VAGCOM и B6? - Страница 15
  1. #281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,359
    Спасибо +
    Получено: 1,971
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitriy79, дольше подержать кнопку закрывания на пульте/ключе
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #282
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста. А через OBD2 вообще ничего нельзя промониторить на B6?

    Прочитал тему, понял что все не просто:-)
    Встал конкретный вопрос. Есть OBD2. Есть 6 Пассат 2007 года. Есть вариант их сконнектить? Если есть то какое ПО надо?
    2002. 1,8Т AWM, Американец WVWMD63B13E368846

  3. #283
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БорисБ Посмотреть сообщение
    Есть OBD2. Есть 6 Пассат 2007 года
    Малосовместимые вещи. Прочитаете двигатель и коробку, и то очень криво. А в В6 ещё много чего, требующего мониторинга...у меня обд валяется от В5, выкинуть жалко, девать некуда...

  4. #284
    Polo
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БорисБ Посмотреть сообщение
    Есть OBD2.
    Имеется ввиду KKL? Тогда может прочитать движок. Для остального нужен HEX-CAN адаптер.
    Илья, Команда AVTOадаптер.RU

  5. #285
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики,а для audi a4 b8 http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...902371328.html пойдет?
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  6. #286
    Polo
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    мужики,а для audi a4 b8 http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...902371328.html пойдет?
    Да, вполне подойдёт.
    Илья, Команда AVTOадаптер.RU

  7. #287
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно будет с помощью vcds заходить в измерения и т.д?
    а то у меня уже есть старый добрый vag-com 3.11 и там все все можно использовать.тут как?
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  8. #288
    Polo
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    можно будет с помощью vcds заходить в измерения и т.д?
    а то у меня уже есть старый добрый vag-com 3.11 и там все все можно использовать.тут как?
    Да, если продукт окажется качественным он будет полноценно диагностировать все авто до 2012 модельног года. Да, с виду программы как ВАГ-КОМ.
    Порой китайцы выдают разные приколы, но это уже качество конкретного образца, по описанию этого не сказать.
    Илья, Команда AVTOадаптер.RU

  9. #289
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приобрел VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS там было написано что можно посмотреть прошивку двигателя,
    снимал логи
    вот по движку:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
    Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
    Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 0000078
    Мастерская #: WSC 40088 150 178446
    VCID: 74EDAD7417290BBE9C9

    просто в долго Он (Пася) меня мучал пропаданием тяги на средних оборотах, и так и сяк проверяли, дырок не нашли отключили все лишнее, и дали турбе просраться, выяснили что она средних оборотах не додувает, нашел Garret и поменял, опять вылезли ошибки те же. Но когда стали дальше ее проверять даже специально не смогли ввести в сброс тяги. после замены турбы все проверки и тесты сделали бесплатно, но Сказали что ни чего не могут сделать, небольшой недодув есть, предложили перепрошить блок управления через официалов. можно в VCDS посмотреть № прошивки блока управления? и если можно то где?

    есть неисправности

    2 Найдены неисправности:
    01810 - Исп.дв. правой заслонки управл. температурой воздуха-V159
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 53
    Сброс счетчика: 1
    Пробег: 203020 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.13
    Время: 11:03:57

    01809 - Исп.дв. левой заслонки управл. температурой воздуха-V158
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 19
    Сброс счетчика: 0
    Пробег: 203053 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.13
    Время: 12:30:24

    дрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.lbl
    Контроллер SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
    Компонент: AFS-Steuergeraet X014
    Ревизия: H01 Серийный номер:
    Кодирование: 2301953
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 32616B6CADBD458E4E5

    Подсистема 1 - Контроллер: 7L6 941 329
    Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
    Кодирование: 00000035

    Подсистема 2 - Контроллер: 7L6 941 330
    Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
    Кодирование: 00000035

    1 неисправность:
    02628 - Датчик положения поворотного модуля, правый
    014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101110
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 53
    Сброс счетчика: 216
    Пробег: 202811 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.11
    Время: 19:02:08

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.63 V
    Скорость: 10.4 km/h
    ABS 1

    Что это и как лечить?
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  10. #290
    Polo
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    можно в VCDS посмотреть № прошивки блока управления? и если можно то где?
    Вы имеете ввиду - узнать чиповалась она или нет? Это не всегда можно узнать с помощью VCDS.
    Вот тут можно смотреть количество успешных репрогов. В стоке, если машину не трогали, должен быть ноль:
    Название: advancedid.png
Просмотров: 137

Размер: 44.5 Кб
    Но как-то умеют перешивать и так что тут не отображается граммотные люди.

    По 01810/01809 - смотреть сначала чтобы ничего не мешало физически вращаться заслонке в воздуховоде, проверять коннекторы/проводку. Судя по тому что ошибки спорадические - сами двигатели живые.

    По 02628 - тоже начать с проводки и коннекторов смотреть, особенно чтобы не было коррозии там. В худшем случае - сам датчик помер.
    Илья, Команда AVTOадаптер.RU

  11. #291
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    сам датчик помер
    да в том то и дело все операции по "Строит глазки" он исправно, водит туда сюда.
    а
    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    смотреть сначала чтобы ничего не мешало физически вращаться заслонке в воздуховоде, проверять коннекторы/проводку
    это с разбором торпеды?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    В стоке, если машину не трогали, должен быть ноль:
    машина пришла из Германии с лизинга, думаю официальный дилер этого не будет делать, я не делал :-) иначе не спрашивал бы :-) это 1 группу проверять? я пока не особо в программе разобрался?
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    2 Найдены неисправности:
    01810 - Исп.дв. правой заслонки управл. температурой воздуха-V159
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 53
    Сброс счетчика: 1
    Пробег: 203020 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.13
    Время: 11:03:57

    01809 - Исп.дв. левой заслонки управл. температурой воздуха-V158
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 19
    Сброс счетчика: 0
    Пробег: 203053 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.13
    Время: 12:30:24
    У меня такие же время от времени вылезают. Сделать адаптацию заслонок. Базовые уставноки > 001 канала > GO. Если с первого раза еще будут ошибки, то сделать раз 5.



    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    1 неисправность:
    02628 - Датчик положения поворотного модуля, правый
    014 - Неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101110
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 53
    Сброс счетчика: 216
    Пробег: 202811 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.11
    Время: 19:02:08

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.63 V
    Скорость: 10.4 km/h
    ABS 1

    Проблема с фарой
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #293
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если с первого раза еще будут ошибки, то сделать раз 5.
    А потом поменять заслонку... (проходил это уже...заменил обе)
    Но для начала посмотреть, как отрабатывают заслонки заданное значение.
    Блок 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
    Если там рассогласование чуть чуть ( ну 5 единиц) то забить и ездить. Если там (реальное положение) прыгает туда сюда... то ноль, то 200 ( как у меня было) то снимать и чинить или менять.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А потом поменять заслонку... (проходил это уже...заменил обе)
    Но для начала посмотреть, как отрабатывают заслонки заданное значение.
    Блок 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
    Если там рассогласование чуть чуть ( ну 5 единиц) то забить и ездить. Если там (реальное положение) прыгает туда сюда... то ноль, то 200 ( как у меня было) то снимать и чинить или менять.
    ХЗ, у меня вылетает ошибка по обоим. Я забил температуру регулирует, а менять - пол торпеды разбирать .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #295
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а менять - пол торпеды разбирать
    Ничего там ВООБЩЕ разбирать не надо! Просто немного буквой "ЗЮ" поработать. И по одному "злобному" (из трёх) винту у каждой заслонки открутить и закрутить. По часу на каждую заслонку... ну по 2 максимум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ХЗ, у меня вылетает ошибка по обоим
    Ошибки вылетают, если разница между заданным и реальным значение 2 или более.. 2 это фигня! (из 255)
    Поэтому часто и вылетают ошибки. Но это 100% забить можно. Главное, что-бы не прыгало там туда-сюда.. и заслонка не гонялась за этим.. Там проблема № 1 - это отказ потенциометра обратной связи, что выдаёт реальные значения..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #296
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все распечатал буду на даче пробовать спасибо!!!
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  17. #297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ничего там ВООБЩЕ разбирать не надо! Просто немного буквой "ЗЮ" поработать. И по одному "злобному" (из трёх) винту у каждой заслонки открутить и закрутить. По часу на каждую заслонку... ну по 2 максимум.
    На Б5 было иначе
    Дорогие заслонки? Если так, то можно и махнуть.
    Есть фототчет?


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ошибки вылетают, если разница между заданным и реальным значение 2 или более.. 2 это фигня! (из 255)
    Поэтому часто и вылетают ошибки. Но это 100% забить можно. Главное, что-бы не прыгало там туда-сюда.. и заслонка не гонялась за этим.. Там проблема № 1 - это отказ потенциометра обратной связи, что выдаёт реальные значения..
    Меня больше шуршание раздражает, когда мафон выкл.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #298
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Меня больше шуршание раздражает
    У меня тоже шуршат, но ошибок никогда (ттт) не было. Считаю- это нормально.

  19. #299
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только я похвастался что мотор более в ошибку не уходит он преподнес мне неприятный сюрприз

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
    Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
    Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 0000078
    Мастерская #: WSC 40088 150 178446
    VCID: 74EDAD7417290BBE9C9

    1 неисправность:
    000665 - Регулирование давления наддува
    P0299 - 006 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 204802 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.08.03
    Время: 00:01:32

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2272 /min
    Крутящий момент: 280.0 Nm
    Скорость: 71.0 km/h
    68.64 %
    Напряжение: 13.90 V
    Давление: 2257.8 mbar
    Давление: 1831.8 mbar

    Готовность: Нет данных

    в ВДВ Илья Николаевич с Валерой каким то образом заставляли турбину (новую турбину) работать так, что система выдавала передув вместо недодува как обычно. Значит дырок нет????
    Ребята разводят руками, проверили все что можно :-(
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  20. #300
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    26
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас нет общего поста, в котором есть инфа о том как кодированием блоков можно активировать различные функции? сегодня активировал дотирку, и прочие, дхо не получилось сделать
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глохнет при остановке, VAGCOM пишет ошибку...
    от arkki в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 11:00
  2. VagCom не видит блок комфорта
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 08:52
  3. Пара вопросов по VAGCOM
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:22
  4. AirBags & VagCom
    от Mex@n!K в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 23:58
  5. VagCom для американцев
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •