0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Понял. Ничего не меняется в этом мире....На камазе, в свое время, для этого служил ключ 24*27...
--- Добавлено чуть позже ---
Отчет - не отчет, но отпишусь, конечно. Шланга там не нужно - оно подается прямо во впускной коллектор через подходящую вакуумную трубку.
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ это три тарированных термосопротивления в химстойком лаке. Плевать им (термосопротивлениям в химлаке) на карбклинер. Времена расходомеров с натуральной платиновой ниткой прошли шибко давно.
Конечно печальный - мотор колбасит как с..ку. Бенз заменим, ДМРВ помоем. Дырки еще поищем и все будет ok.
P.S. Ты духовку то починил?
--- Добавлено чуть позже ---
200 лс на переднем приводе - это печальное зрелище. Оно "боком ипашить" не умеет по определению.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Погодите-погодите
Вы все о разной что-ли промывке тут говорите?
Я так понял,вчерашний совет COOLLER-а "промыть мотор четырьмя литрами Лавра " это имелось ввиду пустить Лавр через форсунки вместо бенза,и дать поработать на ХХ. Или я чего не так понял?![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда купишь новый ДМРВ, помой его, но перед эти сними лог, а потом после мойки сними лог и увидь, что ты натворил.
Поеду на след.неделе в чип и дип, пусть разбираюься что это за детальки.
С учетом 375нм и 200лс - очень мало для переднего привода. Выше 320-330 да, один букс. А 200 ни о чем. Даже 230-240 - не буксует на правильной резине.
Судя по логам ДМРВ мертв!Вот и вся разгадка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Конечно о разной. Winn`s vs Лавр.
Винс запускается просто во впускной коллектор параллельно с простым бензином через любую вакуумную трубку в системе.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А откуда тогда данные, из космоса что ли? Первый скрин до промывки, второй и третий после. Специально сделал график чтоб видна была плавность увеличения г/сек с оборотами. Ну и чего же он мертв? А вот в 211.2 у меня реально бред какой то, но это не данные расходомера.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И ничего не будет. У тебя же есть дохлый резистор - можешь попробовать
Да с детальками то все более или менее понятно. Может стоит поручить это дело более подготовленным людям?
Абсолютно похрен на момент и лошади - передний привод ездить боком не умеет по-определению.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давай, расписывай как там и че к чемуда и вобще как так получилось что он мертв
--- Добавлено чуть позже ---
он типа система-распылитель что-ли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вано, хорош а
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Это как? Как зимой заводить с помощью эфира - брызгать в воздухан? )))
--- Добавлено чуть позже ---
Я так тоже подумал.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На самом деле это типа "профессиональная промывка", которая типа расходный материал к соответствующему винсовскому стенду.
На практике мы делаем то же что и стенд - подаем жижу равномерно понемногу во впускной коллектор.
Вариантов тут несколько, либо капельница - одевается на трубку где-нибудь в начале впускного тракта (что-б во все цилиндры попадало), но за дросселем, опускается в банку и регулируется штатной регулировкой, либо, как мы делали, просто трубку со впуска снимаешь и нежно опускаешь в банку чтоб подсасывало понемногу с поверхности жидкости. Ну или винсовский стенд, конечно.
В результате выхлоп как на неисправном дизеле и потом вроде как едет лучше.
У меня, кстати, видеоэндоскоп есть - можно попробовать посмотреть до/после. Если головку завернуть так получится, конечно...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Кстати, я же делал скрин с отключенной фишкой расходомера![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Кстати, я тут поглядел, от нечего делать, логи кто тут выкладывал. Так уменьшение времени впрыска на больших оборотах это следствие того, что ДМРВ воздуха не показывает положенного. Тут просто нужно понимать что ДМРВ показывает расход воздуха просто в секунду, а время впрыска за один рабочий цикл. Т.е. воздух остается как есть, а время впрыска нужно умножить на обороты поделенные на 2.
Ну а поскольку ДМРВ кажет мало, то комп пытается сохранить стехиометрию и уменьшает количество впрыскиваемого топлива.
И последний момент. Я не могу сказать за все авто, но обычно в режиме "большие нагрузки" петля регулирования размыкается и данные лямбд перестают учитываться и, соответственно, коррекций по ним не происходит.
Это достаточно опасный режим. На турбосубариках, в частности, этот режим максимальной мощности на бедной смеси приводит к мгновенной потери мощности и если сразу не отпустить педаль газа, то расплавленные поршня выливаются в картер буквально за пару секунд.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Это типа вот так?На самом деле это типа "профессиональная промывка", которая типа расходный материал к соответствующему винсовскому стенду.
На практике мы делаем то же что и стенд - подаем жижу равномерно понемногу во впускной коллектор.
Вариантов тут несколько, либо капельница - одевается на трубку где-нибудь в начале впускного тракта (что-б во все цилиндры попадало), но за дросселем, опускается в банку и регулируется штатной регулировкой, либо, как мы делали, просто трубку со впуска снимаешь и нежно опускаешь в банку чтоб подсасывало понемногу с поверхности жидкости. Ну или винсовский стенд, конечно.
В результате выхлоп как на неисправном дизеле и потом вроде как едет лучше.
У меня, кстати, видеоэндоскоп есть - можно попробовать посмотреть до/после. Если головку завернуть так получится, конечно...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Меня больше всего удивляют показания расходомера в логах у девушки, т.к. там на 2400об 90г/сек, которые равны 82.5кВт, а по графику наших двигателей такая мощность аж на 3300об., а по ее же расходомеру там уже 108.5кВт
![]()
Мой дохлый(по словам COOLER) на 2400 кажет 56г/сек 51.5кВт и вот как раз эта цифра очень похоже на то что должно быть, на 3300об у меня в пересчете 79кВт что тоже очень близко к VAG'овскому графику. Понятно что 0.8 это усреднено, но бред какой то получается.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kishunv, Надо брать пиковые показания ИМХО.
В этом есть толк и здравая мысль. Только это надо совмещать с промывкой форс. И не ВИнсом, а Лавром. Он лучше моет.
ЛР отключено при педаль в пол на узком зонде. На широком зонде работает. На 2и8 узкий зонд.
ЕГТ
Лех, мне мало. Кому-то конечно покажется, что нихрена себе 375нм - это просто космос. да и 200 дизельных пони на "почти механике ДСГ" это много. На самом деле не едет нихрена.
--- Добавлено чуть позже ---
Перепутал логи с другими юзерами. Сорри
--- Добавлено чуть позже ---
Это ясно и коню, что передний может только наружу поворота ездить.
Ты речь вел, что 200 пони на переднем - это печаль. А вот нет. 260лс на очень хорошей резине, типа Ханкука РС3, не буксуют вовсе. На всяких Мишленах букс даже на второй.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
153 или 156 грамм. Это норма. даже ниже нормы. 160 норма.
211.2 это расчет на основании разных параметров, как атмосферное давление, температура воздуха на улице, ретард, угол ДЗ и прочие параметры.
С таким бредом наподобиии 200-300 гр сталкивался. Откровенно сказать, причину так и не выяснили. Но у мотора была на тот момент проблема. Заниженный расход вохздуха в 002 и 300 гр в рассчете. После устранения проблемы все стало в норме. Вообще смотри по 002 группе. ЭБУ берет оттуда значения расхода. Плюс на некоторых версиях ЭБУ 211.2 вообще кривая. Хотя на 2003г странно это.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Трудно не согласится. У нее 169
Спасибо за разъяснения, забью
Если его отключить то возьмет с 211.2, правильно ведь? Т.е. отключив ДМРВ имея в 211.2 нормальные значения машина попрет, она ведь и создана для того чтоб подменить при поломке ДМРВ?