0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, вот такой вопрос. Прежде была Астра (новая которая) со штатной оптикой AFL+ (адаптивный би-ксенон). Никакого галогена на "дальний" нет там, стандартные D2S в линзе - как у нас всё практически. И даже при выключенном "ближнем" при "моргании" все-таки загорался дальний. И я хочу узнать, можно ли как-то что-то поколдовать что в каком реле или где еще, чтобы при выключенном свете и "моргании" дальним все-таки сигнал шел на модуль, а не на лампу H7?
Специально проверял: если моргать при выключенном освещении, то четко слышно, как щелкает шторка. Осталось только перевести свет от лампы Н7 на ксеноновую лампу.
Возможно ли это?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Что же это за моргание такое будет еще не разгоревшимися ксеноновыми лампами?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Как и у всех современных авто, у которых давно отсутствует галоген на дальнем.
Мне важен вопрос с технической стороны по реализации.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF