Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 378

  1. #7541
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    и течет картер. у нас картер на прокладке или герметике?
    Картер - это внутреннее пространство блока. Уточни свою хотелку.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #7542
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Картер - это внутреннее пространство блока. Уточни свою хотелку.
    точнее поддон картера течет
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #7543
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    менять да?
    а по компрессии как?

    --- Добавлено чуть позже ---




    не понял это

    --- Добавлено чуть позже ---

    и при МСК может быть большой жор масла ?
    Если лезишь в головы то естественно меняй колпачки поменяешь прокладки посмотришь на цепи и тд но лично мой совет лезишь в головы то и лесь в блок там делай замеры и если нужно замену. Если делать самому то примерно на запчасти потратишь 100к. А там погляди драйф2 мой в низу.

  4. #7544
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Если лезишь в головы то естественно меняй колпачки поменяешь прокладки посмотришь на цепи и тд но лично мой совет лезишь в головы то и лесь в блок там делай замеры и если нужно замену. Если делать самому то примерно на запчасти потратишь 100к. А там погляди драйф2 мой в низу.
    мне делать нечего чтоль менять то что еще работает? поменять надо мск и все

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и прокладки
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #7545
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeBanner,не в каталогах дело просто нету неорегинала.

  6. #7546
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    raf1987, а что ты предлогаешь с жором масла ездить?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #7547
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    а как интерпретировать показания в 33-й? какие поля смотреть?
    033.1-1ый ряд %; 033.2-1ый ряд "В"; 033.3-2ой ряд %; 033.4-2ой ряд"В"
    0.0% идеал, если "%" отрицательный то смесь богатая, положительный соответственно бедная.

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    я всегда лямбды в 31-ой почему-то смотрел
    Мне легче ориентироваться в "%" поэтому смотрю 033 а так разницы полагаю нет. В "%" можно и 001 в принципе.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  8. #7548
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, ты хоть выгони и подожги.... Я сказал свое мнение как делаю я щас не для продажи а для себя.

  9. #7549
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче дельных советов нету. Ждем Енота
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #7550
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    короче дельных советов нету. Ждем Енота
    Ну как тебе сказать емае... вот смотри - я разбирал головы (в блок не полез денег пожалел)ну в общем все почистил собрал завел откатался неделю итог: забивается трубка подачи масла в поршень тем самым он выгорает и убивает мне блок - попандос с ходу на 55тр (и это еще повезло что я так дешево мотор нашел причем у меня тоже ББГ с навестным фортануло забрал- по фирмам отзванил "по рф 2 всего было ББГ" а по цене 70 и не подходи даже меньше не отдадут они даже пробег не знают и че с ним было тоже (а щас если новости слушаешь то европа снова тонет - делай выводы что могут привезти те если не дайбог что произайдет)
    Вот те скажут да меняй резинки и колпачки.... а даст это те толк?не кто не знает.... думаешь жрать не будет масло? может быть а может и будет....я на своем опыте понял что скупой платит дважды - тут только твое дело твоя тачка.
    Дымит - Течет - пора наверное и копиталить если на долго взял машину - если не хочешь этого делать меняй прокладки колпачки попадешь гдето тысяч на 8 (если еще клапан КВКГ поменяешь)- и на продажу машину и не нам не се мазги не делай. Продашь за 450 фольца "если фортанет" добавишь еще 100-150 ( те кторые мог кинуть в двигло) и купишь се джету в минемалке и проблем знать не будешь.

  11. #7551
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    и на продажу машину и не нам не се мазги не делай.
    ток ты делаешь тут мозги


    короче с тобой разговор мне ясен
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #7552
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ток ты делаешь тут мозги


    короче с тобой разговор мне ясен
    зачем спрашивать чтото если ты все знаешь????
    я сказал лишь свое мнение. и то что может произойти.

  13. #7553
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    в других свечах они все в масле
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    замерил компресии(на горячию)
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    и мня волнует компресиия
    Дима, когда в цилиндрах масло - компрессию вобще бесполезно мерить...она всегда будет заведомо больше чем по факту на железе. я бы пока не брал замеренные цифры во внимание в принципе (если расход бензина не беспокоит).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #7554
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,839
    Спасибо:
    Получено: 227
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ещё сказали что АМХ должен есть 98-ой бенз
    открыли секрет, а мужики-то не знают!
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    типа готово приезжай
    сказать я тоже много чего могу как "логи" изменились?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  15. #7555
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в кратце - подсос в магистрали на ресивер (соответственно не работал привод флейты и прямой подсос в коллектор). в остальном вопросов нет, каты чистые но удалю все равно прокладку между дросселем и пластиковым напорным патрубком поменяли, сказали что дырень там была хорошая (причина - криворукость при установке).
    Лех, с прокладкой ДЗ понятно А вот на счет магистрали не понял...

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    логи очень постараюсь снять сегодня...не исключаю что изменений не будет
    Результаты есть
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  16. #7556
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,072
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Вот еще одно видео, тут получше слышен звук дребезга при запуске.
    http://www.youtube.com/watch?v=2NN5n...ature=youtu.be
    Просто хотелось бы узнать что это: гидрики или ГНЦ?
    на сколько я помню Паша **** выкладывал нечто подобное.такое случается после продолжительной стоянки.эо масло сливается с голов.за это отвечают те самые два клапана масляных в чайнике.поправьте если не так!!!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  17. #7557
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    в букварях так и прописано...мой ест только 98, на 1-1.5 литра меньше чем 95 в среднем...
    ну, да. мне сегодня ещё на пальцах рассказали почему бывает так как у меня.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Так ты и не снял с устранением подсоса Ездил сегодня спрашивал, в нашей дыре и не знают где опрессовку сделать.
    Вов, снял. касаемо опресовки - делаешь сам (в сервисах и вправду этой процедуры нет...только в очень продвинутых).

    Вобщем есть новости хорошие и есть новости плохие. Хорошие - после всех выполненных работ (по сути - устранение подсосов и включение привода изменения геометрии) я наконец то снял с мотора положенные 156 грамм в пике (прежде выше 130-ти не появлялось). По личным ощущениям - едет просто отменно, разница на лицо (да и на 130 граммах ехала вобщем то не плохо пока я не снял первый раз логи...). По оценке тривиальной формулой машина едет на положенные 192 силы (по факту меньше, см. ниже). Подросло время впрыска в пике. Из плохого - нагрузка по прежнему 91%, ретарды те же (правда бенз 95-ый экто, самый плохой в плане ретардов по моим личным тестам разных бензинов). Старый и новый лог на точке 3300 оборотов пока не сравнивал, времени нужно много для анализа и сравнения с остальными логами. По компрессии изначально сказали не правильно, в итоге 11-11.5 (на "сухом" цилиндре).

    писать вобщем много, вкратце от того кто занимался машиной услышал две мысли - нет смысла ловить нагрузку на 95-ом бензине, и - нет смысла ждать её идеальной от мотора с пробегом 220 тысяч. ретарды будут меньше, но нулевых их уже не будет никогда. при наличии ретардов - нагрузка никогда не будет высокой (максимальной). есть ретарды - нет нагрузки, и на оборот. когда нет ретардов - УОЗ в режиме средних нагрузок доходит аж до 40 градусов (это ооочень офигенно ), когда ретарды - падает аж до 15 градусов.

    я буду однозначно вырезать верхние каты и менять бензонасос (доверия коррекциям с зондов нет), надеюсь станет немного лучше по ретардам. бенз похоже временно будет 98-ой.
    в кратце пока так.

    правда все это уже похоже на бессмысленную погоню за долями секунд

    p.s. Вов, лог посмотри, дай комменты если есть мысли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Черепаха, Donis, пока писал свой пост вы уже ложками по столу стучали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    .за это отвечают те самые два клапана масляных в чайнике.
    мне их замена не помогла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    А вот на счет магистрали не понял...
    Дис, фотки постараюсь сделать эта трубка идет на ресивер вакуумный, выходит она из вакуумного тройника который питает ЭМ-клапан управляющий приводом флейты (если смотреть на мотор - то правый, на площадке над дросселем).
    Вложения Вложения
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #7558
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Черепаха, Donis, пока писал свой пост вы уже ложками по столу стучали
    В ожидании чуда

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вобщем есть новости хорошие и есть новости плохие.
    Из того что я уяснил, сказал бы только хорошие, есть возможность сделать лучше А то что ты написал не есть плохо для указного пробега ....ИМХО

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    менять бензонасос
    Сделали замеры производительности и давления, какие цифры?
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  19. #7559
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, ещё одна хорошая новость, дмрв у меня живой как и у Миши и Дениса
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #7560
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Дис, фотки постараюсь сделать эта трубка идет на ресивер вакуумный, выходит она из вакуумного тройника который питает ЭМ-клапан управляющий приводом флейты (если смотреть на мотор - то правый, на площадке над дросселем).
    усе ... понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, ещё одна хорошая новость, дмрв у меня живой
    Сегодня прямо день хороших новостей
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

Страница 378 из 1000 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478878 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •