0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я писал:"выяснилось что при работе двигателя травит масло гура через вал насоса,т.е.весь шкиф в масле и кругом брызги!"
я вот думаю что насос гура течет из- за износа подшипников внутри, т.е. образуется люфт и разбивается сальник. Правда я вот месяц назад поменял жижу на феби 06162.... А синтетику лить не хочется, реечка не новая.
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. возможна проблема в жиже или все же насос умирает? Просто я не готов выкидывать сейчас на ветер от 800(оригинальная жидкость гура) до 7 000 руб (насос от ZF).![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
И я не слышу
Все правильно, окошко открой
Отжигаю, иногда, не постоянно точно
Легкий свист должен идти примерно от 2000 оборотов[/quote]
[А у меня наоборот - до 2000, особенно на холодную, когда 1-2 передачи, трогаешься не спеша
quote="Seregas;4521747"]
--- Добавлено чуть позже ---
Серега, привет! А давай как-нибудь вместе палец туда засунем...в турбину, а то одному как-то стремно![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Так я тоже с опущенными стёклами слушал. Если всё закрыть, то ничего не слышно.
Масло от замены до замены (8т.км.) долил грамм 300-400. Периодически вваливаю ей. Масло пользую Castrol Edge 0w40.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничего там не разбивается и подшипников, как таковых, нет... Втулка обычная.... Просто сальнику трындец пришел. Заменить сальник насоса не просто, а очень просто. сальник 17х30х7 мм.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Ну ладно, ладно, я ж не блондинка ))) Ежели сомневаетесь - можно тут почитать и тут - в смысле, что до этого были два "конструктора"Специально для Вас Катрин, взял фонарь и посмотрел. Нижняя, широкая, по размеру подходит как раз под немецкий (родной) мануал. Что бы всегда под рукой был. Выше пространство для маневра рулевого колеса. Поуже будет. Тоже можно с нишей перепутать и пачку фото 13х18 положить. Еще выше, размером с пачку сигарет - рычаг разблокировки регулировки рулевого колеса. Тоже можно перепутать с нишей для сотового телефона. Потяните за нее, и можете баранку к лобовому стеклу поднять, или до колен опустить. Или поближе к телу подтянуть.
С уважением, Василий
П.С только ради бога при движении не разблокируйте руль.
Вот я как раз про то, широкое спрашивала. А руль-то, руль - после "конструкторов" дорвавшись, я первым делом во всех положениях попробовала - рост-то у меня 180 см![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Спасибо огромное, парни. Я тоже на блок комфорта подумывал изначально. Просто предыдущий хозяин убеждал, что с "гигиеной" в салоне было всё отлично. Но ведь и до него кто ездил, мог быть "нечистоплотным", и воду и снег ногами заносил в салонРадует, что хоть по АКПП нет проблем.
Стоп-сигнал (один левый) скорее всего из-за окислившихся контактов лампы или патрона, куда она вставляется. Видно это как правило в виде серого или зеленого налета. Почистите, может поможет. И как Вы проверяли лампочку???. Попробуйте на АКБ ее подключить или поставьте в правый фонарь, пердварительно зачистив цоколь и контакт.
Ошибок по Комфорту у Вас много. Главная - шина работает в однопроводном режиме. А должна в двух. Чаще всего это происходит из-за попадания влаги в проводку или сам блок Комфорта. Во многих машинах его устанавливают в ногах переднего пассажира, под ковром. Больное место VW. Ищите соответствующие темы в поиске. Задний замок - тоже может не работать из-за этого.
С уважением, Василий
Единственный момент - разве этот блок находится под ногами пассажира, а не водителя?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Надеюсь не обидел. Просто было желание помочь. Внимательно прочитал по ссылкам. Забавное чтиво. Жаль, что по возростным и ростовым параметрам расходимся. И машинки у нас одинаковые. Был бы помоложе, но как представлю себя и Вас на коблуках, мне побпрыгивать придется, чтобы на брудершафт с Вами познакомиться. Буду рад помочь советом.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте ,хотел бы узнать у вас наверно уже давно обсужденную тему,просто по поиску мало чего нашел!Какие передние стойки выбрать на мою машинку!Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SergeySon, плохо искал... https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет по этим фарам(http://www.avenga.ru/t/zapchasti/evr...-b5-11-96-9-00) за 10168 р. под электрокорректор или ручная регулировка?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
.Карел., извиняюсь,как бы неоднозначно:хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, посмотрел сегодня под ковриком этот блок. Корпус чистый, сухой, плата чистая, без разводов, каких-либо повреждений.
Есть предположение, от чего ещё могут быть мои косяки (см. выше)
Может, проводку надо копать глобальнее, разбирать весь салон?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
массу от жгута проверь, может окислились, болт с права у селектора...
--- Добавлено чуть позже ---
Форумчане подскажите:
У меня ЭБУ АКПП - 3ВО 927 156 АВ, он полностью под списание... можно ли его заменить на 3ВО 927 156 АМ?
или на какой можно, с его поиском реальная проблема(((
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814