0

Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Да.
На движках постарее два(у меня 4-ре), поэтому и посчитал что программно при отключении 2-ой пары зондов не должно быть.
Не вижу разницы, как определил? Если смотришь по названиям то русское название не всегда совпадает с английскимУ меня шнурок китайский, да и не факт что в оригинальном все четко переведено.
Я в городе на 2-ой разгонялся(~140км/час), занимает что то около 17сек, ну а на трассе то выкрутить до 140 не проблема
На третьей сам ума не приложу где разгоняться
Да ты хотя бы первую передачу крутани до отсечки.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Да я фиг его знает что там у меня, мне лямбды отключали и их в VAG-com не видит, а на евро 2 прошивали или нет я не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
На тахометре я четко видел 6500, но не в одном файле этих оборотов нет, максимум 6280. И вроде как логично т.к. следующая графа записи по времени на 1,07 сек больше а там уже следующая передача переключилась, либо надо на третьей разгоняться чтоб успело записаться.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
у тебя евро2 с завода было...
с лямбдами конечно интересный вопрося просил что бы мне отключили их полностью (а не только контроль катализаторов) вместе с СВВ. контроль и СВВ точно не работают теперь, с зондами я чего то засомневался. все бы ничего - но на моей предыдущей машине (1.8Т) при отключении второго зонда (его и физически вырвали) показания в ваг-коме были, но - не менялись.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
енот, Посмотрел твои файлы и не вижу особых отличий в расходе воздуха, у тебя на 5000об ~124г/сек, у меня на 5040об ~125г/сек, максимум я видел на 6240об 151г/сек, ты увидишь примерно тоже самое. С чего ты взял что у тебя потолок 140 с хвостиком?
Но у тебя какой то не ровный график, правый твой..
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
блин, везет вам, а у меня и шнурок есть и прога и ноут, а подружить не смогпричем б4 читал сотни раз, а вот Б5 не хочет. Шнурок обычный k-l. Читал ваг-комом.
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
И тебе за твоиМне бы твою вторую группу увидеть, очень интересует впрыск и нагрузка. Особенно если ты мыл форсунки и имеешь отличный распыл.
Аналогично.
А у меня на ~5000 http://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 Пожалуй отсечка на 6500об при 125-ти км. Просто когда посмотрел было под 140 и не задумываясь написал
Т.к. на 3-ей врят ли кто то будет крутить до отсечки, полагаю оптимал 2-ая
Для типтрона, обязательно разогнаться на 2-ой до 50-60км/час(заблокируется гидротрансформатор, если этого не сделать то на ~2000 будет провал оборотов) снизить обороты до 1200-1300 и в пол, но кнопку кикдауна не прожимать т.к. переключится на первую даже на типтроне. Не знаю почему рекомендуют снимать только 2-е группы, а в идеале только по одной, но предполагаю что тогда опрос групп будет чаще. Как по мне интересны группы 002 и лямбды, ну и ретарды, в общем надо два три заезда с разными группами.
P.S. Посмотрел, если 3 группы то данные записываются каждые 0.9сек, а если на записи одна группа то каждые 0.45сек!, что однозначно лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Кстати, если(когда) будешь снимать логи нажми на кнопку Turbo(если таковая имеется) или пиши по одному или два канала, т.к. у моего VAG com опрос 3-х каналов каждые 0.9сек а у твоего аж 1.5сек. Во какПри твоей динамике долго будешь ловить пик оборотов, расхода воздуха и т.д.
Полагаю именно по этой причине рекомендованная передача 3-ья т.к. более менее реальная скорость но на ней разгон не такой быстрый и уже можно уловить пик. Т.е. достаточно второй, но с частым опросом ЭБУ.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |