0
-
19.06.2013, 20:03 #7541
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
19.06.2013, 20:06 #7542
-
19.06.2013, 20:22 #7543
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
19.06.2013, 20:24 #7544
-
19.06.2013, 20:25 #7545
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0LeBanner,не в каталогах дело просто нету неорегинала.
-
19.06.2013, 20:26 #7546
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0raf1987, а что ты предлогаешь с жором масла ездить?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
19.06.2013, 20:28 #7547
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0033.1-1ый ряд %; 033.2-1ый ряд "В"; 033.3-2ой ряд %; 033.4-2ой ряд"В"
0.0% идеал, если "%" отрицательный то смесь богатая, положительный соответственно бедная.
Мне легче ориентироваться в "%" поэтому смотрю 033 а так разницы полагаю нет. В "%" можно и 001 в принципе.
-
19.06.2013, 20:46 #7548
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Дмитрий92, ты хоть выгони и подожги.... Я сказал свое мнение как делаю я щас не для продажи а для себя.
-
19.06.2013, 20:47 #7549
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0короче дельных советов нету. Ждем Енота
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
19.06.2013, 21:20 #7550
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Ну как тебе сказать емае... вот смотри - я разбирал головы (в блок не полез денег пожалел)ну в общем все почистил собрал завел откатался неделю итог: забивается трубка подачи масла в поршень тем самым он выгорает и убивает мне блок - попандос с ходу на 55тр (и это еще повезло что я так дешево мотор нашел причем у меня тоже ББГ с навестным фортануло забрал- по фирмам отзванил "по рф 2 всего было ББГ" а по цене 70 и не подходи даже меньше не отдадут они даже пробег не знают и че с ним было тоже (а щас если новости слушаешь то европа снова тонет - делай выводы что могут привезти те если не дайбог что произайдет)
Вот те скажут да меняй резинки и колпачки.... а даст это те толк?не кто не знает.... думаешь жрать не будет масло? может быть а может и будет....я на своем опыте понял что скупой платит дважды - тут только твое дело твоя тачка.
Дымит - Течет - пора наверное и копиталить если на долго взял машину - если не хочешь этого делать меняй прокладки колпачки попадешь гдето тысяч на 8 (если еще клапан КВКГ поменяешь)- и на продажу машину и не нам не се мазги не делай. Продашь за 450 фольца "если фортанет" добавишь еще 100-150 ( те кторые мог кинуть в двигло) и купишь се джету в минемалке и проблем знать не будешь.
-
19.06.2013, 21:24 #7551
-
19.06.2013, 21:27 #7552
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
19.06.2013, 21:53 #7553
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2013, 21:56 #7554
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
19.06.2013, 22:02 #7555
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
19.06.2013, 22:09 #7556
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.06.2013, 22:22 #7557
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ну, да. мне сегодня ещё на пальцах рассказали почему бывает так как у меня.
Вов, снял. касаемо опресовки - делаешь сам (в сервисах и вправду этой процедуры нет...только в очень продвинутых).
Вобщем есть новости хорошие и есть новости плохие. Хорошие - после всех выполненных работ (по сути - устранение подсосов и включение привода изменения геометрии) я наконец то снял с мотора положенные 156 грамм в пике (прежде выше 130-ти не появлялось). По личным ощущениям - едет просто отменно, разница на лицо (да и на 130 граммах ехала вобщем то не плохо пока я не снял первый раз логи...). По оценке тривиальной формулой машина едет на положенные 192 силы (по факту меньше, см. ниже). Подросло время впрыска в пике. Из плохого - нагрузка по прежнему 91%, ретарды те же (правда бенз 95-ый экто, самый плохой в плане ретардов по моим личным тестам разных бензинов). Старый и новый лог на точке 3300 оборотов пока не сравнивал, времени нужно много для анализа и сравнения с остальными логами. По компрессии изначально сказали не правильно, в итоге 11-11.5 (на "сухом" цилиндре).
писать вобщем много, вкратце от того кто занимался машиной услышал две мысли - нет смысла ловить нагрузку на 95-ом бензине, и - нет смысла ждать её идеальной от мотора с пробегом 220 тысяч. ретарды будут меньше, но нулевых их уже не будет никогда. при наличии ретардов - нагрузка никогда не будет высокой (максимальной). есть ретарды - нет нагрузки, и на оборот. когда нет ретардов - УОЗ в режиме средних нагрузок доходит аж до 40 градусов (это ооочень офигенно ), когда ретарды - падает аж до 15 градусов.
я буду однозначно вырезать верхние каты и менять бензонасос (доверия коррекциям с зондов нет), надеюсь станет немного лучше по ретардам. бенз похоже временно будет 98-ой.
в кратце пока так.
правда все это уже похоже на бессмысленную погоню за долями секунд
p.s. Вов, лог посмотри, дай комменты если есть мысли...
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, Donis, пока писал свой пост вы уже ложками по столу стучали
--- Добавлено чуть позже ---
мне их замена не помогла.
--- Добавлено чуть позже ---
Дис, фотки постараюсь сделать эта трубка идет на ресивер вакуумный, выходит она из вакуумного тройника который питает ЭМ-клапан управляющий приводом флейты (если смотреть на мотор - то правый, на площадке над дросселем).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2013, 22:25 #7558
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
19.06.2013, 22:26 #7559
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0да, ещё одна хорошая новость, дмрв у меня живой как и у Миши и Дениса
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2013, 22:26 #7560
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39