто не хватает мощности подмять под себя этот пластиковый бордюрчик (он ближе к лобовухи расположен) и люк дойдя до хрени этой открывается опять!Приходится пальцами нажимать на пластик этот тогда люк закрывается!Что делать и в чем причина.Спасибо заранее![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое!Я так понимаю полозья протереть сами-я там все вымыл(ну где достать смог без разборки).посмотрю еще сегодня на счет посторонних предметов,но вроде не видел.Может ВДшкой брызнуть?Я правда немного смазкой смазал полозья(типа солидола что то) но люк не открываю особо!Больше никаких причин не может быть?протри этот пластиковый дефлектор и фокруг него чем нибудь чистым, понажимай на него, посмотри не попала ли веточка под него ... там кстати полозья есть на нём, может они подстёрлись у тебя... было такое как то тоже, почистил разработал - всё норм теперь! а про мощность это ты зря так, этот моторчик своим усилием мне чуть палец не сломал))))![]()