0
-
27.02.2009, 16:25 #1
Замена фар обычных на БИ-Ксенон от HELLA подскажите???
У меня стоят обычные фары HELLA с лампами Н7/Н7, решил поменять обычные фары на би-Ксеноновые от HELLA с лампами D2S/H7 но не знаю как это правильно сделать может кто менял???
Нужно ли переделывать проводку??? Как быть с корректором фар, нужны ли переходники или нет???Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
-
27.02.2009, 18:23 #2
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0kruz77
Обратись к Михаил GE -он ставил, да отчет его поищи!
-
28.02.2009, 09:28 #3
0Спасибо поищу.
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Нашёл отчёт Михаил GE, но это не совсем то что надо.
http://www.bmwplus.ru/index.php?categoryID=7761
На сайте у меня стоят фарыте те что сверху с цоколями Н7/Н7
А я хочу поменять на нижние с би-ксеноном..
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И У меня пассат В5+ 2001г.Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
-
28.02.2009, 10:50 #4
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0kruz77, биксенон пошёл с 2004 года вроде, там с проводкой будет заморочка.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
28.02.2009, 11:27 #5
0Я заню спасибо, но меня привлёк принцип работы этой фары. С некоторых пор покупаю только то что нравится и ничего другого. Нужна схема этой фары или фото чтобы посмотреть что придётся пределывать я думаю это не очень сложно, главное чтобы подошли крепления....
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
-
28.02.2009, 11:31 #6
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от Михаил GE
Сообщение от Михаил GE
-
28.02.2009, 12:29 #7
0Заморочки не пугают главно чтобы светило, а там получается 4 фары дальнего света!!!
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
-
28.02.2009, 12:40 #8
- Регистрация
- 19.08.2006
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 794
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 2
0kruz77
Да не должно быть никаких заморочек.Главное что-бы фары были для
европейца(если у тебя европеец).Если фары для американца,вот тогда
завернёшься по полной.(Хотя я сдюжил и это)Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
-
28.02.2009, 12:42 #9
0Да вроде европеец, я тоже думаю что проблем не должно быть но хотелосьбы подготовиться, поеду на ТО там тоже проконсультируюсь может что подскажут.
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
-
28.02.2009, 12:57 #10
- Регистрация
- 19.08.2006
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 794
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 2
0kruz77
У европейца 10-штырьковый разъём,а у америкоса 12-штырьков,причём
разных по ширине.Просто перед покупкой глянь на разъём и пересчитай
штырьки.Да и ещё,(по ссылке приведённой выше)эти фары продаются обычно без ламп и блоков розжига.Так что расходы суммируй.Лампы D2S и блоки Hella 5 поколения.Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
-
28.02.2009, 12:59 #11
0Вот это уже похоже на нужную информацию спасибо.
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
-
28.02.2009, 13:12 #12
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 411
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kruz77
У меня стоят D2S/H7 родные,ксенон стоит только на ближний,хочу поставить и на дальний смущает время на розжиг ведь ситуации бывают разные
-
28.02.2009, 13:12 #13
- Регистрация
- 19.08.2006
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 794
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 2
0kruz77
Да пожалста!Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
-
28.02.2009, 13:21 #14
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 411
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А какие могут быть проблемы с проводкой?вроде комплек ксенон что на ближний что на дальний одно и тоже для фар с разными отражателями?где один отражатель там комплект со шторкой.
поправте если ошибаюсь
-
28.02.2009, 13:49 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Мишель
У би-ксенона 12 пиновый разъем, у европейцев и американецев с галогеном стоит 10 пиновый разъем.
Сообщение от kruz77нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.02.2009, 14:06 #16
0Есть над чем подумать.
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
-
28.02.2009, 14:57 #17
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от EGOR51
при включении дальнего поднимается шторка и дополнительно включается лампа Н7, так что у тебя би-ксенон и можеш не заморачиваться
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Сообщение от COOLLER
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic57634.html
-
28.02.2009, 15:02 #18
0Спасибо за разъяснение НО дело в том что у меня как раз обычные фары а БИ ксенон я хочу поставить.
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
-
28.02.2009, 15:04 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0tecro
ХЗ, я видел фары от американца W8 с ксеноном, там 12 пиновая фишка.Я хотел себе их ставить, но забил, у меня 10 пиновая.
Добавлено спустя 1 минуту:
tecro
Это похоже на то, что у кого-то европейские фары не встают на место американских без переделки проводки и крепление, а кому-то встают.Тут так и не поняли в чем дело.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.02.2009, 15:08 #20
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от COOLLER
отличия фар на W8 в том, что у них стекло немного тонированное, вот и все
Похожие темы
-
Замена фар на штатный биксенон на 5+ ПРОШУ совета
от AndreyB5GP в разделе Архив 2011г.Ответов: 63Последнее сообщение: 16.02.2011, 09:40 -
Замена фар на passat B5
от metallic в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 13.12.2009, 20:35 -
Подключение и замена фар на америкаском B5
от странник51 в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.09.2009, 22:32 -
Замена фар H7H1 на H7H4 (c противотуман) (+)
от Scar в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.04.2008, 12:41 -
Замена фар на линзованные (мини отчет)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:44