0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
P.S. На типтроне на 3-й передаче при 6500rpm - 180кмч.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Если ты про мой лог,то он снят в штатном режима,без этого "тюнинга"
А6 2,8 АМХ
где это происходило?Насколько я понимаю, ACK это тот же APR только с обычным не электронным дросселем. Соответственно и посмотреть там можно все то же самое.
Ниже два моих лога - один час назад снят, второй год назад. В сегодняшнем два заезда, первый немного не удался - в камрюху уперся, пришлось немного сбросить, потом доехал. Второй поудачнее. Дальше просто ехал по трассе в режиме типтроника - не стал отключать.
Мотор сейчас работает отвратительно - на малых нагрузках и холостых трясет конкретно. Бензин 92-й, на улице +27. Я пока не впадаю в панику, т.к. такое уже было - я начал свечи менять и т.д., а оно само прошло заправки через 4. Видать бенз был гумно конкретное. Вот и сейчас на то похоже - даже УАЗик служебный работать не хочет путем. Купил TBE-шку - на следующей заправке плесну.
Вложение 94485
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...хорошо, тогда начнем с твоего вопроса
в физической сути - да. только мозги принципиально разные (у тебя 7-мой мотроник, у Давида 3-ий), от этого и навесное/обслуживающее разное - 2 зонда, механо дроссель, другой дмрв (калибровки), СВВ и пр. И ПО блока (и структура групп) соответственно так же разные.
странно что такая разница с механикой
--- Добавлено чуть позже ---
не, я про свой и Миши Черепаха. но у тебя то же самое будет.
--- Добавлено чуть позже ---
это который питает РДТ и вакуумные ЭМ клапана на СВВ и флейту ? вчера кстати синенький обратный клапан продувал, чего-то он с трудом дулся в сторону коллектора, да и вакуум особо не могу сказать что держал (я засомневался что это вобще обратный клапанбольше похож на какой-то калибровочный...).
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, дополнительно думаю что у него простые ГНЦ а не фазовращатели. и наполнение головок (валы) разное.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Да,именно. РДТ точно питает,насчет остального не помню
Но дырень там была приличная
у меня в одну сторону дуется прекрасно,в другую фиг продуешь
видимо устал он у тебя уже
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
так бы сразу
Енотик , а где намутить бы всю - всю - всю распиновку по вагкому 3.1где/в какой группе что делается
![]()
..нет, с тобой конечно крайне приятно работать и звонить тебе каждый раз просто удовольствие
но мало ли так.. ты занят чем будешь
..да и вообще чувствовали себя вчера как слепые котята
балбесы
..а годков то на двоих уже
смерть посрать отпустила , а мы тут ещё со шнурочком бегаем
..помоги Енотик, а![]()
И не переживай ты такзвонить и доставать всё равно буду.. раз уж всё так
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
он его уже забыл
а по теме: есть ли у нас где информация, что-где в какой группе искать по вагкому?
вчера пока нашли температуру где глянутьа с адаптацией так и не разобрались. где -то увидели, что "адаптация в норме" мы и плюнули на эту затею
--- Добавлено чуть позже ---
старый черт, опередил!![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
rgubaev, "звенит" у тебя конечно неплоходумаю 95-ый и немного похолоднее - и будет счастье. дмрв не плох (150 грамм снял), нагрузка среднестатистическая (88%). как бы сказал Ваня - не едет (с)
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты НЕ прав.в физической сути - да. только мозги принципиально разные (у тебя 7-мой мотроник, у Давида 3-ий), от этого и навесное/обслуживающее разное - 2 зонда, механо дроссель, другой дмрв (калибровки), СВВ и пр. И ПО блока (и структура групп) соответственно так же разные.
rgubaev, дополнительно думаю что у него простые ГНЦ а не фазовращатели. и наполнение головок (валы) разное.
Я не скажу за версию мотроника - лень сейчас табличку искать (но она есть в ETKA и здесь на форуме неоднократно выкладывалась, и мне помнится, что разница не так велика).
Зондов и у меня и у него по два, СВВ нет ни у меня ни у него.
Что-же касается головок, то они абсолютно идентичные. И фазовращатели и валы. Вообще, если верить каталогу, то все одинаковое на всей линейке ATX, ACK, APR, ALG, AQD.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Нагрузку смотрим во второй группе,правильно?
Сегодня уезжаю на нескокльо дней,заодно может получится на трассе снять лог на третьей передаче
И еще уточнить бы,в какой группе поглядеть работу лямбд? 31 ?
А6 2,8 АМХ
я хочу знать, где можно сделать такую ж попытку.
когда то (до ремонта мотора) я снимал лог от п/с "Калининская" до "Попрошайки"...и обратно.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Не флудив нашей 2,8 полноприводной теме
тут серьезные люди собрались
![]()
а брошюрки ни какой нет
![]()
Жду..у меня такого трепетно - радостного волнения не было ,даже когда я со второй женой разводился
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073
Пишут что СВВ у тебя все же естьв остальном - да, вероятно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, По логам, ты брал мою машинуНадеюсь обратно на стоянку вернул
--- Добавлено чуть позже ---
LeBanner, Я бы выбрал 001, хотя может и не правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да Ваня только про свои свистки чипованные хорошо отзывается.Правда когда я ему нарыл фотку с наглядным отличием свистка ваговского от фориковского,
он тактично сделал вид что не заметил.
Так что не удивляет.
Зимой, кстати, перло все просто отлично - я кайфовал (да и заводится на 92-м лучше зимой). Холоднее уже не будет, сдается мне - надо переходить на 98-й. Особенно с учетом того, что пять минут назад знакомый звонил и жаловался, что его любимый 1JZ не хочет ехать на 95-м и переедает. Единственное что у него, в отличие от меня, не потряхивает на холостых, но зато у меня расход 10,5, а не 18
. А машинки примерно похожие по массе и привод тоже полный постоянный.
P.S. Кто не в курсе 1JZ-GE это рядная шестерка 2,5 литра тойотовская.
P.P.S. ДМРВ пару раз уже мыл карбклинером - нихрена ему не делается (это так - к сведению).
P.P.P.S. Думаю еще камеры сгорания почистить винсом не помешает![]()
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
СВВ точно нет. Мне попадался какой-то официальный документ, в котором было написано в духе "подготовлено, но не устанавливалась". Т.е. все необходимое что-б ее поставить есть, но все заглушено и насоса нет физически.https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073
Пишут что СВВ у тебя все же естьв остальном - да, вероятно.
B5 APR 2,8 4motion `00