0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
парни, помогите разобраться со шнуком VCDS HEX+CAN USB 11.11.3
купил этот шнурок вот тут http://www.aliexpress.com/item/vag-1...744639075.html
шнурок работает, но постоянно теряет связь... причем это происходит только когда заходишь в режим "Измерения" и контролируешь показания групп. Выпадает ошибка: No respond from controller. Измерения прерываются, окно закрывается. Заново открываешь контроллер, заходишь в измерения и все работает, но опять не долго...
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите в чем может быть дело... или дайте ссылочку где почитать
P/S/ есть 3 дня на открытие диспута. За эти 3 дня надо либо найти решение, либо убедиться, что девайс работает не правильно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вполне вероятно, что это блок управления разрывает связь. Как с другими блоками ведет себя шнурок?парни, помогите разобраться со шнуком VCDS HEX+CAN USB 11.11.3
купил этот шнурок вот тут http://www.aliexpress.com/item/vag-1...744639075.html
шнурок работает, но постоянно теряет связь... причем это происходит только когда заходишь в режим "Измерения" и контролируешь показания групп. Выпадает ошибка: No respond from controller. Измерения прерываются, окно закрывается. Заново открываешь контроллер, заходишь в измерения и все работает, но опять не долго...
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите в чем может быть дело... или дайте ссылочку где почитать
P/S/ есть 3 дня на открытие диспута. За эти 3 дня надо либо найти решение, либо убедиться, что девайс работает не правильно.
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ginsar, Есть в этих адаптерах микросхема TJA1050 порой она виновна в неустойчивой связи с CAN. Проще ее заменить, чем диспутировать с китайцем. Хотя, порой и ее замена не спасает.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Шнурок на других блоках не проверял. Но подключал обычный k-line шнурок с VAGCOM 3.11... с ним разрывов связи нет. Ноутбук один и тот же.
Пока что есть возможность открыть диспут на aliexpress и пожаловаться на продавца. Наверно так и придется поступить, если за 2 дня не найду решения.
Кстати, есть вероятность, что данная микруха просто не дружит с USB ноута. Была подобная проблема у друга, который занимается диагностикой. У него много девайсов определялось через раз на ноутах (а на стационарных компах нормально) и постоянно теряли связь. Решение нашлось в применении дополнительного USB-хаба. Видимо не хватало питания от USB ноута.
Мне данный хаб не помог. Связь пропадала, но немного реже, чем без него. Предполагаю, что у меня похожая ситуация, т.к. питание шнурок HEX+CAN берет от USB, а не от машины.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Короче я победил это чек (и гекЦитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
3 ошибок найдено:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
N75 проверка и байпаса. Логи по 114 и 115 в студию
Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 144910 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.12.27
Время: 09:06:59
Что в 032 группе? Опресовку делали?
Логи по давлению топлива в студию
Эти 2 ошибки имеют одну почву(возможно!!) - дыры во впуске.)
Заменили сальник КВ и клапан PVC. Говорят это болячка моего мотора. Еще до кучи поменял прокладку кожуха грм, масло оттуда начало гнать. Делал в vaghlus.
--- Добавлено чуть позже ---
это???? http://www.passat-club.ru/forum/thre...0+%F0%F3%EB%FF
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Димыч,
привет,попробуй в 17 байте 7 бит активировать( его в васе не видно,меняешь на 1 в строке, где 0 и 1(binary)только имей ввиду ,что там считается справа налево),у меня все получилось,вколхозил обычные(покупные в руси светодиоды)и все работает ,при отключении одной из подсветок,загорается ошибка,короче все работает как в штате,только со светодиодами![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Приветствую!
кто в курсе что показывает 141я группа в измерениях ДВС?
![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А у тебя номер 9-го блока какой? Почему спрашиваю, потому что я перепрограммировал так: 09 Блок; байт 1; вместо двух нулей прописать 08. У меня всё получилось, только одно но, ошибка загорается только если отключить оба фонарика подсветки, если один отключить, то не ругается.Димыч,
привет,попробуй в 17 байте 7 бит активировать( его в васе не видно,меняешь на 1 в строке, где 0 и 1(binary)только имей ввиду ,что там считается справа налево),у меня все получилось,вколхозил обычные(покупные в руси светодиоды)и все работает ,при отключении одной из подсветок,загорается ошибка,короче все работает как в штате,только со светодиодами
У меня 9-ый блок такой: 3AA937087G
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Димыч, 09 блок -Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент: BCM PQ35 M 021 0068 ,вот мой блок
так и должно быть в штате(когда светодиоды)
у меня там биты отвечают за открытие и закрытия замков ,08 не прокатило
Отключение проверки лампочек номерного знака:
В 9 блоке, длинное кодирование, байт 23, бит 6
так тоже не работает,горит ошибка
а 17- 7- 1 - все работает![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Разные блоки, разная кодировкаДимыч, 09 блок -Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент: BCM PQ35 M 021 0068 ,вот мой блок
так и должно быть в штате(когда светодиоды)
у меня там биты отвечают за открытие и закрытия замков ,08 не прокатило
Отключение проверки лампочек номерного знака:
В 9 блоке, длинное кодирование, байт 23, бит 6
так тоже не работает,горит ошибка
а 17- 7- 1 - все работает![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот у меня блок 3C8 937 049 E.
Все кодировки предложенные здесь я перепробовал - без результатно. В 17-7-1 у меня активируется "дополнительные опции II".Что это значит не нашёл,но на появление ошибок из за LED это не повлияло.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Пробовал, 9-ый блок, 23 байт, или снять галочку проверки подсветки номерного знака, или если галочек нет и в окошке прописано значение 60, поменяй его на 20.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ФольцFolz, удалось отключить?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Не, ещё времени пока небыло...Постараюсь по возможности
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч,
Так у меня там "20" и стояло
Дело в том,что проверку "на холоную" можно и раскодировать,но существует ещё и проверка "на горячую" - а вот её не раскодируешь.В этом и вся загвоздка.Мой блок - Highend, и он придирается, по ходу, к маленькому току LED ламп.
LED загораются на 3 секунды и сразу тухнут - и больше уже на загораются вообще.Т.е. этот "умный" блок их уже "списал" как дефектные
По ходу,придётся мне всё таки сопротивления припаивать![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ФольцFolz, а в 01 байте у тебя какое значение прописано?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ФольцFolz,
вот скан с авто со светодиодной подсветкой номерного знака ED888F0700041A00470A00000F00000000095D435C000120000000000000
все не меняй,посмотри 1,17
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот моя кодировка смотрите (оригинал,я её на байты "разбил")
E3 8A 8F 27 00 04 1A 00 47 0A 00 00 0F 00 00 00 00 0B 5C 41 5C 00 01 20 00 00 00 00 00 00
На данный момент,она у меня уже помененная - но скэн ещё не делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня я добавил(подпаял) к одной LED лампе сопротивление 5W, 120 Ом ,во второй фонарь просто вставил LED лампу без подпаянного сопротивления - подсветка ном.знака работает без проблем.
Так что перекодировка не имеет смысла (по крайней мере для моего блока),потому что все её возможности я уже перепробовал и это было без результатно.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребят всем привет!!! Подскажите как сделать чтоб при постановке на сигнализацию штатную закрывались все стекла и люк???