0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Сомех, у меня две машины
один сарай с ксеноном,другой сидан с галогеном и оба амерекоса.
мне порой кажется что галоген светит лучше,только потому что жёлтый свет лучше пробивает грязь.туман,дождь.
что касается ПТФ,то летом установил депо по 700р. за штуку.
ну а поскольку частенько мотаюсь по городам,то за бампером установил доп фары от виасим с ксеноном.
теперь подумай-есть смысл выкинуть 35рублей или можно взять оббычные за 10 и фирменные лампы филипс,но будет касяк в том что привключении дальнего света ближний останется на своём месте,а в ксеноне за счет шторы поток поднимется.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ты не понял. Оригинальные Hella галоген стоят по 5тыс за штуку. Лапмочки 1.5тыс хорошие комплект. И никакого колхоза.
--- Добавлено чуть позже ---
А в чём косяк? Ведь в биксеноне получается 2 дальних (один за счёт шторки, второй галогеновый на случай моргания при выключеном ближнем).
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Перед летом так же поменял галоген на ксенон купил две фары: 1EL008340071 и EL008340081 (левая и правая) поставил без проблем все гайцы в том числе и на техосмотре смотрят на маркировку фар а там всё ГУТ, слепить - не слепят если правильно отрегулированы, в ПТФе уже давно ксенон стоит и то же всё ГУТ если правильно отрегулированы по нижней границе подсвечивают очень хорошо везде лампы Филипс 4300К
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
+1поменял галоген на ксенон купил две фары: 1EL008340071 и EL008340081 (левая и правая) поставил без проблем все гайцы в том числе и на техосмотре смотрят на маркировку фар а там всё ГУТ, слепить - не слепят если правильно отрегулированы, в ПТФе уже давно ксенон стоит и то же всё ГУТ если правильно отрегулированы по нижней границе подсвечивают очень хорошо везде лампы Филипс 4300КА птф использую как ДХО, что бы не жечь днем ксен полу штатный, полу штатный потому что колхоз, датчиков просвета нет, омыватель тоже где то в проекте. (туман вижу раз в год, так что желтые птф мне не к чему)
Сомех, где такие цены?
Фара левая 11т.р с копейками, фара правая 13т с копейками...
Вощем не бюджетно собирать штатный би-ксен. Остальное прос колхоз.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
В Мск нашел минимальная цена 10т.р.
Спорить не буду, может и есть дешевле...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Я себе поставил штатный Биксенон, фара левая периодично при вкл. зажигания гаснет, но если у тебя стоит система дневного света!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Привет!
Тут посмотри: http://www.zzap.ru/
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Ребят!
Я вот тут почитал и имею конкретный вопрос новичка: Пассат 2001 гв немец 1,8Т Корректор стоит, омывателя фар нету, но бампер все равно надо менять. Свет очень плохой - если дальний еще хоть как-то, то ближнего вообще нет. Стоит ли заморачиваться с биксеноном (финансовый вопрос не сильно критичен, главное результат) или же взять новые Hella галогеновые? Есть ли реально какойто плюс ксенона?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Zahar87, привет!
Я вот тут посчитал сколько мне сядет установка штатного биксенона, блоков розжига, ламп к фаре, новых противотуманок с лампами это у меня получилось около 32 000р. с учетом того что ставить своими силами и все это еще без омывателя и автокорректора.
Другой вариант, хорошие люди, в лице striimii, посоветовали, просто купить новые штатные галогеновые фары и поставить в них хорошие ламочки. Так вот с учетом попутной замены противотуманок с лампами в них у меня получилось 18500.(т.е. 2 фары Hella галоген, 2 лампы Philips X-Treme Vision, 2 новые противотуманки Hella, 2 лампы в них)
Так вот я прикинул так, что отличается только названием биксенон, светить будет примерно так же, а может и так же, НО вариант 2 дешевле. Остальные деньги можно потратить на что то боле актуальное. А были бы лишние 30 кусков, и по жизни не было бы головняков, то конечно воткнул бы биксенонкстати на него лампочки дороже, те что D2S.
В результате получается одно и то же только за разные деньги. Так что решай.
Может меня кто то поправит или добавит.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Сомех, ну смотри, две новые фары би-ксен 18т.р (грубо) + лампы D2S по 1500р. + не ориг блоки розжика (например шоу-ми и переходники к ним на D2S) и тоже вполне бюджетно, за то ксенон, ксен по любому будет лучше в новой оптике.
А омыватели с корректором ты так и так не считал...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Domingos, на счет биксенона, согласен, можно и не оригинал БР, получится дешевле, но ты не забывай мне еще и ПТФ менять с лампочками, так что получится дороже 18500р. а денег пока так менять, и биксенон в фары, и ПТФ не потяну. а свет у меня сейчас реально плохой
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в этом и весь вопрос, как-то обидно будет потратить денег на новые фары и новые лампы, а результата не получить. Просто у меня уже фары меняные, и тогда мне их продовали как Hella, но сейчас мне кажется что это было Депо. Так вот после замены нифига не изменилось. А свету хочется очень - вот и думаю. И второй вопрос: при покупке на машине небыло туманок, Но значок на переключателе света присутствует - есть ли возможность поставить туманки (чтобы все было на штатных местах конечно)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Квалифицировано не отвечу, но уверен что можно и без колхоза если у тебя b5+, там вроде как пластмассовые решетки надо будет менять под ПТФ.
А на счет DEPO, это не штатные и это Китай. Штатные галогенки, бюджетнее, ксенон значительно дороже, по свету будет примерно одинаково. короче поставлю напишу![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду ждать отчета и приглядывать себе хеллу. А у холлы только одни конкретные фары на b5+ или тоже выбор есть?Сообщение от Сомех;
короче поставлю напишу
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Дружище, я в конце сентября или в конце октября этим вопросом займусь, так что если у тебя очень плохо со светом, то не ждикстати я вот думаю прикупить пока лампы, наждачную бумагу 3М и полироль с диском. Попробую так фары в чувство привести, это вообще супер бюджетно.
Что касается головных штатных фар, то их 2 основных вида: галогенные и биксеноновые(газорязрядные, как то так). С т.з. эстетики они обе хороши, но биксенон агрессивно выглядит ИМХО![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |