0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dmitriy79, дольше подержать кнопку закрывания на пульте/ключе
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста. А через OBD2 вообще ничего нельзя промониторить на B6?
Прочитал тему, понял что все не просто:-)
Встал конкретный вопрос. Есть OBD2. Есть 6 Пассат 2007 года. Есть вариант их сконнектить? Если есть то какое ПО надо?
2002. 1,8Т AWM, Американец WVWMD63B13E368846
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
мужики,а для audi a4 b8 http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...902371328.html пойдет?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да, вполне подойдёт.мужики,а для audi a4 b8 http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...902371328.html пойдет?
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
можно будет с помощью vcds заходить в измерения и т.д?
а то у меня уже есть старый добрый vag-com 3.11 и там все все можно использовать.тут как?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да, если продукт окажется качественным он будет полноценно диагностировать все авто до 2012 модельног года. Да, с виду программы как ВАГ-КОМ.
Порой китайцы выдают разные приколы, но это уже качество конкретного образца, по описанию этого не сказать.
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
приобрел VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS там было написано что можно посмотреть прошивку двигателя,
снимал логи
вот по движку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Мастерская #: WSC 40088 150 178446
VCID: 74EDAD7417290BBE9C9
просто в долго Он (Пася) меня мучал пропаданием тяги на средних оборотах, и так и сяк проверяли, дырок не нашли отключили все лишнее, и дали турбе просраться, выяснили что она средних оборотах не додувает, нашел Garret и поменял, опять вылезли ошибки те же. Но когда стали дальше ее проверять даже специально не смогли ввести в сброс тяги. после замены турбы все проверки и тесты сделали бесплатно, но Сказали что ни чего не могут сделать, небольшой недодув есть, предложили перепрошить блок управления через официалов. можно в VCDS посмотреть № прошивки блока управления? и если можно то где?
есть неисправности
2 Найдены неисправности:
01810 - Исп.дв. правой заслонки управл. температурой воздуха-V159
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 53
Сброс счетчика: 1
Пробег: 203020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.13
Время: 11:03:57
01809 - Исп.дв. левой заслонки управл. температурой воздуха-V158
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 19
Сброс счетчика: 0
Пробег: 203053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.13
Время: 12:30:24
дрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.lbl
Контроллер SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet X014
Ревизия: H01 Серийный номер:
Кодирование: 2301953
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 32616B6CADBD458E4E5
Подсистема 1 - Контроллер: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодирование: 00000035
Подсистема 2 - Контроллер: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодирование: 00000035
1 неисправность:
02628 - Датчик положения поворотного модуля, правый
014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 53
Сброс счетчика: 216
Пробег: 202811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.11
Время: 19:02:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
Скорость: 10.4 km/h
ABS 1
Что это и как лечить?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вы имеете ввиду - узнать чиповалась она или нет? Это не всегда можно узнать с помощью VCDS.
Вот тут можно смотреть количество успешных репрогов. В стоке, если машину не трогали, должен быть ноль:
Но как-то умеют перешивать и так что тут не отображается граммотные люди.
По 01810/01809 - смотреть сначала чтобы ничего не мешало физически вращаться заслонке в воздуховоде, проверять коннекторы/проводку. Судя по тому что ошибки спорадические - сами двигатели живые.
По 02628 - тоже начать с проводки и коннекторов смотреть, особенно чтобы не было коррозии там. В худшем случае - сам датчик помер.
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да в том то и дело все операции по "Строит глазки" он исправно, водит туда сюда.
а
это с разбором торпеды?
--- Добавлено чуть позже ---
машина пришла из Германии с лизинга, думаю официальный дилер этого не будет делать, я не делал :-) иначе не спрашивал бы :-) это 1 группу проверять? я пока не особо в программе разобрался?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня такие же время от времени вылезают. Сделать адаптацию заслонок. Базовые уставноки > 001 канала > GO. Если с первого раза еще будут ошибки, то сделать раз 5.2 Найдены неисправности:
01810 - Исп.дв. правой заслонки управл. температурой воздуха-V159
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 53
Сброс счетчика: 1
Пробег: 203020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.13
Время: 11:03:57
01809 - Исп.дв. левой заслонки управл. температурой воздуха-V158
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 19
Сброс счетчика: 0
Пробег: 203053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.13
Время: 12:30:24
1 неисправность:
02628 - Датчик положения поворотного модуля, правый
014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 53
Сброс счетчика: 216
Пробег: 202811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.11
Время: 19:02:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
Скорость: 10.4 km/h
ABS 1
Проблема с фарой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А потом поменять заслонку...(проходил это уже...заменил обе)
Но для начала посмотреть, как отрабатывают заслонки заданное значение.
Блок 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Если там рассогласование чуть чуть ( ну 5 единиц) то забить и ездить. Если там (реальное положение) прыгает туда сюда... то ноль, то 200 ( как у меня было) то снимать и чинить или менять.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ХЗ, у меня вылетает ошибка по обоим. Я забилА потом поменять заслонку...(проходил это уже...заменил обе)
Но для начала посмотреть, как отрабатывают заслонки заданное значение.
Блок 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Если там рассогласование чуть чуть ( ну 5 единиц) то забить и ездить. Если там (реальное положение) прыгает туда сюда... то ноль, то 200 ( как у меня было) то снимать и чинить или менять.температуру регулирует, а менять - пол торпеды разбирать
.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ничего там ВООБЩЕ разбирать не надо! Просто немного буквой "ЗЮ" поработать. И по одному "злобному" (из трёх) винту у каждой заслонки открутить и закрутить. По часу на каждую заслонку... ну по 2 максимум.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки вылетают, если разница между заданным и реальным значение 2 или более.. 2 это фигня! (из 255)
Поэтому часто и вылетают ошибки. Но это 100% забить можно. Главное, что-бы не прыгало там туда-сюда.. и заслонка не гонялась за этим.. Там проблема № 1 - это отказ потенциометра обратной связи, что выдаёт реальные значения..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
все распечатал буду на даче пробовать спасибо!!!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б5 было иначе
Дорогие заслонки? Если так, то можно и махнуть.
Есть фототчет?
Меня больше шуршание раздражает, когда мафон выкл.Ошибки вылетают, если разница между заданным и реальным значение 2 или более.. 2 это фигня! (из 255)
Поэтому часто и вылетают ошибки. Но это 100% забить можно. Главное, что-бы не прыгало там туда-сюда.. и заслонка не гонялась за этим.. Там проблема № 1 - это отказ потенциометра обратной связи, что выдаёт реальные значения..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Только я похвастался что мотор более в ошибку не уходит он преподнес мне неприятный сюрприз
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Мастерская #: WSC 40088 150 178446
VCID: 74EDAD7417290BBE9C9
1 неисправность:
000665 - Регулирование давления наддува
P0299 - 006 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 204802 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.03
Время: 00:01:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 2272 /min
Крутящий момент: 280.0 Nm
Скорость: 71.0 km/h
68.64 %
Напряжение: 13.90 V
Давление: 2257.8 mbar
Давление: 1831.8 mbar
Готовность: Нет данных
в ВДВ Илья Николаевич с Валерой каким то образом заставляли турбину (новую турбину) работать так, что система выдавала передув вместо недодува как обычно. Значит дырок нет????
Ребята разводят руками, проверили все что можно :-(
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
У нас нет общего поста, в котором есть инфа о том как кодированием блоков можно активировать различные функции? сегодня активировал дотирку, и прочие, дхо не получилось сделать
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion