1

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Залил неразбавленный концентрат????
Зачем???
Вот примерный график (Это не G12, но тоже антифриз) зависимости температуры замерзания от кол-ва концентрата.
Кроме того, чем больше концентрата - тем меньше теплоемкость системы.
Ну и контрольный выстрел из Эльсы:
Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата »G12+«, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Отчитываюсь.
Температура за бортом - +29 градусов цельсия, солнечная инсоляция 23% (метеорологи это называют "переменная облачность").
Авто простояло 55 минут со включенным на +20 кондиционером. Ветер отсутствует, электровентилятор вращается что есть сил.
Контур двигателя показывает +102, контур панели +107 (че-т мне такой разбег не нравится), температура масла +96.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты ее не закрываешь что ли? или я туплюКлюч то не забрать на заведенной
Че вообще у тебя кушает при "валю"летом? Может я все таки реально зря на расход газа жалуюсь
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, Свяжешь информацию воедино? Убрал я довпрыск газа на форсах 4,5,6 и получается так
а с доливом газа было так https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1375189544
Ты не смотрел что там у тебя? И что в 032?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
у меня номерах написано Тайсон и я незакрываю авту(starline A91dialog!!!)особо не ездил этим летом,то в отпуске,то тюнинг,то место работы новое,так вроде 17-18(это с учётом колёс потяжелее штатных на 25%) с климатом,98го(если и вправду это он
),и вообще у меня теперь ещё импреза есть с недавних пор
надо её отправить
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ребят, а на что влияет неисправность ДТОЖ, а то опять ошибка вернулась. Поменяю поедет быстрее?![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я что-то не очень понял, при чем время впрыска форсунок и группы по регулированию фаз.rgubaev, Свяжешь информацию воедино? Убрал я довпрыск газа на форсах 4,5,6 и получается так
а с доливом газа было так https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1375189544
Ты не смотрел что там у тебя? И что в 032?
002-003-020 я недавно выкладывал. 032 сегодня сниму для тебя. А в 091-092 у меня вот так
LOG-01-002-091-092.CSV.zip
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А хрен его знает.
Видел.
Достаточно скрина этой группы. Дополни его 093 группой
Под нагрузкой взлетают до 23-х, у меня вроде под нагрузкой не менялось ничего тамПридется проверить.
Каким макаром это происходит? Так вроде показывает правильно, что в климате много градусовчто в VAG com
, не охота менять
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Друзья! Всем привет!
Ослабляется ремень грм, думали изза гидронатяжителя - т.к. сначала был flennor, потом поставили febi, теперь поставили оригинал. Но после не продолжительной езды ремень снова ослаб. Ремень dayco, обводной ролик flennor, натяжной febi. В чем еще может быть причина? Плдскажите плиз
Двигатель Atq 2003
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
А Я ДУМАЛ ЧТО УЖЕ ДАВНО ЛЕТАЕТ ОН НА СВОЁМ ПЕПЕЛАЦЕ)
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос как он определяет что тот вытягивается?перескакивает?или ослабляется?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В 093 -6,0CF; -9.0CF
P.S. Ну и насчет регулирования на холостых - кто там говорил, что в "выключенном" состоянии ничего не регулируется? Смотрим в мой лог ниже и наблюдаем, что после каждого выключения улетает сначала в -1.0, а потом становится "по нулям". Вот и нет регулирования...
LOG-01-091-092-093.zip
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Даже если будет холодно, у меня все равно будет 100 градусов.
Жду.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Т.е. нет смысла ставить термостат на 87 градусов получается.А как ты смотришь температуру масла?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/