0
-
13.06.2013, 14:32 #7381
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
Понял. Ничего не меняется в этом мире.... На камазе, в свое время, для этого служил ключ 24*27...
--- Добавлено чуть позже ---
Отчет - не отчет, но отпишусь, конечно. Шланга там не нужно - оно подается прямо во впускной коллектор через подходящую вакуумную трубку.
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ это три тарированных термосопротивления в химстойком лаке. Плевать им (термосопротивлениям в химлаке) на карбклинер. Времена расходомеров с натуральной платиновой ниткой прошли шибко давно.
Конечно печальный - мотор колбасит как с..ку. Бенз заменим, ДМРВ помоем. Дырки еще поищем и все будет ok.
P.S. Ты духовку то починил?
--- Добавлено чуть позже ---
200 лс на переднем приводе - это печальное зрелище. Оно "боком ипашить" не умеет по определению.B5 APR 2,8 4motion `00
-
13.06.2013, 15:08 #7382
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
13.06.2013, 15:29 #7383
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
13.06.2013, 15:45 #7384
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Когда купишь новый ДМРВ, помой его, но перед эти сними лог, а потом после мойки сними лог и увидь, что ты натворил.
Поеду на след.неделе в чип и дип, пусть разбираюься что это за детальки.
С учетом 375нм и 200лс - очень мало для переднего привода. Выше 320-330 да, один букс. А 200 ни о чем. Даже 230-240 - не буксует на правильной резине.
Судя по логам ДМРВ мертв! Вот и вся разгадка.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.06.2013, 16:03 #7385
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
13.06.2013, 16:06 #7386
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
13.06.2013, 16:08 #7387
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0И ничего не будет. У тебя же есть дохлый резистор - можешь попробовать
Да с детальками то все более или менее понятно. Может стоит поручить это дело более подготовленным людям?
Абсолютно похрен на момент и лошади - передний привод ездить боком не умеет по-определению.B5 APR 2,8 4motion `00
-
13.06.2013, 16:27 #7388
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.06.2013, 16:46 #7389
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
13.06.2013, 18:10 #7390
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0На самом деле это типа "профессиональная промывка", которая типа расходный материал к соответствующему винсовскому стенду.
На практике мы делаем то же что и стенд - подаем жижу равномерно понемногу во впускной коллектор.
Вариантов тут несколько, либо капельница - одевается на трубку где-нибудь в начале впускного тракта (что-б во все цилиндры попадало), но за дросселем, опускается в банку и регулируется штатной регулировкой, либо, как мы делали, просто трубку со впуска снимаешь и нежно опускаешь в банку чтоб подсасывало понемногу с поверхности жидкости. Ну или винсовский стенд, конечно.
В результате выхлоп как на неисправном дизеле и потом вроде как едет лучше.
У меня, кстати, видеоэндоскоп есть - можно попробовать посмотреть до/после. Если головку завернуть так получится, конечно...B5 APR 2,8 4motion `00
-
13.06.2013, 18:35 #7391
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0енот, Кстати, я же делал скрин с отключенной фишкой расходомера
-
13.06.2013, 19:31 #7392
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Кстати, я тут поглядел, от нечего делать, логи кто тут выкладывал. Так уменьшение времени впрыска на больших оборотах это следствие того, что ДМРВ воздуха не показывает положенного. Тут просто нужно понимать что ДМРВ показывает расход воздуха просто в секунду, а время впрыска за один рабочий цикл. Т.е. воздух остается как есть, а время впрыска нужно умножить на обороты поделенные на 2.
Ну а поскольку ДМРВ кажет мало, то комп пытается сохранить стехиометрию и уменьшает количество впрыскиваемого топлива.
И последний момент. Я не могу сказать за все авто, но обычно в режиме "большие нагрузки" петля регулирования размыкается и данные лямбд перестают учитываться и, соответственно, коррекций по ним не происходит.
Это достаточно опасный режим. На турбосубариках, в частности, этот режим максимальной мощности на бедной смеси приводит к мгновенной потери мощности и если сразу не отпустить педаль газа, то расплавленные поршня выливаются в картер буквально за пару секунд.B5 APR 2,8 4motion `00
-
13.06.2013, 20:36 #7393
-
13.06.2013, 21:35 #7394
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Меня больше всего удивляют показания расходомера в логах у девушки, т.к. там на 2400об 90г/сек, которые равны 82.5кВт, а по графику наших двигателей такая мощность аж на 3300об., а по ее же расходомеру там уже 108.5кВт
Мой дохлый(по словам COOLER) на 2400 кажет 56г/сек 51.5кВт и вот как раз эта цифра очень похоже на то что должно быть, на 3300об у меня в пересчете 79кВт что тоже очень близко к VAG'овскому графику. Понятно что 0.8 это усреднено, но бред какой то получается.
-
13.06.2013, 21:52 #7395
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kishunv, Надо брать пиковые показания ИМХО.
В этом есть толк и здравая мысль. Только это надо совмещать с промывкой форс. И не ВИнсом, а Лавром. Он лучше моет.
ЛР отключено при педаль в пол на узком зонде. На широком зонде работает. На 2и8 узкий зонд.
ЕГТ
Лех, мне мало. Кому-то конечно покажется, что нихрена себе 375нм - это просто космос. да и 200 дизельных пони на "почти механике ДСГ" это много. На самом деле не едет нихрена.
--- Добавлено чуть позже ---
Перепутал логи с другими юзерами. Сорри
--- Добавлено чуть позже ---
Это ясно и коню, что передний может только наружу поворота ездить.
Ты речь вел, что 200 пони на переднем - это печаль. А вот нет. 260лс на очень хорошей резине, типа Ханкука РС3, не буксуют вовсе. На всяких Мишленах букс даже на второй.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.06.2013, 21:53 #7396
-
13.06.2013, 22:09 #7397
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
13.06.2013, 22:14 #7398
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
13.06.2013, 22:19 #7399
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0153 или 156 грамм. Это норма. даже ниже нормы. 160 норма.
211.2 это расчет на основании разных параметров, как атмосферное давление, температура воздуха на улице, ретард, угол ДЗ и прочие параметры.
С таким бредом наподобиии 200-300 гр сталкивался. Откровенно сказать, причину так и не выяснили. Но у мотора была на тот момент проблема. Заниженный расход вохздуха в 002 и 300 гр в рассчете. После устранения проблемы все стало в норме. Вообще смотри по 002 группе. ЭБУ берет оттуда значения расхода. Плюс на некоторых версиях ЭБУ 211.2 вообще кривая. Хотя на 2003г странно это.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.06.2013, 22:28 #7400
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Трудно не согласится. У нее 169
Спасибо за разъяснения, забью
Если его отключить то возьмет с 211.2, правильно ведь? Т.е. отключив ДМРВ имея в 211.2 нормальные значения машина попрет, она ведь и создана для того чтоб подменить при поломке ДМРВ?
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39