Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 421
  1. #8401
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    5. термореле на выходе из радиатора
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это тот который включает электровентилятор при наборе определенной температуры (когда кондей отключен) и регулирует его скорости. стоит на выходе из радиатора, похож внешне на ДТОЖ.
    Лех, привет Это он 8D0 959 481 B ? А есть какая методика его проверки?
    Самому не посмотреть ноут скончался
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  2. #8402
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis, привет Дис! по номеру да, термовыключатель (ЕТКА под рукой нет чтоб посмотреть от наших моторов или нет). методика его проверки есть, где-то в поиске валялась (сам четко не помню какие пины с какими там надо перемыкать и смотреть как работает вентиль ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот по схеме (замкнуть контакты 1-2 и 1-4 по очередности в разъеме)



    добавлено: назвиздел немного, это проверка управления электровентилятора от этого термореле. самое термореле походу проверяется только нагреванием и замером факта замыкания выше указанных контактов в самом датчике.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #8403
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    3-Комудолжен------У нас термостат на 92должен быть!!!-а как же зазоры и т.д.???всё рассчитано,при условии что норм работает,я думал что ты автомеханикесличё(лично я никуя не понимаю)))
    От пяти градусов разницы зазоры не поменяются никак.
    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    4-Нет не отбойники!!!а именно амморты,если амморт убит-тебе отбойника тож ненадолго хватит
    Ну так я тоже и написал, по сути.

    P.S. С цитированием не задалось у тебя что-то...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хмм наверно с точки зрения именно понятия "температуры двигателя" брать с него показания будет не очень корректно (печка может быть просто забита или банально завоздушена).
    С одной стороны да, с другой ДТОЖ тоже может быть неисправен.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а он там где физически ?
    Я ХЗ и надеюсь никогда не узнать , но в диагностике климатроника мне цифра эта попадалась. Надо глянуть в какой группе...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #8404
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    ну хоть честно сказал что ниодного))
    Я так всегда поступаю


    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    масса без нагрузки 1728кг
    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    1750
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1668кг (птс). так что на АКПП будет минимум 1730 кило.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    у меня 1600. А под капотом вообще наклейка 1685
    Я чет не понимаю, вас универсальщиков еще более менее, а Алексу в машину чего понапихали, у меня написано 1494
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #8405
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Надо глянуть в какой группе...
    чет не нашел ничего похожего
    0. Общий параметр 0 = максимально охлаждать, 255 = максимально обогревать
    1. внутренняя температура °C
    2. интенсивности солнца, усредненная * 10 W/m2
    3. интенсивности солнца актуальная * 10 W/m2
    4. внешняя температура усредненная °C
    5. внешняя температура с датчика под бампером °C
    6. внешняя температура с датчика в канале всасывания °C
    7. температура выхода воздуха в ноги °C
    8. температура с датчика в панели клматроника °C
    9. Заданное значение напряжение вентилятора * 0.1 V
    10. Измеренное значение напряжение вентилятора * 0.1 V
    11. тепературная заслонка, 0 = максимально. тепло, 255 = максимально. холодно)
    12. центральная заслонка, 0 = ноги и дефростер, 255 = середину
    13. заслонка свежего воздуха, 0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух
    14. заслонка ног и дефростера, 0 = лобовое стекло, 255 = ноги
    15. времен со старта мотора в секундах
    16. скорость авто км/ч
    17. Указания работе климатронику от отрицательно (охлаждаться) до положительно (обогревают) стремиться к 0
    18. большей частью = 0, если очень горячо таким образом также прохладный вентилятор начинается дорогой около 68
    19. Коды ошибок компрессора:
    .0 = ничего
    .1 = Событие высокого давления
    .2 = Воздуходувка испорченно + Uist <3 В
    .5 = Число оборотов слишком низко (4s после старта мотора)
    .6 = ECON
    .7 = OFF
    .8 = Функция наружной температуры
    .10 = Минимальное напряжение
    .11 = Температура мотора> 118 °C
    .12 = Интерфейс Motronic
    .13 = Ошибка Kl15> 17 В
    .14 = Функция Verdampfertemperatur
    .15 = никакая автомобильная кодировка
    .16 = Ток компрессора
    .17 = Сенсор давления испорчен
    .18 = Число оборотов мотора (только при B5W8)
    20. Параметр установки с 0 по 100, 100 = максимально. охлаждается или обогревеют
    21. INT_STELL Ausbl moving.
    22. INT_STELL Ausbl moving.
    23. измеренная температура на панели климатроника. °C
    24. заданная температура на панели климатроника. °C
    25. - установленное положение температурной заслонки
    26. измеренное положение температурной заслонки
    27. + установленное положение температурной заслонки
    28. – установленное значение центральной заслонки
    29. измеренное положение средней заслонки
    30. + установленное значение центральной заслонки
    31. – установлено значение заслонки вперед/ноги или стекло
    32. измеренное значение заслонки вперед/ноги или стекло
    33. + установлено значение заслонки вперед/ноги или стекло
    34. - установленное значение заслонки ноги/стекло
    35. измеренное значение заслонки ноги/стекло
    36. + установленное значение заслонки ноги/стекло
    37. время работы двигателя в минутах
    38. компрессор PWM (0... 200)
    39. указанная температура испарителя °C
    40. фактическая температура испарителя °C
    41. i-placing evaporator
    42. Epsilon evaporator
    43. наружное давление охлаждения
    44. BiLevel/MAS threshold
    45. Температура двигателя °C
    46. измеренное значение силы тока на компрессоре в mA
    47. заданное значение силы тока на компрессоре в mA
    48. максимальное значение силы тока на компрессоре в mA
    49. число оборотов компрессора *100/минуту
    50. достижений выхлопа радиатора к % сигнала
    51. режим работы стеклоочистителей 0 = выкл; 1 = прерывистый; 2 = непрерывно
    52. корректировка Fdk в Abh. стеклоочистителя
    53. корректировка напряжения на вентиляторе. * 0,1V
    54. основное число
    55. число Фольксвагена
    56. число HELLA
    57. Тест 1
    58. Тест 2
    59. Тест 3
    60. Тест 4 расширенный канал диагностики для CAN шины
    61. свободно
    62. зажима 15 битов
    63. горячих легких бита
    64. внешняя температура фильтрованная °C
    65. климатических разъединений укусили
    66. обороты двигателя x10/min.
    67. Dimmung %
    68. биты охлаждения
    69. разновидностей исполнения 2 = США/1 = Япония/0 = все остальные
    70. свободно
    71. Zuheizer
    72. компрессора параметр
    73. биты нагрева
    74. внешняя температура не фильтрованная °C
    75. загрузка компрессора %
    76. воздушный поток от компрессора %
    77 выход радиатора %
    78 ошибки обслуживания (ошибочная память).
    и датчика в печке чет тоже не припомню

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    у меня написано 1494
    Вов, а на наклейке у тебя чего ? 1500 весит турбовый с АКПП

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    с другой ДТОЖ тоже может быть неисправен.
    ну (имха конечно) климату вобще монопенисуально на температуру мотора, т.к. климат берет t ОЖ по шине с панели, а панель с контура которому пох на мотор
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #8406
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот по схеме
    Это мое IMHO, конечно, но основанное не на пустом месте:
    1. Эта схема не подходит для климатроника.
    2. Эта схема не подходит для рестайла.
    3. Схема крива сама по себе - датчик давления системы кондиционирования 109 своими контактами коротит на массу питание электровентилятора
    У меня, похоже, какой-то переходной вариант - дорестайл, а датчик электровентилятора стоит с рестайла (как ДТОЖ), стоит электронный модель управления электровентилятором (ступеней регулирования больше двух) и этот же модуль еще электропомпой управляет. Плюс этот же модуль после того как заглушишь, если большой круг открыт, еще и электровентилятор на "первой" скорости некоторое время гоняет.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #8407
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я чет не понимаю, вас универсальщиков еще более менее, а Алексу в машину чего понапихали, у меня написано 1494
    у меня 1574

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1500 весит турбовый с АКПП
    ничего подобного у меня турбовый весит всеголишь 1280кг

    --- Добавлено чуть позже ---

    после мини жарева у меня сегодня температура была 100градусов, и потом через 5 сек стала 96чего за фигня?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  8. #8408
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чет не нашел ничего похожего
    Ну во первых это с рестайла, во-вторых - это диагностика с панели, а я про vag-com.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну (имха конечно) климату вобще монопенисуально на температуру мотора, т.к. климат берет t ОЖ по шине с панели, а панель с контура которому пох на мотор
    Ну не совсем пенисульно У тебя же зимой клима не начинает на полную дуть пока мотор не прогреется?
    Мне помнится именно температура радиатора печки, потому, что она была на несколько градусов ниже чем в панели и ЭБУД. Я завтра постараюсь глянуть и доложусь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #8409
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Где ты 200-300 кг нашел то?
    Если верить книгам, то разница в кузове дает всего 42кг, а не 300
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  10. #8410
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ничего подобного у меня турбовый весит всеголишь 1280кг
    1420 кг рестайловый 1.8Т на механике (посмотрел у себя в птс), на АКПП накидывай ещё 50-60кг сверху.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    а датчик электровентилятора стоит с рестайла (как ДТОЖ)
    он разве не у всех как ДТОЖ выглядит ? я других (не как ДТОЖ) не видел.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    и этот же модуль еще электропомпой управляет.
    эт чего за девайс ?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Плюс этот же модуль после того как заглушишь, если большой круг открыт, еще и электровентилятор на "первой" скорости некоторое время гоняет.
    ....где стоит этот волшебный чудомодуль ? я на свою машину нашел в ЕТКА некий блок управления электровентилятором (пробился как установленная на борт запчасть), но так и не понял что есть сей девайс...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну во первых это с рестайла, во-вторых - это диагностика с панели, а я про vag-com.
    я сразу выложил все возможные варианты, первый десяток все равно стандартизирован в рамках модели. да и имхуется мне список доступных данных/каналов с панели и ваг-кома одинаков. проверь.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У тебя же зимой клима не начинает на полную дуть пока мотор не прогреется?
    я не знаю связано это с t ОЖ или нет. по логике связано конечно должно быть, но там и без этого ещё датчиков достаточно. у меня были и так что скорость работы не меняется по мере прогрева (может конечно косяк в каком либо другом датчике просто был...)
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Мне помнится именно температура радиатора печки, потому, что она была на несколько градусов ниже чем в панели и ЭБУД. Я завтра постараюсь глянуть и доложусь.
    покопался я в ЕКTе, нема там никакого датчика...даже в радиусе 30см вокруг радиатора ничего нема может ты с температурой испарителя путаешь ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    чего за фигня?
    где ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #8411
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    где ?
    почему как вошел в климат 100 показывал через секунду сбросилось на 96
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #8412
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    почему как вошел в климат 100 показывал через секунду сбросилось на 96
    температура немного упала, погрешность измерителя, погрешность АЦП преобразования...да много там моментов. это не проблема.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #8413
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он разве не у всех как ДТОЖ выглядит ? я других (не как ДТОЖ) не видел.
    Ну как бы в каталоге глянь - там три контакта в ряд.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эт чего за девайс ?
    Называется "дополнительный насос ОЖ для автомобилей, эксплуатирующихся в жарком климате" 078 121 601. Чего "жаркого" в климате Дании, откуда моя - я так и не понял.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ....где стоит этот волшебный чудомодуль ? я на свою машину нашел в ЕТКА некий блок управления электровентилятором (пробился как установленная на борт запчасть), но так и не понял что есть сей девайс...
    Прикручен снизу левого, по ходу, лонжерона, максимально близко к морде лица. Эдакая коробка аллюминиевая 15*10*5 см, с ребрами.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверь.
    Обязательно.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    покопался я в ЕКTе, нема там никакого датчика...даже в радиусе 30см вокруг радиатора ничего нема
    Это из разряда "суслика видишь? а он есть" - ты там не увидишь еще кучу датчиков, которые, тем не менее, есть.
    Датчиков у климата куча, а в каталоге их не видно. Либо мы искать не умеем.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может ты с температурой испарителя путаешь ?
    Как можно спутать единицы градусов с десятками...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #8414
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    в птсе у мну же вариант,
    Я Mak7651 писал, т.к. он меня хотел расстроить лишним 200-300 кг от веса моего пасса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я чет не понимаю, вас универсальщиков еще более менее, а Алексу в машину чего понапихали, у меня написано 1494
    Если быть точнее, то у меня 1599. У меня сиденья с электро-приводами, может от этого? )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если верить книгам, то разница в кузове дает всего 42кг, а не 300
    Дык ты это mak7651 скажи, Володь! )) А то он видимо хотел сказать, что у меня авто совесем труп. ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #8415
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну как бы в каталоге глянь - там три контакта в ряд.
    угу, нашел...не знал.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Называется "дополнительный насос ОЖ для автомобилей, эксплуатирующихся в жарком климате"
    это вынесено отдельным PR кодом в расшифровке VIN-а ? физически что из себя и где стоит ?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Прикручен снизу левого, по ходу, лонжерона, максимально близко к морде лица. Эдакая коробка аллюминиевая 15*10*5 см, с ребрами.
    сэнк. поищу у себя....вот кстати мой блок 8D0959501C - блок управления вентилятором для автомобилей с системой охлаждения увеличенной мощности. но вентилятор у меня никогда не включался после выключения мотора.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это из разряда "суслика видишь? а он есть" - ты там не увидишь еще кучу датчиков, которые, тем не менее, есть.
    Датчиков у климата куча, а в каталоге их не видно. Либо мы искать не умеем.
    на климат основные я все нашел, остальные просто скорей всего составная часть какого-либо узла. но - все возможно...может и на радиаторе есть что-то. ждем новостей короче

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Если быть точнее, то у меня 1599. У меня сиденья с электро-приводами, может от этого? )))
    стопудоф. а элекромотора для электропривода в багажнике не стоит случаем ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #8416
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это вынесено отдельным PR кодом в расшифровке VIN-а ? физически что из себя и где стоит ?
    Поз. №35. Стоит 6800руб. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=DA90034C

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    стопудоф. а элекромотора для электропривода в багажнике не стоит случаем ?
    Там противоугонка в виде Николая Валуева.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #8417
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Поз. №35. Стоит 6800руб. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=DA90034C
    у меня там нет профайла я картинку нагуглил понял что в магистрали ОЖ врезано и питается/управляется с этого модуля что на фотге выше. система ниппель .
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Там противоугонка в виде Николая Валуева.
    ну разве что только
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #8418
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну разве что только
    Ну я пока его не находил, и слава Богу. ))) А про вес написал реально, я хз из-за чего так.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #8419
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько ходят наши коробки без ремонта и за сколько ее реально продать(не пинающуюся)(На будущее так сказать) и на каком пробеге примерно начинают пинаться?
    Если при динамичном вождении чувствуются(не пинок а просто чувствуется) переключения это норма или нет?
    В каком канале смотреть ее температуру и какова норма?
    Как работает круиз контроль на МКПП?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Дык ты это mak7651 скажи, Володь! ))
    Я ему и сказал, но через тебя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    что у меня авто совсем труп.
    Судя по видео в этой теме они у нас всех не того
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #8420
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну у меня 1600. А под капотом вообще наклейка 1685. Где ты 200-300 кг нашел то?
    в доках посмотри массу без нагрузки

    --- Добавлено чуть позже ---



    Алекс85,Да мне честно говоря пох едет ли у тебя авто или нетпросто я так чёт подумал,видел тут тоже некоторые свои веса выкладывали вот и обшибся,а один w8-1600,посмотри в свидетельстве о регистрации именно массу без нагрузки
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

Страница 421 из 1000 ПерваяПервая ... 321371411419420421422423431471521921 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •