0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста!Я недавно стал владельцем пасика))1.8т автомат,но вот беда,переодически в движении загорается датчик масла и подушки,причем одновременно,далее либо сам тухнет через 3-5 секунд,либо я перезапускаю двигатель и они тухнут,в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
для начала читать ошибки VAG ComomЗдравствуйте,подскажите пожалуйста!Я недавно стал владельцем пасика))1.8т автомат,но вот беда,переодически в движении загорается датчик масла и подушки,причем одновременно,далее либо сам тухнет через 3-5 секунд,либо я перезапускаю двигатель и они тухнут,в чем может быть проблема?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Да я бы сказал что и до этого проблем особо нет)) просто ненравится расход ( в среднем 13,5 литров при спокойном вождении и небольших пробках) начал с того что вентиляцию бака сделал- была забита, сейчас грибок проверил, на выходных дальше в вкг полезу посмотрю
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Вечер добрый,уважаемые!Совсем недавно обнаружил,что на выходе из интеркулера стоит датчик,очень похожий на ДМРВ.Вопрос такой:диагностируеся ли он VAG COM?Необходим ли ему какой либо сервис(ДМРВ уже три раза менял...) чистка,замена...
И вообще-нафиг он нужен?![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Датчик абсолютного давления![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
если есть проблема с проводами и свечами она наверно на всех режимах будет там или иначе проявляться, у меня провал от мертвого ДМРВ. с него фишку скидываю провал исчезает.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Ребят, тыкните меня кто нить в профиль Сергейника, не могу найти хоть убей
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди ответьте плиз, покатался немного без масленного щупа(забыли поставить). После чего упал уровень масла , вот меня волнует почему ??? и чем это грозит.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
После снятия переднего бампера обнаружил, что сломано лекое крепежное "ушко", которое находится на самом остром левом краю. Точнее, не сломано, а, по всей видимости, до меня туда уже не раз лазили и полностью протерли это место так, что кольцо таковым перестало быть.
Из-за этого теперь этот угол бампера торчит и отходит от крыла.
Есть какие-то способы реанимировать этот участок и крепеж? Не хочется из-за такого пустякового места искать новый бампер на разборках с целыми крепежными местами.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да там ужэе и пластика-то не осталось, торчит два конца, каждый по 5 мм длиной, там и впаять уже некуда шайбу.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sphoenix, впаять сеточку изнутри (есть ремкомплекты: пластиковые и металлические), между сеткой и пластиком всунуть шайбу. Мне так делали бампер на пассе, причем обе стороны.![]()
вот, например:
http://iterant.ru/moj-opyt-biznesa-po-remontu-bamperov/
http://kvantstroy.ru/instrument/meta...66-p12681.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Знатоки, привет! Подскажите, заметил с утра сразу после заводки из трубы небольшой дымок бело-синего цвета около 5 сек. Потом в течение дня такого не наблюдаю. У меня два варианта: 1.Может какой-то конденсат?(температура утром +7- +10С)
2.Может связано с тем, что у меня в цилиндрах немножко масла(писал об этом, подтеки из-под прокладки КК). 3.Что-то еще более глобальное![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Andrius80
аналогичная проблема, только у меня дизель. Если кто знает причину этого явления по обоим типам двигателя, подскажите, пожалуйста.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток всем!!!! Помогите, пожалуйста разобраться!!!!! У меня B5 1997 года выпуска, двигатель AHL. Основная проблемма - ест масло!!!! Менял маслосъемные колпачки - не помогло! Расход только увеличился! Делал диагностику, - все говорят, что нареканий нет, но масло почему-то попадает в цилиндры и забрасывает свечи! Вопрос: что мне правильно сделать, - вскрыть головку, посмотреть выработку и, при хорошем раскладе поменять маслосъемные кольца, или купить б/у двигатель и не ломать голову???? И есть ли конторы, которые могут продиагностировать движок, а потом предложить б/у и поставить????