0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Игорь-, привет! Сначала тут изучай https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
потом здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=167721
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
komsernik, а я тебя опередил![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажыте правильно ли я понимаю что замену датчика уровня масла лучше совместить с заменой масла? Чтобы лишний раз не сливать маслецо
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Привет всем! Не работает прикуриватель для задних пассажиров. Такое впечатление, что перегорел предохранитель. Снимал панель с пепельницей, звонил провода подвижные (прикуриватель откидной), там подходят три провода на разъём. Два толстых и один тонкий (не задействован) Как я понял тонкий провод это плюс подсветки, (которой нет) и при включении габаритов на нём появляется 12 в. относительно толстого коричневого провода. А вот толстый красный провод (центральный контакт в прикуривателе) в обрыве. Проверил все предохранители, что слева от водителя в торце торпеды - все звонятся. Может где в другом месте есть предохранители?? Прикуриватели для водителя и в багажнике работают исправно. На схеме, которая у меня есть, вообще значится только один прикуриватель...
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ааа да .Я менял датчик давления масла
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь
--- Добавлено чуть позже ---
у меня таже проблема! не решил еще этот вопрос, если решишь , отпишись тогдаПривет всем! Не работает прикуриватель для задних пассажиров. Такое впечатление, что перегорел предохранитель. Снимал панель с пепельницей, звонил провода подвижные (прикуриватель откидной), там подходят три провода на разъём. Два толстых и один тонкий (не задействован) Как я понял тонкий провод это плюс подсветки, (которой нет) и при включении габаритов на нём появляется 12 в. относительно толстого коричневого провода. А вот толстый красный провод (центральный контакт в прикуривателе) в обрыве. Проверил все предохранители, что слева от водителя в торце торпеды - все звонятся. Может где в другом месте есть предохранители?? Прикуриватели для водителя и в багажнике работают исправно. На схеме, которая у меня есть, вообще значится только один прикуриватель...
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
я бы с радостью решил, если бы схема была путная. А так провода уходят в общий жгут.....У всех такая проблема, и даже знаю почему... На заднем сидении обычно ДЕТИ сидят.... Теперь осталось предохранитель найти...
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
кто-то писал, что предохранитель еще есть большой на дополнительной панели реле( за основными релюхами), но точно не помню, этот пред возможно отвечает за розетку багажникаПривет всем! Не работает прикуриватель для задних пассажиров. Такое впечатление, что перегорел предохранитель. Снимал панель с пепельницей, звонил провода подвижные (прикуриватель откидной), там подходят три провода на разъём. Два толстых и один тонкий (не задействован) Как я понял тонкий провод это плюс подсветки, (которой нет) и при включении габаритов на нём появляется 12 в. относительно толстого коричневого провода. А вот толстый красный провод (центральный контакт в прикуривателе) в обрыве. Проверил все предохранители, что слева от водителя в торце торпеды - все звонятся. Может где в другом месте есть предохранители?? Прикуриватели для водителя и в багажнике работают исправно. На схеме, которая у меня есть, вообще значится только один прикуриватель...
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
...это где за релюхами?? По логике, каждая розетка должна иметь свой предохранитель. Они не могут на одном предохранителе паралельно сидеть. Тот что для водилы - в общей куче предохранителей есть. А для задних пассажиров и в багажнике - два предохранителя ещё должно быть...
--- Добавлено чуть позже ---
не откручивая ничего - можно добраться??
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я новый пользователь форума, 10 сообщений еще не набрал, но вопрос уже назрел поэтому пишу тут - у меня пассат б5 97г AHL 1.6 (кондей+печка - без контроля) - зачем нужен датчик темперары наружного воздуха, который стоит возле радиатора в бампере? на приборной панеле нет дисплея с температурой, и еще раз повторюсь нет климат-контроля, есть варианты куда идут значения с этого датчика и для чего??? (сам датчик отсутсвует но по ваг-кому пишет что отстутсвует сопротивление - тоесть его нет, ставил с другого пассата - ошибку убрал временно, никаких изменений в работе авто не заметил, датчик вернул хозяину, покупать себе за 700р непонятно зачем не стал но мучает вопрос зачем он и на что влияет) есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
думаю подрулевой пластик все равно снимать придется, тот что на пидалями находится
--- Добавлено чуть позже ---
ага, за основными релюхами, это те которые самые дальние
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет! Есть несколько вопросов:
1) Сегодня решил поменять жидкость гидроусилителя, все сделал как описано в базе знаний, когда залил оригинал и завел - руль стал мягкий - можно было крутить одним пальцем, а вот когда проехался, он мягкий, но уже одним пальцем не покрутишь. В чем может быть дело?
2) Подскажите, пожалуйста, есть концевик капота отсоединенный, сегодня соединил его с проводом - заругалась сигнализация, видать испорченный. Подскажите его номер и вообще за что он отвечает?
3) Вот по фотографии с права не хватает пластикового корпуса, подскажите его номерок чтобы купить ну или кто готов продать целый, но б/у.
Всем Спасибо!
PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ИМХО масло нагрелось и соответственно руль стал тяжелее
--- Добавлено чуть позже ---
по номеркам всюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ниже релюх.
Нет.
Именно. Только над пЕдалями... Блин, как будто полфорума русский язык не учило...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.