0

VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! кто знает где можно посмотреть отчет по замене пыльников задних шрусов, сам не смог нигде найти
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Завтра собрался радиаторы мыть с разведением. По итогам отпишусь.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
кстати, сегодня думал по твоему вопросу с перегревом...это было первое предположение. второе - термореле на выходе из радиатора (нужно проверить при какой температуре ОЖ (сидеть и смотреть параллельно ваг-ком-ом) включается электровентилятор на первую и на вторую скорость). у тебя греется только с кондеем ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
С этим все нормально, работает две скорости. Но первая никогда не включается первой, видимо опять термос открывает поздно.
У меня и на трассе по НЕЖАРЕ температура держится 99-101 град. Изредка 98-97 на спуске когда. Сегодня прикладывал лист А4 к радиатору - его притягивает и у вискомуфты и у карлсона. Но сам радиатор какой-то в мошке весь, подозрительно нечистый. Делать пока больше нечего, как только его промыть.
СКАЖИТЕ, А ЕСТЬ ПОД МОТОР BBG ТЕРМОСТАТ НА 87 ГРАД?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я думал приду и узнаю чем дело закончилось
Алекс85, Вроде тебе писали по ДТОЖ, мол если неисправен то VAG-com и климат должны показывать по разному или как там? У меня ошибка то есть то нет, вот я и думаю может он нормальный, а ошибка записывается из-за температур выше ~110
--- Добавлено чуть позже ---
2-е скорости это имеется ввиду что начинает работать второй вентилятор или то что большой будет слышно сильнее?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На улице 32 градуса, машина стоит 12 часов, включаю 45 канал - там тоже 32.
Но ребята с БОШ-сервиса сказали, что 45 канал завышает показания на 3 градуса.
У меня ошибки нет. И рбята так же сказали, что если бы был уже перегрев, то загорелась бы индикация ОЖ на приборке и EPC. Но мне стремно так ездить, до 103 градусов я еще не так переживаю...
У меня электрический работает на двух скоростях. Жужжит как самолет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
интрига должна была остаться
конечно нет. я даже не уверен что штатный не на 87.
вопрос в том что имха не верно решать проблему одного узла за счет модернизации другого узла системы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это может быть та самая банальная шуба между радиаторами. узлов охлаждения по сути пять -
1. радиатор (плохая отдача)
2. термостат (чаще всего открывается и больше не закрывается)
3. помпа (проскальзывает на оси)
4. электровентилятор
5. термореле на выходе из радиатора
это все что может влиять на температуру.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Стоит новый.
Перед установкой кипятил, открывается еще до закипания. Закрывается полностью.
Стоит новая HEPU с металлической крыльчаткой. Думаю если бы помпа - давно бы уже положил движок.
Работает.
А это что? Для чего, где стоит? Ты имеешь ввиду атчик аварийного включения электро-вентилятора? Стоит новый - работает.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Он новый, хотя и старый работал. Вентилятор включает сначала на вторую скорость, потом уже со временем вижу, что и на первой крутит без кондея. Чуть постоишь - врубает вторую скорость, когда на климатронике уже 104 град.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/