0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Хе хе. Оттого и рад видимо, что к твоим годам тоже хочет так поступить и переосмыслить свое отношение. А вообще, как не крути это все равно кусок металла, кому то любимый т.к. служит верой и правдой, а кому то ненавистный т.к. деньгу из кармана выдерает больше жены.
P.S. У меня было что девушка толкала Мерин, а потом ее усилий не хватало и вызывали такси чтоб завести, старался останавливаться на наклоне
, а все из-за того что купил квартиру и на ремонт машины уже не хватало, в скором времени пересел на такси и автобусы вместо авто. Поэтому я могу понять Дмитрия, а у тебя может вся жизнь в шоколаде, кто знает
Кстати, начальник отца говорил:-"Че твой сын Мерсы покупает, пусть на 9-ках ездит
" А это я к чему, каждый обслуживает как может(хочет) и ездит на чем хочет(может)
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Алекс85-по свечам это мои ощущения и замечания так сказать))) ну это так и есть.я обычно в худшую сторону ток изменения замечаю! по беспонтовым запчастям это термостат Ваг.потом гейтс и щас бехр))) и все вафлянские)))
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Во во, ток дом
--- Добавлено чуть позже ---
если исправно все то нет. а если всему хана то да)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Не удержался извини))Ну не подрассчитал человек при покупке ее содержание что тут такого
Очень многие обслуживают свои авто не надлежащим образом. Не редко слышал что V6 дороже в обслуге т.к. видите ли там свечей 6 штук и масла большеКопейки экономить смысла действительно нет, но опять же все по ситуации, сегодня густо, завтра пусто и наоборот, купил квартиру в кредит и на машину уже не больно то остается и т.д. и т.п.
Если бы мне не нужна была машина смататься иногда за 1000-2500км в одну сторону то я бы многое не менял бы кстати.
Раз уж затронули финансовую сторону, подскажите кто нибудь, велика ли разница ~% содержания V6 4motion и 1.8T? Я не хотел 1.8Т потому что это не V6, но и полный привод мне был не нужен, но вот все любопытно
--- Добавлено чуть позже ---
Обнадеживающий комментарийТолько ты на мой вопрос выше не отвечай
По поводу 1.8т машинка зачет - за год подвела меня 2 раза - это топливная (неоригинал подобрать так и не смог - купил орегинал 20тр "идет в сборе с насосом" мотор awt если не ошибаюсь. Второй раз в -55 выезжал в работы сломался ролик натяжителя генератора. Летать люблю поэтому по лету менял ходовку полностью "+ зима серьезно взяла свое" и турбину - ходовка 40-45 тр турбина 30тр - не скажу что дорого все довольно дешева
2.8 v6 - ездить одно удовольствие - но оно стоит денег)))) накидывай на ходовку +5тр гдето.... топливный стоит также как и на 1.8т (я до своего не добрался возможно там разборный топливный" че случится с мотором - то 60 просят и дешевле не подходи "я нашел с машины за 45 с новестным - но поставить и продать можно ее, но это фольц так нельзя)))"
Машины дешевые по кузавщине - на это я всегда делаю ставку... олений полно кругом)) хотел bmv 530 xi процинил ее и отложил эту затею...все стоит - бешеных денег))
Скажу так - если есть бабло заправлять данную машину - значит и ремонтировать ты сможешь)))
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это меня тоже интересует. У тебя был 1.8Т рестайловый?, если да то в чем ты ощутил удовольствие от V6 4Motion?, только без учета зимы.
Про рестайл спрашиваю чтоб было более объективное сравнения, типа-выглядят одинаково, а ведут себя совершенно по разному.
Как я понял, по обслуге в принципе разницы нет, либо очень не значительная. Ну я про повседневное, а не движек взорвался и колеса оторвало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще раз доборый день
сижу в сервисе и нужно узнать, каким образом приводится ремень грм ??
напрямую с коленвала, либо с промежуточной цепью?
есть предположение, что соскочил ремень. но как?! о_О
мог ли он соскочить
скажу только так - компрессиия в паре цилндров 3-5... в остальных не мерели.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
2.8 дороже намного особенно если вопрос с мотором встает - все остальное практически разницы нету...Это меня тоже интересует. У тебя был 1.8Т рестайловый?, если да то в чем ты ощутил удовольствие от V6 4Motion?, только без учета зимы.
Про рестайл спрашиваю чтоб было более объективное сравнения, типа-выглядят одинаково, а ведут себя совершенно по разному.
Как я понял, по обслуге в принципе разницы нет, либо очень не значительная. Ну я про повседневное, а не движок взорвался и колеса оторвало
По езде - что тут говорить полный привод есть полный ты чувствуешь как машинка всеми 4 когтями впивается и ускоряется.... это кайф))) мне очень нравится как она едит - на 1.8т передок чувствуешь что поднимается при старте а тут как утюг толкнул и все разом ушло прижав только тя в сидушку нежно)))
мое мнение 1.8т на полном приводу - америкос + интеркулер и турбину + чип тюнинг - будет счастье.
2.8 жрет бенз и не выдает то что на 2.8 должно выдаваться... что печально
4.0 - весьма не стабильный двигло и очень дорогая машина и жрет огого))) + к любой запчасти 2.8 + 3т -5т сверху
=========================
--- Добавлено чуть позже ---
Ранее выкладывал фотки что сняли двигло с машины - так вот щас его разобрали смотрим:
Вложение 96017 Вложение 96018
один клапан бился в поршень - но не загнулся.
Вложение 96019 Вложение 96020
в вот поршень куда он бил:
Вложение 96021Вложение 96022 Вложение 96023
а вот поддон и место где палец его пробил:
Вложение 96024 Вложение 96025 Вложение 96026
Пришел поршень "в комплекте кольца, палец - идет без упаковки"
Вложение 96028 Вложение 96029
а вот привезли бу блок с заказанного мотора на переборку и чистку:
Вложение 96030 Вложение 96027 Вложение 96031 Вложение 96032
Вся причина с маслоохладителем:
![]()
в общем моем двигло и разбираем... седня заказал еще 5 поршней.... двигло разберем узнаем какие вкладыши нужны и т.д по мелочевке в понедельник буду заказывать остальное в среду - пятницу будет все собрано.
К стате по головам которые мы чистили на первый мотор - трогать их не будем - переберем сразу же те которые родные для БУ мотора. ну както так)
Подробно тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1493915/
И слушаем песенку =))): MySchool – Любовь и тачки (nissan sky)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
raf1987, Ого ты купил, 100$ делов, а писал не оригинала нет. Самое интересное что на Украине такая же ерунда, в Exist 200$, а можно за те же 100$ купить
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
если пробивать vw 2.8 bbg то оригинал только выдает! 14тр шт.
Ребята подсказали "не оригинал" Ауди 2.8 bbg - можно купить даже за 2800. заказывал 1 шт...чтобы сравнить померить - все подходит заказал еще 5 шт - блок разбирается и моется.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Парни.помогите кто может.у меня 2 вопроса
1:чем отмыть с авто липкую шнягу от почек тополя
2:что может быть-незнаю как выразиться но как будто толчки при понижении повышении передач.на камазе когда с прицепом едешь по кочкам и тебя он как бы догоняет.конечно толчки малейшие но ощутимые.это не при переключении! как будто люфт где то.в кардане вроде нету.кто сталкивался??? мож по тупому объяснил.но незнаю как выразиться)))
--- Добавлено чуть позже ---
заметно это только на первой-иногда второй передачи .если пи*дов даешь.а если плавно почти неощутитимо.подушке акпп и двига все меняны 10-15ткм назад
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
про первое ВД-40 попробуй отмыть.Битум оттирает.Про второе не понял,что ты имел ввиду
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В сборе VDO на 1.8Т стоит 4500р. А сам моторчик 1000р. Тебя очень сильно нагрели на насосе.
Рычаги лемфердер 20кр.
17 у партнеров клуба
--- Добавлено чуть позже ---
Выдает, просто это сжирает удручающее состояние большинства авто. Автомат. И полный привод. И в итоге машина едет как 1.8 без турбины.
Живой 2.8 на ручке с передним приводом едет хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Не правда , про жор. Вот все говорят но берд ведь полный , По трассе расход 9.6-10 ..по городу просто в адской пробке толкалке мааксимум расход был 14.6 это 3х часовой стояк. А средний расход по городу , на каждый день + чуть в пробках 12.5. Если валить на все деньги 17.5 больше не было.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Про второе как будто люфт какой то.когда крестовины ушатанные, у меня на таз2106 были.подобное ошущение))) кстати может ли это быть подшипник который в торсэне(это ведь торсен куда кардан прикручивается со стороны коробки?)))))-ответьте кто че думает.
вдЭШКУ попробую.ток ньюанс у менч авта в пленке((((
--- Добавлено чуть позже ---
ну 12.5л средний расход.даж для 1.8т маловато.дрочишься наверное как старый дед))))) без обид шучу.а вообще вот у себя заметил на сарае.если торможу до полной остановки то расход 20, если авто полностью не останавливаю.рассчитываю по возможности перед поворотами и светофорами накатом то 16-17литров.p.s.езжу довольно динамично.бенз 98(неплохой+присадка кастрол-пля поршня б не повылетали)))
--- Добавлено чуть позже ---
1750сухая масса дает о себе знать.+кг50музыки и 19-е колеса.хз шумить или нет......
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
скорость потока езжу + 20км\ч макс. У меня на 1.8т 10.3-10.5 средний былПро второе как будто люфт какой то.когда крестовины ушатанные, у меня на таз2106 были.подобное ошущение))) кстати может ли это быть подшипник который в торсэне(это ведь торсен куда кардан прикручивается со стороны коробки?)))))-ответьте кто че думает.
вдЭШКУ попробую.ток ньюанс у менч авта в пленке((((
--- Добавлено чуть позже ---
ну 12.5л средний расход.даж для 1.8т маловато.дрочишься наверное как старый дед))))) без обид шучу.а вообще вот у себя заметил на сарае.если торможу до полной остановки то расход 20, если авто полностью не останавливаю.рассчитываю по возможности перед поворотами и светофорами накатом то 16-17литров.p.s.езжу довольно динамично.бенз 98(неплохой+присадка кастрол-пля поршня б не повылетали)))
--- Добавлено чуть позже ---
1750сухая масса дает о себе знать.+кг50музыки и 19-е колеса.хз шумить или нет......
Наверно от манеры зависит. Езжу динамично , но тапки в пол со светофора не даю а все плавно .
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
это у тебя 4.0 так ест?
2.8 в утреннем режиме( любое направление можно обсуждать) в пробках 15-21 литр - и не надо гнать, тут у 90% такой расход на 2.8, это у тебя либо БК п...ит либо ЩУП
мне в городе как не крути бенза на 1000 р хватает на 180-200 км , и всё менял кроме нового расходомера, и компрессия 12,5-13.0, вот на дальняк поверю, у меня бака 60литров хватает на 730 км. до лампочки