0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,тоже видел ,что 0.42 ,хотел спросить,да забыл,тогда почему на приборке пишет неправильно ? А расход должен снизиться по тому,как все пишут,что снижается,я хз.
--- Добавлено чуть позже ---
shilo, точно также )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
У меня тоже 0.6 на ХХ, 0.7 на Драйве. Но точно помню, что весной несколько раз видел 0.5. Но ни разу не удалось повторить специально.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Просто прикол в том,что как купил машину,до замены комплекта ГРМ было почти всегда 0.6 в D. После замены почти всегда стал 0.7. Видел,что многие писали про расход в 0.5 . вооот. Грешил на "хлопушку",но неет. Проверял через "Васю" установку ГРМ,все идеально. хз в чем прикол...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вообще, наверное, имеет смысл весь впуск чистить. Насколько я понимаю, все "зло" во впуске из-за ЕГР. Соотв, получается, надо с него и начинать.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мы уже обсуждали для чего был создан ЕГР и какой вред он несет. Даже разобрались почему без ЕГР мотор греется меньше.
Все было ясно как белый лист бумаги.
А те, кто занимаются КР, например Петр, первым делом советует выключить ЕГР. А как бы ему я верю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
shilo, Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
*Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) ....должно быть 48 (Синхронизация завершена)
*Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6....+6 град.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, а почему не меняется?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань вкратце опиши по ЕГР плиз,просто буду шиться в чт,хотелось бы представление иметь...
--- Добавлено чуть позже ---
Squipper, Ага,стоит ,как вкопанный
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, но у всех же вроде меняется...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER,
это понятно,я о смысле егр и почему он должен быть отключен? Я просто думаю в прошивке его отключить,а физически он останется в закрытом состоянии,как я понимаю...Поправь,если не прав.
У меня увеличивается на 0.1 ,как я понял,не только у меня... Где может быть проблема?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там электро привод в клапане. Он закрыт по умолчанию. И там не пневмо, само оно не откроется.
Зачем он должен быть выключен?
Меньше говна летит в мотор, меньше сажи на выхлопе.Мотор работает на чистом воздухе.
Суть и задача ЕГР - уменьши оксиды азота. При работающем ЕГР повышается кол-во сажи, поэтому и поставили ДПФ, т.е ДПФ это минус ЕГРа.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
все понятно...Быть ему закрытым теперь )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, хм... Вань, а у тебя автохолд отключен? Я отключил - тоже стало 0.6 во всех режимах (иногда на 0.7 прыгало, но иногда).
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне как раз Петр НЕ советовал отключать ЕГР без отключения сажевого.. настоятельно!
Так как проведение регенераций идёт при программно отключенном только ЕГР (без сажевого) не так как надо..
P.S Хотя есть прошивки (например от "АРС АДАКТ") только с отключенном ЕГР и всё нормально работает..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да в общем-то нормально все идет.
Просто уровень масла в моторе нужно держать на минимуме.Чтобы не сосала через ВКГ на впуск.
У меня последняя регенерация прошла за 20км пути, причем что 10км из я них я ехал в плотном потоке с частыми накатами на 6-ой с 1200-1300 обм. Потом выехал на Ростов-Дон и ввалил 170. Прошла очень быстро.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()