1. #41
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань,тоже видел ,что 0.42 ,хотел спросить,да забыл,тогда почему на приборке пишет неправильно ? А расход должен снизиться по тому,как все пишут,что снижается,я хз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    shilo, точно также )
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,750
    Спасибо +
    Получено: 366
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже 0.6 на ХХ, 0.7 на Драйве. Но точно помню, что весной несколько раз видел 0.5. Но ни разу не удалось повторить специально.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #43
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто прикол в том,что как купил машину,до замены комплекта ГРМ было почти всегда 0.6 в D. После замены почти всегда стал 0.7. Видел,что многие писали про расход в 0.5 . вооот. Грешил на "хлопушку" ,но неет. Проверял через "Васю" установку ГРМ,все идеально. хз в чем прикол...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  4. #44
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Проверял через "Васю" установку ГРМ
    А как проверить,научишь? Я просто тоже недавно менял ГРМ
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  5. #45
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще, наверное, имеет смысл весь впуск чистить. Насколько я понимаю, все "зло" во впуске из-за ЕГР. Соотв, получается, надо с него и начинать.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,661
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    О расходе между D и P.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, все "зло" во впуске из-за ЕГР. Соотв, получается, надо с него и начинать.
    У правильных пацанов ЕГР выкл
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #47
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У правильных пацанов ЕГР выкл
    Все зависит от того, что считать "правильностью"... Я не уверен, что на CR моторе допустимо выключать ЕГР. И подогрев смеси и регенерация - мы до конца даже не знаем что еще.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,661
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Я не уверен, что на CR моторе допустимо выключать ЕГР. И подогрев смеси и регенерация - мы до конца даже не знаем что еще.
    Мы уже обсуждали для чего был создан ЕГР и какой вред он несет. Даже разобрались почему без ЕГР мотор греется меньше.
    Все было ясно как белый лист бумаги.
    А те, кто занимаются КР, например Петр, первым делом советует выключить ЕГР. А как бы ему я верю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #49
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shilo, Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    *Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) ....должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    *Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6....+6 град.
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,750
    Спасибо +
    Получено: 366
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а почему не меняется?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #51
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань вкратце опиши по ЕГР плиз,просто буду шиться в чт,хотелось бы представление иметь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Squipper, Ага,стоит ,как вкопанный
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,661
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    а почему не меняется?
    А почему он должен меняться это ДСГ? Это не гидроавтомат.


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Вань вкратце опиши по ЕГР плиз,просто буду шиться в чт,хотелось бы представление иметь...
    В прошивке только отключается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,750
    Спасибо +
    Получено: 366
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, но у всех же вроде меняется...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  14. #54
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В прошивке только отключается
    это понятно,я о смысле егр и почему он должен быть отключен? Я просто думаю в прошивке его отключить,а физически он останется в закрытом состоянии,как я понимаю...Поправь,если не прав.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А почему он должен меняться это ДСГ? Это не гидроавтомат.
    У меня увеличивается на 0.1 ,как я понял,не только у меня... Где может быть проблема?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,661
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    это понятно,я о смысле егр и почему он должен быть отключен? Я просто думаю в прошивке его отключить,а физически он останется в закрытом состоянии,как я понимаю...Поправь,если не прав.
    Там электро привод в клапане. Он закрыт по умолчанию. И там не пневмо, само оно не откроется.
    Зачем он должен быть выключен?
    Меньше говна летит в мотор, меньше сажи на выхлопе. Мотор работает на чистом воздухе.
    Суть и задача ЕГР - уменьши оксиды азота. При работающем ЕГР повышается кол-во сажи, поэтому и поставили ДПФ, т.е ДПФ это минус ЕГРа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Где может быть проблема?
    ХЗ...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #56
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все понятно...Быть ему закрытым теперь )))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,750
    Спасибо +
    Получено: 366
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, хм... Вань, а у тебя автохолд отключен? Я отключил - тоже стало 0.6 во всех режимах (иногда на 0.7 прыгало, но иногда).
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,661
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    хм... Вань, а у тебя автохолд отключен? Я отключил - тоже стало 0.6 во всех режимах (иногда на 0.7 прыгало, но иногда).
    Выключен всегда. Но его включение не меняет дело
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,403
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Петр, первым делом советует выключить ЕГР
    Мне как раз Петр НЕ советовал отключать ЕГР без отключения сажевого.. настоятельно!
    Так как проведение регенераций идёт при программно отключенном только ЕГР (без сажевого) не так как надо..

    P.S Хотя есть прошивки (например от "АРС АДАКТ") только с отключенном ЕГР и всё нормально работает..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist/ Alcantara+Full Electro TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,661
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    не так как надо..
    Да в общем-то нормально все идет.

    Просто уровень масла в моторе нужно держать на минимуме. Чтобы не сосала через ВКГ на впуск.

    У меня последняя регенерация прошла за 20км пути, причем что 10км из я них я ехал в плотном потоке с частыми накатами на 6-ой с 1200-1300 обм. Потом выехал на Ростов-Дон и ввалил 170. Прошла очень быстро.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) на ADR
    от terco в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 18:51
  2. чистка дроссельной заслонки
    от Zhanibek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:46
  3. Чистка дроссельной заслонки на ADR
    от Valeron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:31
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:00
  5. Чистка дроссельной заслонки
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •