Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 346
  1. #6901
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    имхо - в теории............
    ну тут да, разговаривать можем долго и обо всем, но все это - будет только нашими представлениями этого вопроса, и не более того именно по этой причине я и смотрю на результат, а не на состав. те же присадки в тот же 92-ой тоже не просто так добавляют что бы продать 92-ой подороже... все имеет свою цель.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #6902
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    по счет мотора - если бы было бы его легко так найти он выпускался с 00-02 год всего лишь... найти тяжко. уже все в городе автомастерские стараются найти мотор.
    плохо стараются , этот мотор ставился на все официально продаваемые пассаты в России

  3. #6903
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    лучше сравнить не разгон а детонацию (ретарды), т.к. от разгона толку практического особо никакого а вот детонация может запросто убить мотор.
    Попробую сделать сею процедуру.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  4. #6904
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG Посмотреть сообщение
    плохо стараются , этот мотор ставился на все официально продаваемые пассаты в России
    да нашел вроде ббг с новесным тип отдает за 45 186т пробега - жду видео завода авто чтобы убедиться рабочий он или нет.и забираю))
    единственно - что человек написал с левого номера.... хм.... город даж сказал... странно кароче жду видео))

  5. #6905
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, С возвращением

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по предварительным результатам могу сказать что в режиме средних и полных нагрузок 92-ой бензин рано или поздно просто убьет поршневую. на 95-ом результаты мне тк же не особо нравятся, но для умеренной езды - вполне приемлемо. 98-ой хорошо.
    Лех, вывода не увидел Хотя мне интересны только 95 или 98, 92 категорически ни разу и не заливал.

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    единственно - что человек написал с левого номера.... хм....
    Обычная практика, ИМХО
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  6. #6906
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis, привет Дис
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    вывода не увидел
    ну как таковых очевидных пока нет, кроме как 92-ой в эти моторы (с их нынешними пробегами) лить нельзя (судя по тому что я видел ретард по горшкам достиг своего практического максимума в 12 градусов...чего там было фактически сверх этого - ХЗ ). а там уже каждый для себя решает.

    хотел попросить у тебя дмрв на подмену со своим, но потом подумал что не буду лучше логи с твоей машины как-нибудь снимем на кольцевой (хочу посмотреть воздух и ретарды).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Други, жители этой темы, ради статистики и спортивного интереса все желающие могут снять с своих моторов логи по расходу воздуха и детонации каждый лог я посмотрю и напишу чего там есть интересного а в целом - посмотрим друг на друга, возможно кто-то найдет у себя проблемы которых раньше не видел (как, например, я )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #6907
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    [B]Други, жители этой темы, ради статистики и спортивного интереса все желающие могут снять с своих моторов логи по расходу воздуха и детонации каждый лог я посмотрю и напишу чего там есть интересного а в целом - посмотрим друг на друга, возможно кто-то найдет у себя проблемы которых раньше не видел (как, например, я )
    буду иметь ввиду)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  8. #6908
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    буду иметь ввиду)
    надо не иметь ввиду, надо брать и делать
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #6909
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    лучше логи с твоей машины как-нибудь снимем на кольцевой
    Да без проблем Ты знаешь где меня найти

    Где то на форуме мне попадалась такая мысль, что указанные значения на табличке лючка бензобака 95ron/91roz соотвествуют 95 рекомендованный, с потерей мощности возможен 91, НО это данные октанового числа полученного исследовательским методом.
    В связи с чем, эту табличку "ДЛЯ СЕБЯ" я читаю как 98 или 95 с потерей мощности. Не знаю у кого как. у меня на 98 расход меньше. Фактический! т.е. по баку а не по БК.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  10. #6910
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Где то на форуме мне попадалась такая мысль, что указанные значения на табличке лючка бензобака 95ron/91roz соотвествуют 95 рекомендованный, с потерей мощности возможен 91, НО это данные октанового числа полученного исследовательским методом.
    да, я участвовал в той теме, напряженные там дебаты были
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    В связи с чем, эту табличку "ДЛЯ СЕБЯ" я читаю как 98 или 95 с потерей мощности.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    меня на 98 расход меньше. Фактический!
    аналогично по обоим пунктам

    как соберусь - позвоню тогда
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #6911
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Да без проблем Ты знаешь где меня найти

    Где то на форуме мне попадалась такая мысль, что указанные значения на табличке лючка бензобака 95ron/91roz соотвествуют 95 рекомендованный, с потерей мощности возможен 91, НО это данные октанового числа полученного исследовательским методом.
    В связи с чем, эту табличку "ДЛЯ СЕБЯ" я читаю как 98 или 95 с потерей мощности. Не знаю у кого как. у меня на 98 расход меньше. Фактический! т.е. по баку а не по БК.
    у меня на лючке так и написано: 95 98 premium only

  12. #6912
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все желающие могут
    есть желание, но нет "моготы"

    --- Добавлено чуть позже ---

    92-ой субъективно может, но машинке не понравился, может заправка такая была, так что пока предпочтение 95-ый))
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  13. #6913
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    надо не иметь ввиду, надо брать и делать
    Какие группы и методика?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #6914
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Други, жители этой темы, ради статистики и спортивного интереса все желающие могут снять с своих моторов логи по расходу воздуха и детонации каждый лог я посмотрю и напишу чего там есть интересного а в целом - посмотрим друг на друга, возможно кто-то найдет у себя проблемы которых раньше не видел (как, например, я )
    Я собираюсь это сделать в следующий вторник. Вот только скажи какие это группы и что надо делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от /loxmatblй Посмотреть сообщение
    у меня на лючке так и написано: 95 98 premium only
    А у меня что-то вроде 91 RON/95 ROZ
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #6915
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как соберусь - позвоню тогда
    я тоже готов поучаствовать на неперебранном и непромытом моторе
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  16. #6916
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Други, жители этой темы, ради статистики и спортивного интереса все желающие могут снять с своих моторов логи по расходу воздуха и детонации
    Как записывать логи и какие каналы(002, 013, 032)? И чем их потом просматривать?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  17. #6917
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    непромытом моторе
    Приезжай за одно и тебя промоем
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  18. #6918
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    есть желание, но нет "моготы"

    хорошо, для тех у кого могота есть, а главное - есть желание. Интересующие нас на данный момент группы (для моторов AMX/ATQ/BBG) 003-020-021-211. 003 группа - содержит данные по оборотам, УОЗ, фактическому значению дмрв и положению дроссельной заслонки. 020 и 021 группы содержат требуемые нам ретарды по каждому цилиндру (компенсация УОЗ по каждому горшку, в градусах, по сигналам с датчиков детонации), 211 группа содержит в первых двух полях запрашиваемые и фактические данные с дмрв (проверьте у себя т.к. на некоторых блоках эти значения могут быть в 206 группе (оба значения помечены единицами измерения г/с. у меня были в 211). rgubaev, если APR работает на 7-мом мотронике то у тебя группы должны быть эти же, максимум чем должно различаться - вместо 211/206 группы может быть какая-то другая с данными по запрашиваемому блоком и фактическому значению дмрв.
    Поскольку в запись лога можно включить одновременно только три группы - пишем лог 003-020-211. в 020 группе при этом будут ретарды первых четырех цилиндров (для уверенности что в 5 и 6-ом так же как и в первых четырех - можете отдельно снять лог вида 003-021-211).

    условия записи лога - выезжаем на длинный хороший безлюдный кусок сухой дороги, включаем лог выше обозначенных групп на запись, вяло разогнавшись на минимальных оборотах включаем 3-ю передачу (на автомате - рукоять в положение 3 либо ручками выбираем третью передачу) и с минимально возможных оборотов (это примерно 1100-1200, ниже заглохнет просто) нажимаем педаль газа в пол до упора и не отжимаем её ни на миллиметр (у кого автомат - нажимать надо аккуратно что бы не продавить кикдаун) до 5500-6000 оборотов. лог записывается в диапазоне 1100-6000 оборотов. обязательное условие - полностью открытый дроссель (педаль газа утоплена в пол). в противном случае ваш лог будет не достоверным. не убейтесь и будьте очень внимательны, не отвлекайтесь во время записи лога на компьютер, смотрите только на дорогу скорость на конце записи лога будет приличной (!).

    запись лога в ваг-коме: заходим в 01 контроллер (двигатель), выбираем канал измерения, выбираем три группы 003-020-211, снизу будет кнопка Лог, жмем её, он предлагает дополнить/создать имя файла, далее жмем старт (начата запись лога). по окончании записи жмем стоп, потом можно либо продолжить лог либо выйти из режима записи. по окончании записи всех логов (снимать можете любые группы с любыми показаниями любых датчиков) файл(ы) вытаскиваете из папки Logs в корневой директории ваг-кома, архивируете (только zip архивы)логи.zip и выкладываете сюда. всё.

    p.s. момент старта и стопа записи лога не обязательно привязывать к разгону с 1100 до 6000, вы можете включить лог на запись заблаговременно до выезда на прямую и остановить его запись после того как оттормозитесь в спокойное место. так же можете снять лог этих групп в режиме езды в котором вы обычно ездите (простая езда по городу, например), это будет наглядным примером из реальной жизни (посмотрим отдельно). запись лога лучше сделать несколько раз (2-3 раза), при этом не забывайте называть их по разному до начала записи. при выкладывании лога сюда сразу пишите какой бензин (октановое число и бренд) залит в баке.

    вьюер логов выложу завтра с работы, с примером чтения какого-нибудь лога. (например своего )

    Цитата Сообщение от /loxmatblй Посмотреть сообщение
    у меня на лючке так и написано: 95 98 premium only
    немного не так. вот так (разница есть):


    --- Добавлено чуть позже ---

    Миша, Денис, мы тогда пересечемся все. думаю на следующей неделе
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #6919
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фоты были как енотик пьяный на лазурном побережье красного моря , в плавках на полном приводе ебиптян по росту строит
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  20. #6920
    Lupo
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите, может кто сталкивался. Вечером приехал, все отлично. Утром завожусь, мотор колбасит от 500 до 1Тыс и начинает глохнуть, так победить и не смог. Вечером буду разбираться. Есть ньюанс: км за 15 загорелась лампочка бенза, а машину поставил правой стороной на высокий бордюр, мог бенз с правого бака перетечь в левый и из-за него такая бяка?
    Чек не мигает.

Страница 346 из 1000 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396446846 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •