0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зонды работают вообще? Я к томуЭ, что если делаешь 4 бара на ХХ, то зонды должны это видеть и увести аддитив в еще больший минус. Если этого нет, есть подозрение на мертвый ЛЗ.Все три года,что езжу на этой машине,в 32 группе примерно так : -2 -5 -2 -7. Цифры не меняются и не зависят вообще ни от чего. Даже форсунки менял местами по головам. Даже после того того,как нашел две огромные дыры во впуске и устранил,вообще ничего не поменялось. Все равно по второй голове перелив чуть больше,чем по первой под нагрузкой.
Что можно сказать по этим цифрам?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не-не-не....ACK совсем древний мотордумаю там даже и посмотреть толком нечего (примерно как и на АЕВ с 3-им мотроником
)
верно. другой вопрос - это может не вылиться в 032 но будет видно в 031 (из-за того что узкий зонд).
я же написал что на родных так и не поездилот этого и разницу не понимаю...думаю что конструкторы ваг не просто так впихнули в V6 двух-электродные свечи
у Эли тоже полный привод. та же квака только зовется по другомуу тебя какого года машина и какой пробег ?
черт, точнозначит есть ещё место для интриги
![]()
будем ждать нагрузку тогда...
Ваня верно сказал (я к своему стыду только вчера разбирая впускной коллектор выяснил что РДТ на этих моторах тоже с управлением вакуумом), физика процесса в увеличении (за счет большего давления) количества впрыскиваемого топлива за один и тот же цикл работы форсунки. Более того (глядя на логи) могу сказать что в обычных режимах езды вакуум в коллекторе присутствует достаточно часто, а равно давление топлива будет выше на всех режимах (при обычной езде). от этого и кажется что поехала лучше
касаемо негативных последствий - если бы лямбды были хоть немного умнее то срезали бы время впрыска после такого тюнинга, тем самым нивелировав физическое изменение в системе.
--- Добавлено чуть позже ---
а в целом - вот вам не спалось в два часа ночи
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю АЕВ вчера ожил и Топран рулит ?![]()
если так - то ты крутой
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
ещё вопрос всем - где физически на этом моторе датчики детонации ? есть желание их подкрутить.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
дык во что все упирается? в "древность" мотора или в нежелание диагностить "древние" моторы?![]()
может не стОит списывать их со счетов? таки они ("древние" моторы) еще эксплуатируются.....каждодневно и круглогодично.....
кто может конкретно сказать, на какие группы параметров надо смотреть на этом моторе? какую инфу извлекать, чтобы что то понять о состоянии мотора по цифрам на мониторе, а не по субъективным очучениям?[/QUOTE]
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Всё пи @ датоработает как часы Сейка
Енотик, родной мне ещё нужно как граматно называется названия и потом уже номера
следующих элементов для дорестайла :
1. пластиковая полка которая стоит над аккумом , под капотом - в ней еще отверстие чтоб тормозуху доливать , а нужна она что б вода в нишу аккума не текла
2. к ней же пластиковая полка , которая выходит на лобовое стекло - в ней отверстия от пиписок трапеции стеклоочистителя , на которые поводки щеток прикручивается
3. пиписки (3шт.) которые не АЕВ моторе крепят верхнюю защитную крышку (пластиковая) под ней катушки живут
..корявенько конечно , но думаю понятно будетэто к тебе или пойти к Серегасу на уши присесть
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня только в лучшем случае сегодня ночьюработаю пока солнце над землей
![]()
так что - к Сереге быстрее будет
её кстати в штатном варианте на дорестайлы первые нет. нужно комплект покупать сразу https://passatworld.ru/showthread.php?t=152897
--- Добавлено чуть позже ---
+1.
Серега, ты как черный плащ - легок на помине
--- Добавлено чуть позже ---
не, про древность - это про мозги этих моторов. сами моторы лично мне больше нравятся чем все современные - сделаны не в угоду экологии, от этого ничего лишнего в них нетработают всегда и везде
(именно по этой причине среди 1.8Т мне больше нравится именно мотор АЕВ
).
кста, я тут подумал, все основное (ретарды, нагрузку и факт дмрв) с АСК можно так же снять![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
не бережешь ты себяприезжай ко мне - отдохнешь
на дачу тебя отвезу,пока погода позволяет
напою , накормлю , покажу весь свет электростали
без тётеньки спать не ляжешь
я уже там
если бы тебя не было - тебя надо было придуматьеё кстати в штатном варианте на дорестайлы первые нет. нужно комплект покупать сразу https://passatworld.ru/showthread.php?t=152897![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
воооот..... давайте разберемся - как? оч уж интересно....не, про древность - это про мозги этих моторов. сами моторы лично мне больше нравятся чем все современные - сделаны не в угоду экологии, от этого ничего лишнего в них нетработают всегда и везде
(именно по этой причине среди 1.8Т мне больше нравится именно мотор АЕВ
).
кста, я тут подумал, все основное (ретарды, нагрузку и факт дмрв) с АСК можно так же снять
как только я купил авто, приобрел шнурок и ваг-ком, то оказалось, что в базах данных, т.н. лэйбл-файлах, нет файла под мой мотор. пришлось "кубы кинуть"![]()
помог товарищ Осечкин (такой его ник вроде на форуме). переписали чуток, редиректы указали, вроде запоказывал что то похожее ваг-ком. но на этом все и остановилось. кстати, привязались к лэйбл-файлу мотора 1.6, почему - я так и не понял.
п.с. тут разговор за ЛЗ шел недавно... так вот у меня стоят Бош "от ТАЗа". проездил всю зиму на них. недавно подключался к мотору помониторить ошибки - их нет (тьфу 3 раза).
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
енотик , а ещё вопросик можно![]()
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Нашел,когда делал ревизию в развале блока.Разобрал весь впуск и нашел. Одна дыра была как у енота (резиновое кольцо на соединении патрубок-дроссель в хлам было.)Вторая - треснутый\развалившийся вакуум. шланг на штуцере коллектора.
После устранения особых перемен в работе мотора не заметил![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Насколько я понимаю, ACK это тот же APR только с обычным не электронным дросселем. Соответственно и посмотреть там можно все то же самое.
Ниже два моих лога - один час назад снят, второй год назад. В сегодняшнем два заезда, первый немного не удался - в камрюху уперся, пришлось немного сбросить, потом доехал. Второй поудачнее. Дальше просто ехал по трассе в режиме типтроника - не стал отключать.
Мотор сейчас работает отвратительно - на малых нагрузках и холостых трясет конкретно. Бензин 92-й, на улице +27. Я пока не впадаю в панику, т.к. такое уже было - я начал свечи менять и т.д., а оно само прошло заправки через 4. Видать бенз был гумно конкретное. Вот и сейчас на то похоже - даже УАЗик служебный работать не хочет путем. Купил TBE-шку - на следующей заправке плесну.
Logs.zip
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Думаю,ты прав. Щас вот анализирую и прихожу к выводу,что при отключении РДТ у меня коррекция быстрее в минуса уходит. Просто я этот момент сначала упустил как-то
А с зондами и правда надо давно бы разобраться.По правому зонду у меня уже давно постоянно выскакивает ошибка 16514 (вроде так) - "сбой в электроцепи,спорадически". В какой группе можно посмотреть их работу? В 31 я полагаю? И в каких окнах?
Так вообще 31 группу снимал,там на графике "пила" присутствует,вроде все как положено. Единственно что заметил в последенее время - показания этого самомого правого зонда иногда на "нуле" зависают ненадолго.Как-будто он отваливается периодически
А6 2,8 АМХ