0
Тема: VAGCOM и B6?
-
28.02.2013, 03:58 #281
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
Dmitriy79, дольше подержать кнопку закрывания на пульте/ключе
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
14.06.2013, 22:05 #282
- Регистрация
- 04.03.2013
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите пожалуйста. А через OBD2 вообще ничего нельзя промониторить на B6?
Прочитал тему, понял что все не просто:-)
Встал конкретный вопрос. Есть OBD2. Есть 6 Пассат 2007 года. Есть вариант их сконнектить? Если есть то какое ПО надо?2002. 1,8Т AWM, Американец WVWMD63B13E368846
-
14.06.2013, 23:48 #283
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
15.06.2013, 19:16 #284
- Регистрация
- 22.03.2012
- Сообщений
- 362
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
-
17.06.2013, 18:06 #285
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0мужики,а для audi a4 b8 http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...902371328.html пойдет?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
17.06.2013, 18:10 #286
- Регистрация
- 22.03.2012
- Сообщений
- 362
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
-
17.06.2013, 19:15 #287
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0можно будет с помощью vcds заходить в измерения и т.д?
а то у меня уже есть старый добрый vag-com 3.11 и там все все можно использовать.тут как?VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
17.06.2013, 20:09 #288
- Регистрация
- 22.03.2012
- Сообщений
- 362
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
-
01.08.2013, 22:42 #289
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0приобрел VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS там было написано что можно посмотреть прошивку двигателя,
снимал логи
вот по движку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Мастерская #: WSC 40088 150 178446
VCID: 74EDAD7417290BBE9C9
просто в долго Он (Пася) меня мучал пропаданием тяги на средних оборотах, и так и сяк проверяли, дырок не нашли отключили все лишнее, и дали турбе просраться, выяснили что она средних оборотах не додувает, нашел Garret и поменял, опять вылезли ошибки те же. Но когда стали дальше ее проверять даже специально не смогли ввести в сброс тяги. после замены турбы все проверки и тесты сделали бесплатно, но Сказали что ни чего не могут сделать, небольшой недодув есть, предложили перепрошить блок управления через официалов. можно в VCDS посмотреть № прошивки блока управления? и если можно то где?
есть неисправности
2 Найдены неисправности:
01810 - Исп.дв. правой заслонки управл. температурой воздуха-V159
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 53
Сброс счетчика: 1
Пробег: 203020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.13
Время: 11:03:57
01809 - Исп.дв. левой заслонки управл. температурой воздуха-V158
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 19
Сброс счетчика: 0
Пробег: 203053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.13
Время: 12:30:24
дрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.lbl
Контроллер SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet X014
Ревизия: H01 Серийный номер:
Кодирование: 2301953
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 32616B6CADBD458E4E5
Подсистема 1 - Контроллер: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодирование: 00000035
Подсистема 2 - Контроллер: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодирование: 00000035
1 неисправность:
02628 - Датчик положения поворотного модуля, правый
014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 53
Сброс счетчика: 216
Пробег: 202811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.11
Время: 19:02:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
Скорость: 10.4 km/h
ABS 1
Что это и как лечить?Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
02.08.2013, 11:49 #290
- Регистрация
- 22.03.2012
- Сообщений
- 362
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Вы имеете ввиду - узнать чиповалась она или нет? Это не всегда можно узнать с помощью VCDS.
Вот тут можно смотреть количество успешных репрогов. В стоке, если машину не трогали, должен быть ноль:
Но как-то умеют перешивать и так что тут не отображается граммотные люди.
По 01810/01809 - смотреть сначала чтобы ничего не мешало физически вращаться заслонке в воздуховоде, проверять коннекторы/проводку. Судя по тому что ошибки спорадические - сами двигатели живые.
По 02628 - тоже начать с проводки и коннекторов смотреть, особенно чтобы не было коррозии там. В худшем случае - сам датчик помер.Илья, Команда AVTOадаптер.RU
-
02.08.2013, 12:18 #291
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0да в том то и дело все операции по "Строит глазки" он исправно, водит туда сюда.
а
это с разбором торпеды?
--- Добавлено чуть позже ---
машина пришла из Германии с лизинга, думаю официальный дилер этого не будет делать, я не делал :-) иначе не спрашивал бы :-) это 1 группу проверять? я пока не особо в программе разобрался?Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
02.08.2013, 12:53 #292
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.08.2013, 14:13 #293
0А потом поменять заслонку... (проходил это уже...заменил обе)
Но для начала посмотреть, как отрабатывают заслонки заданное значение.
Блок 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Если там рассогласование чуть чуть ( ну 5 единиц) то забить и ездить. Если там (реальное положение) прыгает туда сюда... то ноль, то 200 ( как у меня было) то снимать и чинить или менять.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
02.08.2013, 16:05 #294
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.08.2013, 18:56 #295
0Ничего там ВООБЩЕ разбирать не надо! Просто немного буквой "ЗЮ" поработать. И по одному "злобному" (из трёх) винту у каждой заслонки открутить и закрутить. По часу на каждую заслонку... ну по 2 максимум.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки вылетают, если разница между заданным и реальным значение 2 или более.. 2 это фигня! (из 255)
Поэтому часто и вылетают ошибки. Но это 100% забить можно. Главное, что-бы не прыгало там туда-сюда.. и заслонка не гонялась за этим.. Там проблема № 1 - это отказ потенциометра обратной связи, что выдаёт реальные значения..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
02.08.2013, 19:59 #296
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0все распечатал буду на даче пробовать спасибо!!!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
02.08.2013, 21:19 #297
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.08.2013, 21:40 #298
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
05.08.2013, 10:08 #299
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Только я похвастался что мотор более в ошибку не уходит он преподнес мне неприятный сюрприз
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Мастерская #: WSC 40088 150 178446
VCID: 74EDAD7417290BBE9C9
1 неисправность:
000665 - Регулирование давления наддува
P0299 - 006 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 204802 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.03
Время: 00:01:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 2272 /min
Крутящий момент: 280.0 Nm
Скорость: 71.0 km/h
68.64 %
Напряжение: 13.90 V
Давление: 2257.8 mbar
Давление: 1831.8 mbar
Готовность: Нет данных
в ВДВ Илья Николаевич с Валерой каким то образом заставляли турбину (новую турбину) работать так, что система выдавала передув вместо недодува как обычно. Значит дырок нет????
Ребята разводят руками, проверили все что можно :-(Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
05.08.2013, 16:10 #300
- Регистрация
- 08.11.2010
- Адрес
- Сургут
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0У нас нет общего поста, в котором есть инфа о том как кодированием блоков можно активировать различные функции? сегодня активировал дотирку, и прочие, дхо не получилось сделать
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Похожие темы
-
Глохнет при остановке, VAGCOM пишет ошибку...
от arkki в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.08.2006, 11:00 -
VagCom не видит блок комфорта
от JH в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.06.2006, 08:52 -
Пара вопросов по VAGCOM
от Grigory в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:22 -
AirBags & VagCom
от Mex@n!K в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.12.2005, 23:58 -
VagCom для американцев
от Ромчик в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:12