0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Mesmerized, начнем с того, что уровень масла не должен быть на отметке максимум(т.к. все летит в выпуск, во впуск и сапун, так же при стареньких сальниках начинает его давить отовсюду). У меня за ночь при теплой погоде масло очень не охотно стекает в картер, только после двух дней или хотя бы суток простоя я вижу реальный уровень.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
dik вот инфа по кондею для себя я сделал вывод что так не получится https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360
как вариант но интересно какая там резина пойдет ли она для хладгента и делал так кто-нибудь!??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 26 |
Serg57, хорошо, допустим. Чисто визуально можно что-то предположить по моим фото, кроме совета nikola_? Хотелось бы услышать еще советов. Или лучше вернуться к этому после протирки и новых фото?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
я бы маслица отлил до нужного уровня и протер там все хорошенько, а после почаще заглядывать, т.е. не ждать когда все опять измажеться, а оперативно найти источник проблемы.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 26 |
Подскажите, пожалуйста, что обведено красным кругом? (Фото из сети, не мое) У меня на этой части скапливается антифриз, вопрос вот в чем: откуда он на неё может течь и собираться там? Сверху ничего не видно, снизу только скопления розовые фриза на этой детали-части. Ямы по близости нет, к сожалению.
![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Mesmerized, погоди с выводами! С это стороны стоит гидравлическая подушка двигателя, а жидкость в ней красная и сразу не поймешь что это именно она потекла- ЭТО РАЗ!
ДВА- может течь все что угодно, просто так умело стекать, что вроде как и отсюда. Может найти друга и на ямке посидеть (со снятием защиты) пару часиков с лампочкой?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Жиеость ГУРА не уходит???? Похоже коробка автомат. У моего сына на Ауди тоже есть такая беда. Уходит жидкость ГУРА.Подскажите, пожалуйста, что обведено красным кругом? (Фото из сети, не мое) У меня на этой части скапливается антифриз, вопрос вот в чем: откуда он на неё может течь и собираться там? Сверху ничего не видно, снизу только скопления розовые фриза на этой детали-части. Ямы по близости нет, к сожалению.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 26 |
Просто антифриз уходит сильно (луж нет, как выяснилось копится на защите), были течи в районе крепления масляного фильтра, два небольших патрубка заменены, но уходит все равно. Увидел, что в том месте этой небольшой радиаторо-подобной части копится. И подушки обе давно сменить хочу, вибрация есть, но в экзисте нет правой подушки-опоры от Лемфёрдер, левая есть. Кто то расказывал, что они одинаковые по сути, отличаются наличием колпака, это правда? Купить две одинаковые и снять один колпак - это вариант?Mesmerized, погоди с выводами! С это стороны стоит гидравлическая подушка двигателя, а жидкость в ней красная и сразу не поймешь что это именно она потекла- ЭТО РАЗ!
ДВА- может течь все что угодно, просто так умело стекать, что вроде как и отсюда. Может найти друга и на ямке посидеть (со снятием защиты) пару часиков с лампочкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, уровень в норме, да и она зеленая.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Mesmerized, ты сам их видел? могу ошибаться, но думаю что они разные и левая не гидро.
А лемфердер не панацея, посмотри что- нибуть другое, к примеру Итальянского производства.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При работе стартера напряжение в бортсети проседает. Лампочки на панели слегка тускнеют. Когда двигатель завелся и крутится, они горят нормально. Это когда машина работает нормально. Когда есть плохие контакты в силовой части проводки, напряжение в бортсети проседает больше. Тогда может зудеть реле стартера. Его слышно из под панели приборов. Зуд реле стартера может быть и из-за плохого контакта в центральном замке. Такое же может происходить при глубоком разряде аккумулятора. Вот как горят лампочки когда машина заводится при нормальном состоянии и когда не хочет заводиться????????
Возможно вы воспринимаете за зуд работу стартера в холостую, это когда пробуксовыает бензикс. Если он не входит в зацепление с венцом на маховике. Звук работающего электродвигателя из под капота. В нижней части двигателя.
Самое простое, что Вы в любом случае можете сделать, выяснить где зудит (из под прибрки или из под капота). Посмотреть как светятся лампочки на панели приборов. И хорошо бы напряжение на клемах АКБ померить, если это в ваших силах. Тогда можно будет сконцентрировать усилия на конкретной проблеме.
P.S. И что, двигатель работает, а лампочки на панели горят????? и квадратик красный тоже. Это индикатор заряда АКБ. Я понимаю, на американцах фары всегда включены. Но вот красный пряямоугольничек после запуска двигателя должен погаснуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ded_491, а Вы били тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=199161&page=15
--- Добавлено чуть позже ---
Аленчик, я когда решил перебрать стартер (при том что бендикс меняли два года назад) оказалось что контактный болт подгорел аж до гайки! Соответственно якорь был в грязи, да и в корпусе бендикса было не все идеально. Просто не стал доводить до остановки автомобиля.
проблемы со стартером могут быть еще из-за плохого контакта как + так и массы и особенно если до этого текла ОЖ или кто- то жиганил по глубоким лужам.
Думаю что замок зажигания и т.п. это мало вероятные проблемы.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, сечас посмотрю. много написано. Спасибо
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Полез в блок комфорта, и нашёл там такую вещь, как я понял, это кнопка. Торчит из жгута проводов БК. Не подскажете, что есть сие?
Совершенно не компетентен в вопросах электрики.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. Перечитал много на форумах, но ваш пост порадовал. Такой полной информации даже не ожидал. Еще раз спасибо. Как вижу, у нас одинаковые машины. Может подскажете, должен ли быть клапан в системе вентиляции из под клапанной крышки.. Я не нашел. Авиа 74 написал, что на АХЛ и не должно быть, но пробку на горловине для залива масла слегка присасывает. Как-то необычно.
Думал открыть новую тему по двигателям АХЛ. По АХЛ информации мало, и разбросана по бесчетному числу тем. Но, пока со временем плохо.
Остальное опишу в теме Дрыг АДР. Вопросов много. Еще раз спасибо.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
у меня клапана нетСпасибо. Перечитал много на форумах, но ваш пост порадовал. Такой полной информации даже не ожидал. Еще раз спасибо. Как вижу, у нас одинаковые машины. Может подскажете, должен ли быть клапан в системе вентиляции из под клапанной крышки.. Я не нашел. Авиа 74 написал, что на АХЛ и не должно быть, но пробку на горловине для залива масла слегка присасывает. Как-то необычно.
Думал открыть новую тему по двигателям АХЛ. По АХЛ информации мало, и разбросана по бесчетному числу тем. Но, пока со временем плохо.
Остальное опишу в теме Дрыг АДР. Вопросов много. Еще раз спасибо.
С уважением, Василий
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет я решил почистить топленый насос но не смог открутить крышку в какую сторону она откручиваеться ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня к примеру при просадке напряжения точнее севшем аккуме, реле не зудит, наблюдается потускневшая панель, и реле простреливает как пневматический гайковерт и отключается, наверняка это чтоб аккум совсем в ноль не загнать, фары сами не включаются, у друга на AWMе 03г. фары включались автоматом только при движении и принудительно. На сколько я вижу вариантов комплектации и сборки очень много и тут сложно сказать что у одного так то и у другогоСамое простое, что Вы в любом случае можете сделать, выяснить где зудит (из под прибрки или из под капота). Посмотреть как светятся лампочки на панели приборов. И хорошо бы напряжение на клемах АКБ померить, если это в ваших силах. Тогда можно будет сконцентрировать усилия на конкретной проблеме.
P.S. И что, двигатель работает, а лампочки на панели горят????? и квадратик красный тоже. Это индикатор заряда АКБ. Я понимаю, на американцах фары всегда включены. Но вот красный пряямоугольничек после запуска двигателя должен погаснуть.
--- Добавлено чуть позже ---
как обычная резьба-правая, откручивается в самом деле тяжело
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
открутил от соиденять надо трубки и провода фишку не потекет не чего?у меня к примеру при просадке напряжения точнее севшем аккуме, реле не зудит, наблюдается потускневшая панель, и реле простреливает как пневматический гайковерт и отключается, наверняка это чтоб аккум совсем в ноль не загнать, фары сами не включаются, у друга на AWMе 03г. фары включались автоматом только при движении и принудительно. На сколько я вижу вариантов комплектации и сборки очень много и тут сложно сказать что у одного так то и у другого
--- Добавлено чуть позже ---
как обычная резьба-правая, откручивается в самом деле тяжело