Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 371
  1. #7401
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Насос, распылитель и вместо трубки на ВБ подключить!
    Вот что ты матом ругаешься? Можно по-проще сказать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смиритесь, ТАЗы все равно рулят.

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  2. #7402
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    стати, я же делал скрин с отключенной фишкой расходомера
    мерси теперь есть хоть уверенность что это факт.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, видеоэндоскоп есть - можно попробовать посмотреть до/после. Если головку завернуть так получится, конечно...
    было бы не плохо и полезно, для всех. коли уж моторами все занялись
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На самом деле не едет нихрена.
    ....пора тебе о боевой субе подумать. нехрен тошнить на сараях ваговских.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    211.2 это расчет на основании разных параметров, как атмосферное давление, температура воздуха на улице, ретард, угол ДЗ и прочие параметры.
    С таким бредом наподобиии 200-300 гр сталкивался. Откровенно сказать, причину так и не выяснили. Но у мотора была на тот момент проблема. Заниженный расход вохздуха в 002 и 300 гр в рассчете. После устранения проблемы все стало в норме. Вообще смотри по 002 группе. ЭБУ берет оттуда значения расхода. Плюс на некоторых версиях ЭБУ 211.2 вообще кривая. Хотя на 2003г странно это.
    у нас есть как минимум два лога с 211.2 порядка 205 грамм в пике (блоки 03 и 04 года), имхо это однозначно свидетельствует о наличии проблемы где-то в "управляющих датчиках". так же есть логи где 211.1=211.2, и там меньше всего возникает сомнений что что-то не так. (точнее - в таких логах все неплохо по остальным параметрам ). Т.е. по сути оценка 211.1 и 211.2 косвенно все же может сигнализировать о наличии/отсутствии проблемы. это лишь мои предположения, пока что во всяком случае.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #7403
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хоть уверенность что это факт.
    На слово верить никому нельзя
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    211.1 и 211.2 косвенно все же может сигнализировать о наличии/отсутствии проблемы.
    Так и есть, должны быть небольшие отклонения от 1 в обе стороны. Но врят ли кто то станет настолько заморачиваться.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  4. #7404
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    должны быть небольшие отклонения от 1 в обе стороны
    Вов, ты не про 211.3 случайно ?

    ещё сегодня меня порадовала цена на бензонасос для этого мотора
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #7405
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех passat'аводов данной комплектации

    Прошу прощения за создание вопроса в общей ветке, но по другому не могу, т.к. нужно набрать мин. 10 сообщений для создание топика.
    Поиском пользовался - точного ответа на свой вопрос не нашел..
    Проблема следующая:

    • при длительной езде, местами возникают перепады в оборотах, то бишь:
    • еду в районе 90 - 110 км/ч и понимаю, что двигатель начинает намеренно сбрасывать обороты, хотя педаль газа держу в одном и том же положении и не трогаю.
    • начинаю притапливать педальку, чтобы поддержать скорость..,
    • обороты начинают набирать уровень до 3000 - 4000 тыс. , а скорость не соответствует должному уровню ( как такое может быть - не понимаю ), чувствую по себе, что все равно намеренно тормозит.


    Загорается check engine

    Бывало набирал обороты до 5000 тыс., а скорость в районе 100 - 110 держится.. , скидывал в нетралку, затем обратно в Драйв - обороты становились на должный уровень..

    Повторялось такое 2 раза за последние 3 недели - заезжал на СТО, делал комп. диагностику:

    P1649 - Шина данных CAN
    -------- Отсутствует сообщение от ABS-SG
    P0421 - Предварительный катализатор (Ряд 1)
    -------- недостаточная эффективность
    P0431 - Предварительный катализатор (Ряд 2)
    -------- недостаточная эффективность

    2 раза одни и те же ошибки..

    • На СТО сказали, что ошибки по катализаторам возникают из-за горючей смеси "некачественной", как бы забивается катализатор и не успевает очищаться.
      Хотя все время лью не ниже 95-го..
    • Спрашивал про дросельную заслонку - сказали, "работает как часы", все в порядке.


    Если кто-то подскажет дельным советом по решению проблемы - буду очень признателен!

  6. #7406
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вов, ты не про 211.3 случайно ?
    Да. В дебри не лез но в идеале так как описал, но сам не могу понять почему у девушки почти всегда близко к 1.0 хотя значения расходомера очень завышены(на мой взгляд). Как я понял если расходомер исправен то 211.2 вообще не используется но свидетельствует о какой(их) то неполадке(ах) т.к. при кончине ДМРВ должна его заменить, как то так
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    порадовала цена на бензонасос для этого мотора
    Дешевле шубы
    Мне все интересно подросла ли нагрузка после устранения подсоса, хоть кусочек лога бы на второй снял при тапке в пол
    Мне лень что то делать в машине, но ради динамики может поискал бы подсос, а он у меня есть так как МАП(газовый) 0.34-0.37 на холостых.
    Последний раз редактировалось kishunv; 14.06.2013 в 02:23.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  7. #7407
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Это типа вот так?
    Типа того.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #7408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    У нее 169
    Это на переключении акпп.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если его отключить то возьмет с 211.2, правильно ведь?
    Нет.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Т.е. отключив ДМРВ имея в 211.2 нормальные значения машина попрет, она ведь и создана для того чтоб подменить при поломке ДМРВ?
    Не путай расчетное значение ДМРВ и аварийную карту при потере сигнала с ДМРВ. Это как бы разные вещи .
    Мотор и без ДМРВ может работать, скажем, Ауди А6 С6 3и2ФСИ без ДМРВ работает, Ауди С5 2и6 АВС без ДМРА тоже. Все по датчику разряжения у 3и2ФСИ, а у АВС по углу открытия ДЗ. А ДМРВ лишний раз делает более точные показания. Для лучшего смесеобразования.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вот что ты матом ругаешься? Можно по-проще сказать?
    Распылитель или дросель по-другому взять. И встаивть в коллектор. Нужно конечно все подбирать по диаметрам, но это не является чем-то архи сложным. Нужно заморочиться. Раньше Лавром форсы мыли только в сервисах. Сейчас 700р и приблуда собрана.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Т.е. по сути оценка 211.1 и 211.2 косвенно все же может сигнализировать о наличии/отсутствии проблемы. это лишь мои предположения, пока что во всяком случае.
    Наверно соглашусь.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ещё сегодня меня порадовала цена на бензонасос для этого мотора
    Я смотрю тебя 2и8 вообще радует
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #7409
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arthyrgrex, привет! вливайся и обживайся смотрю сразу подпись есть (только коробку укажи ещё) и все как надо оформил, зачет
    Цитата Сообщение от arthyrgrex Посмотреть сообщение
    обороты начинают набирать уровень до 3000 - 4000 тыс. , а скорость не соответствует должному уровню
    АКПП же ? просто по описаниям имхо больше похоже на неправильную работу коробки (аля пробуксовка...). нужна диагностика нормальная (смотреть в движении работу клапанов АКПП. если у тебя она ), ты с какого города ? с ошибками проблема не связана.
    касаемо них:
    Цитата Сообщение от arthyrgrex Посмотреть сообщение
    P1649 - Шина данных CAN
    -------- Отсутствует сообщение от ABS-SG
    P0421 - Предварительный катализатор (Ряд 1)
    -------- недостаточная эффективность
    P0431 - Предварительный катализатор (Ряд 2)
    -------- недостаточная эффективность
    По первой - значок ABS/ESP и восклицательный знак на приборке загораются иногда (при этом звуковое оповещение должно быть) ? если да - то блок ABS в ремонт/замену. касаемо двух вторых (мотор AMX как я понимаю ?) - нужно проверять состав рабочей смеси (беднит/богатит). если смесь хорошая - значит катализаторы уже просто потеряли свои функции нейтрализации отработанных газов, решения два - замена катов (около 100 000р) либо перепрошивка блока управления двигателем (отключение контроля катализатора) - около 5 000р

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Дешевле шубы
    ну если ещё накинуть сверху два докатализаторных зонда - то как минимум кролика можно купить уже будет
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Мне все интересно подросла ли нагрузка после устранения подсоса, хоть кусочек лога бы на второй снял при тапке в пол
    Вов, постараюсь может сегодня получится, посмотрю во сколько с работы приеду.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Наверно соглашусь.
    мне только одно не понятно - что есть физическая суть 211.3 у меня эта группа равна единице при том что 211.1=130г а 211.2=205г. WTF ????????
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я смотрю тебя 2и8 вообще радует
    это да купил и понял что это самый кашерный вариант для В5...и теперь (разобрав его практически по составляющим) точно могу сказать что самый надежный и самый простой в конструкции.

    --- Добавлено чуть позже ---

    мне так никто и не ответил - датчики детонации где на этом моторе ? по схеме стоят слева и справа от (или под ?) впускного коллектора ближе к радиатору, и явно в блоке. надо бы их подтянуть тоже
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #7410
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енотик, родной с тяпницей тебя у меня опять два вопроса , по технической части задаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 5 , гостей: 1)

    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  11. #7411
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатольевич, жжешь сатана с утра в пятницу в такие дни все технические вопросы обсуждаются в рамках объемов и градусов но - можем и отойти немного от правил и поговорить о скучном
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #7412
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Анатольевич, жжешь сатана с утра в пятницу в такие дни все технические вопросы обсуждаются в рамках объемов и градусов но - можем и отойти немного от правил и поговорить о скучном
    в понедельник тогда не будем нарушать обычай и устоявшихся традиций а вообще дуй на Сапсан я встречу тебя тут обсудим все текущие вопросы за круглым столом стип-бара если получится конечно
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  13. #7413
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Распылитель или дросель по-другому взять. И встаивть в коллектор. Нужно конечно все подбирать по диаметрам, но это не является чем-то архи сложным. Нужно заморочиться. Раньше Лавром форсы мыли только в сервисах. Сейчас 700р и приблуда собрана.
    Ты предлагаешь, чтобы двигатель работал на ЛАВРе, при этом же его и во впуск подавать? А без приблуды не обойтись? Нельзя ли просто в воздухан попшикивать иногда?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #7414
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мне только одно не понятно - что есть физическая суть 211.3
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4195312
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня эта группа равна единице при том что 211.1=130г а 211.2=205г.
    Сделай скрин где у тебя такое. Может предыдущие цифры 211.1 и 211.2 совпадали и ты получил 1.0, а не потому что ты увидел в одной графе разные значения. И обрати внимание что 130 снято в одно время, а 205 в другое.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  15. #7415
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    arthyrgrex, привет! вливайся и обживайся смотрю сразу подпись есть (только коробку укажи ещё) и все как надо оформил, зачет

    АКПП же ? просто по описаниям имхо больше похоже на неправильную работу коробки (аля пробуксовка...). нужна диагностика нормальная (смотреть в движении работу клапанов АКПП. если у тебя она ), ты с какого города ? с ошибками проблема не связана.
    касаемо них:

    По первой - значок ABS/ESP и восклицательный знак на приборке загораются иногда (при этом звуковое оповещение должно быть) ? если да - то блок ABS в ремонт/замену. касаемо двух вторых (мотор AMX как я понимаю ?) - нужно проверять состав рабочей смеси (беднит/богатит). если смесь хорошая - значит катализаторы уже просто потеряли свои функции нейтрализации отработанных газов, решения два - замена катов (около 100 000р) либо перепрошивка блока управления двигателем (отключение контроля катализатора) - около 5 000р
    Енот, благодарю за советы.

    Сам я из Минска, коробка автомат, мотор ATQ, ABS на практике работает в порядке и не пищит при появлении ошибки.
    Получается можно смотреть в 2-х направлениях:
    • либо работа коробки (клапана).
    • либо катализаторы.

    Про замену катализаторов, это вы ценником оговорились в 3000 убитых енотов ? - символичный у вас ник

  16. #7416
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Распылитель или дросель по-другому взять. И встаивть в коллектор. Нужно конечно все подбирать по диаметрам, но это не является чем-то архи сложным. Нужно заморочиться. Раньше Лавром форсы мыли только в сервисах. Сейчас 700р и приблуда собрана.
    Вот нашел видел. Но при такой сборке - дроссельная заслонка не промоется же?

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #7417
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php?t...=1#post4195312
    это я читал но ничего не понял
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Сделай скрин где у тебя такое. Может предыдущие цифры 211.1 и 211.2 совпадали и ты получил 1.0, а не потому что ты увидел в одной графе разные значения. И обрати внимание что 130 снято в одно время, а 205 в другое.
    а вот, пож-та



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arthyrgrex Посмотреть сообщение
    ABS на практике работает в порядке и не пищит при появлении ошибки.
    тогда странно что появляется такая ошибка (свидетельствует она именно о том что блок отвалился от CAN шины...). если ничего не беспокоит и ABS работает (т.е. блок опрашивается. просто бывает так что не работает а лампочка в панели выдернута ) - то я бы оставил в покое.
    Цитата Сообщение от arthyrgrex Посмотреть сообщение
    Получается можно смотреть в 2-х направлениях:
    либо работа коробки (клапана).
    либо катализаторы.
    не либо-либо каты это одно, а описанная проблема с оборотами это другое по описанию проблемы (оборотов) я бы предположил что проблема в коробке (но - это надо проверять..).
    Цитата Сообщение от arthyrgrex Посмотреть сообщение
    это вы ценником оговорились в 3000 убитых енотов ?
    нее...катов четыре, средняя стоимость каждого около 40-ка тыр рубликов русских
    Цитата Сообщение от arthyrgrex Посмотреть сообщение
    символичный у вас ник
    и то верно. все мы тут олигархи по неволе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Анатольевич, давай спрашивай пока мы тут коллективным разумом трудимся когда ещё до Москвы к вам доеду...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #7418
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мне так никто и не ответил - датчики детонации где на этом моторе ? по схеме стоят слева и справа от (или под ?) впускного коллектора ближе к радиатору, и явно в блоке. надо бы их подтянуть тоже
    Вот на этих фотках Паши избы их прекрасно видно (та на этот пост ссылку кому-то тут давал )

    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #7419
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это я читал но ничего не понял
    Если смотреть по твоему логу то я тоже ничего бы не понял
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а вот, пож-та
    Нашел этот файл, да, хрень какая то у тебя. Возможно, цитата:-"Эти блоки никак не стандартизованы по назначению и могут существенно отличаться друг от друга даже при одинаковом номере блока, но разной версии софта для него. Не говоря уж о семействе блоков ME7.x.x в целом. После выхода версии ПО в серию, содержание этих блоков могло остаться висеть рудиментом, так как "каши не просит", а могли в финале "вычистить" их из списка доступа."
    Погляди 206 группу, может там у тебя адекватно.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор и без ДМРВ может работать, скажем, Ауди А6 С6 3и2ФСИ без ДМРВ работает, Ауди С5 2и6 АВС без ДМРА тоже. Все по датчику разряжения у 3и2ФСИ, а у АВС по углу открытия ДЗ. А ДМРВ лишний раз делает более точные показания. Для лучшего смесеобразования.
    Мммм, понятно что может, но как то воздух все равно ведь считается, в нашем случае 211.2. Для себя я понял, может и не правильно но понял
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #7420
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    та на этот пост ссылку кому-то тут давал
    это то да, только это никак не поменяло в моей голове пробела по их нахождению хорошо их так спрятали , походу очередной съем коллектора неминуем. спасибо.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    хрень какая то у тебя.
    угу опять же если не брать в расчет что там вобще может быть виртуальная бредятина и все это не показатель...

    записался на среду к моему любимому топливщику, по работам:
    - опресовка впуска дымомашиной
    - проверка противодавления первых катов
    - проверка обоих зондов (ДО которые)
    - проверка пропускной способности адсорбера
    - проверка ЭМ клапанов вакуумной системы
    - проверка работы форсунок
    - проверка производительности бензонасоса
    - вроде там ещё че-то, надо списаг посмотреть

    вобщем решил я добить эту машину.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 371 из 1000 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471871 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •