Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 370
  1. #7381
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имхо анриал (именно до таких значений). мне в сове время VAS-ом поднимали как-то лихо, но помойму около 1200 там предел был. (и это было на 1.8Т)
    Понял. Ничего не меняется в этом мире.... На камазе, в свое время, для этого служил ключ 24*27...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Отчет будет? Ты шланг к рампе уже купил?
    Отчет - не отчет, но отпишусь, конечно. Шланга там не нужно - оно подается прямо во впускной коллектор через подходящую вакуумную трубку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Куску деревяшки от карб клинера тоже ничего не будет...аналогию можно провести.
    ДМРВ это три тарированных термосопротивления в химстойком лаке. Плевать им (термосопротивлениям в химлаке) на карбклинер. Времена расходомеров с натуральной платиновой ниткой прошли шибко давно.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Печальные логи в плане просто СУМАСШЕДШЕГО ретарда и крайне низкой нагрузки...но хоть дмрв добирает 153гр.
    Конечно печальный - мотор колбасит как с..ку. Бенз заменим, ДМРВ помоем. Дырки еще поищем и все будет ok.

    P.S. Ты духовку то починил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    боком ипашит
    200 лс на переднем приводе - это печальное зрелище. Оно "боком ипашить" не умеет по определению.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #7382
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Отчет - не отчет, но отпишусь, конечно. Шланга там не нужно - оно подается прямо во впускной коллектор через подходящую вакуумную трубку.
    Погодите-погодите
    Вы все о разной что-ли промывке тут говорите?
    Я так понял,вчерашний совет COOLLER-а "промыть мотор четырьмя литрами Лавра " это имелось ввиду пустить Лавр через форсунки вместо бенза,и дать поработать на ХХ. Или я чего не так понял?
    А6 2,8 АМХ

  3. #7383
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Куску деревяшки от карб клинера тоже ничего не будет...аналогию можно провести.
    Не совсем понял Если ты о том что он ничего хорошего не сделает, то судя по логам улучшения заметны
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  4. #7384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    ДМРВ это три тарированных термосопротивления в химстойком лаке. Плевать им (термосопротивлениям в химлаке) на карбклинер. Времена расходомеров с натуральной платиновой ниткой прошли шибко давно.
    Когда купишь новый ДМРВ, помой его, но перед эти сними лог, а потом после мойки сними лог и увидь, что ты натворил.



    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Ты духовку то починил?
    Поеду на след.неделе в чип и дип, пусть разбираюься что это за детальки.


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    200 лс на переднем приводе - это печальное зрелище.
    С учетом 375нм и 200лс - очень мало для переднего привода. Выше 320-330 да, один букс. А 200 ни о чем. Даже 230-240 - не буксует на правильной резине.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    о судя по логам улучшения заметны
    Судя по логам ДМРВ мертв! Вот и вся разгадка.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #7385
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Погодите-погодите
    Вы все о разной что-ли промывке тут говорите?
    Конечно о разной. Winn`s vs Лавр.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Я так понял,вчерашний совет COOLLER-а "промыть мотор четырьмя литрами Лавра " это имелось ввиду пустить Лавр через форсунки вместо бенза,и дать поработать на ХХ. Или я чего не так понял?
    Винс запускается просто во впускной коллектор параллельно с простым бензином через любую вакуумную трубку в системе.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #7386
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Судя по логам ДМРВ мертв! Вот и вся разгадка.
    А откуда тогда данные, из космоса что ли? Первый скрин до промывки, второй и третий после. Специально сделал график чтоб видна была плавность увеличения г/сек с оборотами. Ну и чего же он мертв? А вот в 211.2 у меня реально бред какой то, но это не данные расходомера.
    Изображения Изображения    
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  7. #7387
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Когда купишь новый ДМРВ, помой его, но перед эти сними лог, а потом после мойки сними лог и увидь, что ты натворил.
    И ничего не будет. У тебя же есть дохлый резистор - можешь попробовать
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поеду на след.неделе в чип и дип, пусть разбираюься что это за детальки.
    Да с детальками то все более или менее понятно. Может стоит поручить это дело более подготовленным людям?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С учетом 375нм и 200лс - очень мало для переднего привода. Выше 320-330 да, один букс. А 200 ни о чем. Даже 230-240 - не буксует на правильной резине.
    Абсолютно похрен на момент и лошади - передний привод ездить боком не умеет по-определению.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #7388
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,491
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Судя по логам ДМРВ мертв!
    давай, расписывай как там и че к чему да и вобще как так получилось что он мертв

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Винс запускается просто во впускной коллектор параллельно с простым бензином через любую вакуумную трубку в системе.
    он типа система-распылитель что-ли ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С учетом 375нм и 200лс - очень мало для переднего привода.
    Вано, хорош а
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #7389
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Отчет - не отчет, но отпишусь, конечно. Шланга там не нужно - оно подается прямо во впускной коллектор через подходящую вакуумную трубку.
    Это как? Как зимой заводить с помощью эфира - брызгать в воздухан? )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Погодите-погодите
    Вы все о разной что-ли промывке тут говорите?
    Я так понял,вчерашний совет COOLLER-а "промыть мотор четырьмя литрами Лавра " это имелось ввиду пустить Лавр через форсунки вместо бенза,и дать поработать на ХХ. Или я чего не так понял?
    Я так тоже подумал.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #7390
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он типа система-распылитель что-ли ?
    На самом деле это типа "профессиональная промывка", которая типа расходный материал к соответствующему винсовскому стенду.
    На практике мы делаем то же что и стенд - подаем жижу равномерно понемногу во впускной коллектор.
    Вариантов тут несколько, либо капельница - одевается на трубку где-нибудь в начале впускного тракта (что-б во все цилиндры попадало), но за дросселем, опускается в банку и регулируется штатной регулировкой, либо, как мы делали, просто трубку со впуска снимаешь и нежно опускаешь в банку чтоб подсасывало понемногу с поверхности жидкости. Ну или винсовский стенд, конечно.
    В результате выхлоп как на неисправном дизеле и потом вроде как едет лучше.

    У меня, кстати, видеоэндоскоп есть - можно попробовать посмотреть до/после. Если головку завернуть так получится, конечно...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #7391
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Кстати, я же делал скрин с отключенной фишкой расходомера Название: отключенный расходомер.PNG
Просмотров: 90

Размер: 76.6 Кб
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  12. #7392
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, я тут поглядел, от нечего делать, логи кто тут выкладывал. Так уменьшение времени впрыска на больших оборотах это следствие того, что ДМРВ воздуха не показывает положенного. Тут просто нужно понимать что ДМРВ показывает расход воздуха просто в секунду, а время впрыска за один рабочий цикл. Т.е. воздух остается как есть, а время впрыска нужно умножить на обороты поделенные на 2.
    Ну а поскольку ДМРВ кажет мало, то комп пытается сохранить стехиометрию и уменьшает количество впрыскиваемого топлива.
    И последний момент. Я не могу сказать за все авто, но обычно в режиме "большие нагрузки" петля регулирования размыкается и данные лямбд перестают учитываться и, соответственно, коррекций по ним не происходит.
    Это достаточно опасный режим. На турбосубариках, в частности, этот режим максимальной мощности на бедной смеси приводит к мгновенной потери мощности и если сразу не отпустить педаль газа, то расплавленные поршня выливаются в картер буквально за пару секунд.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #7393
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    На самом деле это типа "профессиональная промывка", которая типа расходный материал к соответствующему винсовскому стенду.
    На практике мы делаем то же что и стенд - подаем жижу равномерно понемногу во впускной коллектор.
    Вариантов тут несколько, либо капельница - одевается на трубку где-нибудь в начале впускного тракта (что-б во все цилиндры попадало), но за дросселем, опускается в банку и регулируется штатной регулировкой, либо, как мы делали, просто трубку со впуска снимаешь и нежно опускаешь в банку чтоб подсасывало понемногу с поверхности жидкости. Ну или винсовский стенд, конечно.
    В результате выхлоп как на неисправном дизеле и потом вроде как едет лучше.

    У меня, кстати, видеоэндоскоп есть - можно попробовать посмотреть до/после. Если головку завернуть так получится, конечно...
    Это типа вот так?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #7394
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Кстати, я тут поглядел, от нечего делать, логи кто тут выкладывал.
    Меня больше всего удивляют показания расходомера в логах у девушки, т.к. там на 2400об 90г/сек, которые равны 82.5кВт, а по графику наших двигателей такая мощность аж на 3300об., а по ее же расходомеру там уже 108.5кВт
    Мой дохлый(по словам COOLER) на 2400 кажет 56г/сек 51.5кВт и вот как раз эта цифра очень похоже на то что должно быть, на 3300об у меня в пересчете 79кВт что тоже очень близко к VAG'овскому графику. Понятно что 0.8 это усреднено, но бред какой то получается.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  15. #7395
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, Надо брать пиковые показания ИМХО.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Это типа вот так?
    В этом есть толк и здравая мысль. Только это надо совмещать с промывкой форс. И не ВИнсом, а Лавром. Он лучше моет.


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    но обычно в режиме "большие нагрузки" петля регулирования размыкается и данные лямбд перестают учитываться и
    ЛР отключено при педаль в пол на узком зонде. На широком зонде работает. На 2и8 узкий зонд.


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    и если сразу не отпустить педаль газа, то расплавленные поршня выливаются в картер буквально за пару секунд.
    ЕГТ


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вано, хорош а
    Лех, мне мало. Кому-то конечно покажется, что нихрена себе 375нм - это просто космос. да и 200 дизельных пони на "почти механике ДСГ" это много. На самом деле не едет нихрена.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А откуда тогда данные, из космоса что ли? Первый скрин до промывки, второй и третий после. Специально сделал график чтоб видна была плавность увеличения г/сек с оборотами. Ну и чего же он мертв? А вот в 211.2 у меня реально бред какой то, но это не данные расходомера.
    Перепутал логи с другими юзерами. Сорри

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Абсолютно похрен на момент и лошади - передний привод ездить боком не умеет по-определению.
    Это ясно и коню, что передний может только наружу поворота ездить.
    Ты речь вел, что 200 пони на переднем - это печаль. А вот нет. 260лс на очень хорошей резине, типа Ханкука РС3, не буксуют вовсе. На всяких Мишленах букс даже на второй.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #7396
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В этом есть толк и здравая мысль. Только это надо совмещать с промывкой форс. И не ВИнсом, а Лавром. Он лучше моет.
    Это же как такую установку собрать? Только в сервис ехать.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #7397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Это же как такую установку собрать? Только в сервис ехать.
    Почему? Насос, распылитель и вместо трубки на ВБ подключить!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #7398
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо брать пиковые показания ИМХО.
    Даже если и так, то бред у нее какой то, слишком много
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    что нихрена себе 375нм - это просто космос.
    Много не бывает однако

    Подскажи из-за чего в 211.2 маленькие значения и влияют ли они на что либо? Откуда вообще берутся?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  19. #7399
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Даже если и так, то бред у нее какой то, слишком много
    153 или 156 грамм. Это норма. даже ниже нормы. 160 норма.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Подскажи из-за чего в 211.2 маленькие значения и влияют ли они на что либо? Откуда вообще берутся?
    211.2 это расчет на основании разных параметров, как атмосферное давление, температура воздуха на улице, ретард, угол ДЗ и прочие параметры.
    С таким бредом наподобиии 200-300 гр сталкивался. Откровенно сказать, причину так и не выяснили. Но у мотора была на тот момент проблема. Заниженный расход вохздуха в 002 и 300 гр в рассчете. После устранения проблемы все стало в норме. Вообще смотри по 002 группе. ЭБУ берет оттуда значения расхода. Плюс на некоторых версиях ЭБУ 211.2 вообще кривая. Хотя на 2003г странно это.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #7400
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    160 норма.
    Трудно не согласится. У нее 169

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    211.2 это расчет .....
    Спасибо за разъяснения, забью

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЭБУ берет оттуда значения расхода.
    Если его отключить то возьмет с 211.2, правильно ведь? Т.е. отключив ДМРВ имея в 211.2 нормальные значения машина попрет, она ведь и создана для того чтоб подменить при поломке ДМРВ?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

Страница 370 из 1000 ПерваяПервая ... 270320360368369370371372380420470870 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •