0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, написал статью в Базу Знаний: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=96
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ko
Хорошая статья![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ko, хорошо написал. Я тоже промывал заслонку, но снимал полностью.После этого машина стала заметно резвее.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
Отчет замечательный. Вопрос -на рис.8,9 показана еще грязная заслонка? По моему она блистит как пенсне у кота. Насколько больше было загрязнение в верхней (невидимой на фото части)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
не, к сожалению фотографировать я начал только уже после того как помыл заслонку. так что то что на фото - это уже результат. грязь была просто черными присохшими пятнами, не смывающаяся без щетки. неудивительно что я струя из баллончика при чистке без разборки ничего не дала. мне даже щеткой пришлось несколько заходов сделать чтобы довести до зеркального состояния, после чего еще несколько раз протирал все внутри салфетками, пока не добился стирильности. особенно важно очистить сам край заслонки и трубу в месте где она с ней соприкасается, чтобы она идеально прилегала в закрытом состоянии.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
Спасибо, жаль нет фото до....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
В ветке "Проверка ДТОЖ" ты жаловался на плохой холодный пуск. Как сейчас после чистки-объективно плз.
Я ищу причину с начала холодов. Заменил последовательно фильтры, ДТОЖ, бензин 92-95-92,масло,свечи-результат прежний. Осталась ДЗ. Сам разбирать побаиваюсь, но с твоей статьей появилась уверенность. Адаптировал ДЗ? (У меня ДЗ без тросика)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Это еще не все, еще форсунки или изменение параметров холодного пуска, только вот с логинами не проверял.Сообщение от pavel1
Осталась ДЗ.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#178895
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
pavel1
У тебя с ETC? Выше моя статья лежит в базе знаний - без тросика!
Ko Мы тут с Максимом PMX у меня в гараже его ДЗ чистили!
потом выложу фотки! - У него тоже ADR!
Только мы намучились с двумя патрубками, отходящими от толстого, который с кронштейном! См фото! и так не удалось снять саму ДЗ!Но вычистили так!
Единственное могу заметить - только то, что фотки слишком крупные и в смысле "тяжелые" и в смысле того, что кроме самой детали плохо видно обстановку....
Я ее чистил своими руками 2 недели назад, и мне все равно не так ясно как все это сделал ты! Очень крупно снято!
Без обид! - мое видение - может это кому и на пользу!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
oleg-kv
Спасибо, созрел на новую тему по этому поводу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отличное пособие - все очень понятно. В выходные пойду попробую проделать тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
И еще, надевая этот патрубок на корпус ДЗ мы намучились в 4 руки устанавливать резиновое уплотнтельное кольцо, или прокладку - пока она не встала нормально с 12-го раза!
Будьте внимательны!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ko
Достойная мурзилка (понятная, с картинками) получилась![]()
Молодец!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
запускаться стала значительно лучше, 2-3 оборота стартера и готово, и что самое главное - не глохнет. но я не могу объективно, так как как раз на этой неделе потеплело, и утром +10..+12 так что до следующей зимы...
а адаптировал я русофицированным VAG-COMом скачанным с этого сайта, как раз вчера впервые подключил новокупленный адаптер на СОМ-порт, зашел в группу 098 и увидел ADP - OK. зашел еще несколько раз, пока не увидил ADP - RUN, через 3 секунды ADP - OK. насколько я понял адаптация проводится каждый раз как заходишь в эту группу, так ведь? (знатоки VAG-COM?). я не видел нигде спец кнопки запуска адаптации - она ама выполнялась.
Dron
про фотки согласен, крупновато получилось, не видно обстановки. приму на заметку в следующий раз как что-то буду снимать. и спасибо доброму человеку кто уменьшил размер фото в статье!![]()
а то они даже у меня не влазили на 19" экран
а установка патрубка обратно на ДЗ - действительно дело было непростое. при насадке на ДЗ резиновый уплотнитель то и дело зажевывало между аллюминием ДЗ и пластиком патрубка. я было попытался сначала уплотнитель насадить, а потом на него патрубок - это еще менее удачная затея. в итоге таки насадил сначала заднюю (нижнюю) часть патрубка, перекосив его и удостоверившись что резинку не зажевало, а потом мелкими расшатывающими движениями насадил и переднюю часть. минут 10 я с ним возилсязабыл упомянуть этот нюанс в инструкции...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Победа не окончательная, какие дальше мысли, с сервисменами общался?Сообщение от Ko
запускаться стала значительно лучше, 2-3 оборота стартера
Правка, извиняюсь, не правильно понял, показалось, что 2-3 запуска
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Так! по другому и быть не может, там же нет кнопки "Запуск адаптации"!!!Сообщение от Ko
насколько я понял адаптация проводится каждый раз как заходишь в эту группу, так ведь?![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
до чистки и в холода картина запуска была следующая:
стартер 5-10 оборотов, иногда и вообще 10 секунд его крутить приходилось, сначала без педали газа, потом, когда начинал подхватывать - с пригазовыванием. если не пригазовывать, то приходилось еще дольше крутить стартер, пока зажигался более чем один цилиндр, после чего машина тык-дык-дык-ддддык-рррррр () медленно набирала обороты, троя, пропуская цилиндры, воняя в выхлоп, добирилась кое-как до 1200 и, зависая там, более-менее выравнивалась. после чего глохла ровно через пол минуты. притом что я смотрел в этот момент на ДЗ - она даже и не дергалась, никакой попытки скомпенсировать то что обороты падают и движок глохнет - как будто бензин кончался. то есть ДЗ в момент прогрева была постоянно закрыта, и глохла машина (что стало очевидно после чистки) из-за того что ДЗ пропускала воздух в закрытом состоянии, и смесь была в итоге бедная - потому и подгазовывать приходилось.
если же мотор не дай бог глох во время первого запуска, то свечи были утоплены в бензине, после чего надо было отстоятся минимум минуту перед тем как крутить во второй раз. ибо если крутить сразу же - то впечатление что кручу пылесос, а не двигатель - не схватывает ни один из цилиндров.
теперь же заводится в большей части случаев с2-3 оборотов стартера, вчера вечером пришлось один раз покрутить секунд 5, пока не схватила. но подгазовывать уже совершенно не приходится, и если схватила, то набирает обороты до 1200 сама, быстро и стабильно, и не троит.
больше всего меня радует ее поведение при езде. до чистки если я переключался допустим с 1 на 2, то выжимаю сцепление, отпускаю газ (ДЗ закрывается, пропускает воздух = смесь бедная) обороты стремительно падают вниз, и если я не успевал включить 2ю передачу вовремя, то движок мог и вообще заглохнуть (очень неудобно в пробке и во время маневров на парковке, так как отрубается ГУ). теперь же после чистки как только я одновременно выжимаю сцепление и отпускаю газ - обороты (допустим были на 2800) сами немного подпрыгивают вверх (до 2900) и очень медленно в течении 5 секунд спускаются вниз сначала до 1200 потом через пару секунд до 1000, там держатся пару секунд, потом плавно спускаются до 800 (все это время при плотно закрытой ДЗ). никаких провалов и предостаточно времени для того чтобы включить следующую передачу. я даже чувствую легкий толчок от того что следующая передача включается на 2900 когда ей нужны обороты пониже, чем предыдущей передаче.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
Спасибо, развернутый ответ. Помою тоже ДЗ.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Что особенно приятно,..... однако это же не жигули!Сообщение от Ko
набирает обороты до 1200 сама, быстро и стабильно, и не троит.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
KoСообщение от Ko
и спасибо доброму человеку кто уменьшил размер фото в статье! а то они даже у меня не влазили на 19" экран
Всегда рады!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!