0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите. Здесь только технические вопросы можно задать? А вобще о машине поинтересоваться и т.д. в какой теме новичку спросить можно?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VZov, и тебе привет. Сначала в БЗ (База знаний) - https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90, также подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, код двигателя, коробка).
А потом уже будет ясно куда тебя послать, ибо есть и профильные темы по двигателям.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет машины ( в базе знаний я осматриваюсь потихоньку. Просто есть вопросы к опытным людям. Вот ищу где спросить т.к. новичек и не имею права создавать темы пока.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VZov, тогда правильно заданный вопрос - половина ответа... спрашивай здесь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я новичек, машины у меня никогда не бало. Опыта вождения мало, опыта ремонта и обслуживания вобще нет. Нравятся машины Volkswagen. Пассаты, гольфы и т.д. В скором времени планирую покупать, ну наверное тыщ за 200-250. И вот я перед выбором купить русскую помоложе или купить то что нравится и хочется ( а именно пассат б5)
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
VZov, покупать нужно то, что нравится и хочется, но надо понимать что за определенные деньги и состояние будет соответствующим.
мне кажется за 200-250 Б5 будет требовать определенного ухода-ремонта, а с учетом отсутствия опыта ремонта и обслуживания, это прямая дорога в сервис.
Если сервисмены есть порядочные, то один вопрос, а если начнут разводилово, то машинка не оправдается никак... хотя впрочем и никакая...
так что решать тебе - покупать подешевле с расчетом обязательных дальнейших вложений или дорого, но хороший вариант.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VZov, тогда изучай здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=76855
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Всем привет! Что это за индикатор?
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тут как с динозавром)) пройдет он по улице или нет 50% на 50%. может повезет может нет.
тоже купил пассат своей первой машиной. очень доволен машиной) купил за 320тр и вложил уже в нее 40тр ну это с заменой масла в аккп и мелочами всякими.
если решишься все же брать то диагности обязательно ну и товарища с собой возьми который разбирается в машинах. потому что сам многово не увидишь) знаю по себе но мне повезло вроде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я там уже все прочитал )))
Значит ты хочешь сказать что за 250 достойного варианта не найти чтоб минимум проблем было?
Я вот смотрел объявления на форуме до рестайлинговый пассат в основном такие цены!
--- Добавлено чуть позже ---
mister_c, вложил 40 т. это за какой период?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а вобще кто может ответить на вопросы типа. Какой двигатель наиболее надежный и оптимальный. Обращать ли внимание на год выпуска, пробег. Каким бюджетом надо распологать чтобы взять хороший пассат чтоб он только радовал. Есть ли здесь люди которые помогают с выбором за небольшое вознагрождение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VZov, 40тр это замена масла акпп, в моторе, замена насоса гур, ДМРВ, регулятор давления масла в акпп ну и расходники + диагностика. эти деньгиу шли чтоб привести машину в хорошее состояние. еслиб был бы опыт на момент покупки цена на машину упалабы я думал на пол сумы ремонта а т.к. без опыта я и не мог знать что и куда смотреть. ну на ремонт непосредсвенно авто не очень много, основное это дигностика ну и расходники)
так что если ты расчитываешь купить за 250тр без вложения, думаю это не очень хорошая идея.
да и сам подумай если машина хорошо себя чуствует зачем ее будут продавать?
на пробег точно можешь не смотреть))) год выпуска смотри ну и наверно в год она проезжала тыщ 20 эт как минимум думаю а дальше матиматика.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! На V6 приводной ремень генератора, кондера и помпы подтягивается или там самонатяжитель стоит? Когда старый ремень стоял - был какой-то скрип (дребезг) при включении кондера. Потом ремень поменял, дребезг пропал, а сейчас изредка опять появляется.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mister_c, Нет, нет. Я не говорю о том что возьму за 250 и без вложений. Просто не хотелось бы чтоб эти вложения были катастрофическими. Например купил и через месяцок на пожалуйста отвали на ремонт уже 50. Такого бы не хотелось.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
VZov, у к ого то из твоих знакомых есть такое авто, что бы самому примеряется и посмотреть воочию то, что или о чём прочитал.
--- Добавлено чуть позже ---
VZov, тогда изучай здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=76855много хорошего тебе посоветовали.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
что бы не делать глобального ремонта, нужно с грамотными людьми машину выбирать, а плюс к этому взять прибор измерения толщины краски и ноут бук для диагностики- во- первых ты сам увидишь половину косяков авто, плюс можно проверить слова продавца и во- вторых будут реальные аргументы скинуть цену!
Просто есть капитальные проблемы, а есть простые- замена тормозных дисков, пропайка жгута блока комфорта, ремонт замков- это можно сделать самому и не торопясь, зато скинуть цену можно порядочно. Итог такой, что если брать пассат, то нужно представлять его "стандартные" проблемы и все будет ок!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg57, Только где найти такого человека который поможет при выборе )
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ну диагностика по любому есть у кого- нибуть владельца пассата, гольфа, октавии или ауди и теоретически за пузырь можно договориться, прибор для краски (если он не дорогой) можно выпросить у маляров по залог и гарантию сохранности (тебе нужно лишь убедиться что на кузове нет огромного слоя шпатлевки, а если деталь просто хорошо подкрашена, то это уже не плохо). Вообще все тоже самое можно и в сервисе сделать, но ты на эти две процедуры потратишь не менее 1 000 руб, да и не каждый захочет с тобой ехать, т.к. часто говорят - "не нравиться- не бери".... Решать тебе!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |