0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поделитесь опытом чистки ДЗ на двигателе АЕВ если можно с иллюстрациями.
Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Zhanibek
![]()
пардон конечно...но что её там чистить?
4 болта, тросик, фишка и чисти ацетоном или бензином все внутри до зеркального блеска.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Zhanibek
Добро пожаловать!
Пользуйся ПОИСКом и разделом "Ремонт" на главной странице сайта.
Вот нужная тебе статья
Чистка дроссельной заслонки на AEB и подтяжка тросика газа
Успехов !
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
+1.. сам 3 дня назад на своем чистил... без метод..Сообщение от Сева
пардон конечно...но что её там чистить?![]()
во время разбора заодно почистил ВКГ и поменял ВВ проводки..![]()
только потом заметил методу для АЕБ... практически ничем не отличается от AHL... у нас только нету какого то там пуска проводов.. ну и патрубков тонких я чтото больше наотсоединял.. а остальное - один в один..![]()
УДАЧИ!!!
ПС: для чистки использовал очиститель карбюраторов АБРО.. цена вапроса 60ру![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
[-X [-X На AHL она несколько в другом месте расположена, да и добраться до нее не так легко, семь потов прольешь пока снимешьСообщение от R011ka
заметил методу для АЕБ... практически ничем не отличается от AHL...![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Котяра
Я не говорил, что я ее снимал полностью...![]()
Я ее откручивал и отводил в сторону на патрубках с антифризом..
Тоесть вся разборка свелась к следующему:
0,5) естественно отвод расширительного бачка в переднюю часть подкапотного пространства..
1) снятие тросика с ДЗ
2) снятие рукава после возд. фильтра...
3) снятие следующего за ним патрубка на ДЗ... (заодно почистил все прилегающие патрубки.. ВКГ если не ошибаюсь... начиная с выхода из головы...)
4) скидывание всякой мелочевки с ДЗ как то мелкие патрубки, разъем...
5) 4 болта 6-гранник 5мм (или 6 не помню)..
6) если ничего не забыл - отвод ДЗ в сторону двигателя на нижних патрубках с антифризом... доступ к обеим сторонам ДЗ достаточный для чистки...
вот так вот... на самом деле я думал все намного страшнее![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А самое главное результат есть ? или так самообман ;) для успокоения души![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты попробуйСообщение от Dimasic
А самое главное результат есть ? или так самообман ;) для успокоения души![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Dimasic
по результатам:
1) двиг стал ровнее работать на низких оборотах... тоесть раньше были провалы... на педаль реагировала как то уж слишком агрессивно.. тоесть жмешь слегка - ей пофик.. еще чутка добавишь - она рванет... щас - все плавненько.. скока нажал - стока и "поехал"![]()
2) адаптацию к сожалению делал не вагкомом а при помощи "-" аккумы на прогретом двигателе... уже пробежал 250 км после етого.. адаптация похоже прошла... потому что сразу после етой процедуры бензин хавала ведрами.. (15л/100км).. сейчас заметил значительное падение расхода...
ну и еще что добвалю - помимо чистки "снятие" ДЗ дало более менее удобный доступ к замене ВВ проводков.. чем я и воспользовался... вобщем... пока все в шоколаде![]()
через недельку-другую (в зависимости от поставки комплектующих) на очереди замена ремешка ГРМ + ролик натяжной...вот а пока - ждемс
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
и небольшой ОФФ:
подскажите плиз полный перечень элемнетов ВКГ для моего двига
можно номерами позиций с elcats.ру
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zhanibek
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом по чистке ДЗ на двигателе АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вопрос можно, что за тяга на фото, для чего она и куда идет???
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Это тяга на вакуумный насос круизконтроля.Сообщение от Pirogoff
Вопрос можно, что за тяга на фото, для чего она и куда идет???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Bazarov
Все понял, у меня круиз отсутствует отсюда и мой вопрос.
Спасиб.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мустанг
На январскую встречу приедешь? Хочу пофоткать грушу круиза.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Планирую присутствовать если не чего на работе не изменится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто поделился опытом
Добавлено спустя 2 минуты:
Спасибо всем кто уделил внимание моему сообщению![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До снятия ДЗ обезательно снимать клейму с аккума??? А после чистки 100% требуеться адоптация???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DACOTA А по ссылке, что Чубук дал влом пройти и почитать????
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет, не обязательноСообщение от DACOTA
До снятия ДЗ обезательно снимать клейму с аккума???
желательноСообщение от DACOTA
А после чистки 100% требуеться адоптация???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят! Вы что? Для чистки ДЗ её снимать вовсе не обязательно!
Даже совсем безсмысленно! ТОлько кучу времени терять, а результат будет оди и тот же что без снятия.
Делается все просто, покупаете карб клинер, кому какой нравится, но самый лучший ABRO синенький такой, удлинняете термоусадкой трубочку, снимайте патрубки до ДЗ, заводите, резко газуете и брызгайте по вкусу, вокруг да около, когда флакон закончится, прикручивайте все что снимали обратно и меняйте свечи.