0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Хотел сейчас поменять местами N75 и N18. Кто-нибудь пробовал это сделать??? Как открутить нижнюю гайку крепления клапана??? Я посмотрел посмотрел, может из ямы, сняв защиту?????
--- Добавлено чуть позже ---
Снял сейчас логи! "ДО" это снимал логи, не сбросив ошибку, ну а "после" это уже стер ошибку и поехал. И что самое интересное, после первого заезда, когда решил стереть ошибку, она у меня не стиралась. Залез под капот, пошевелил штекер на клапане N75, и ошибка стерлась, соответственно машина поехала.
Уважаемые спецы, скажите все-таки, что у меня с машиной????
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у меня есть прога по чтению логов, но как там и что посмотреть, так скажем как прочитать лог, чтобы все было понятно - мне не понятно. Ткните пожалуйста где прочитать об этом, чтоб я тут никого не доставал)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Мдаааааааааааааа, я смотрю тут гиперактивность сегодня![]()
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Ребят рассыпалась 1 форсунка когда сняли клапанную крышку.
Поставили другую б.у, поменяли ремкомплекты на всех.
Теперь колотится машина при разгоне, на холостых всё нормально
Может их нужно программировать?
Мне просто поставили другую и все по идее.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Dimasiik, форсунка форсунке рознь! Нужно чтоб буквы в конце совпадали! Внешне они все одинаковые
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Форсунка точно рабочая? посмотри по поправкам и ошибки. у меня когда штекер слетел - машину разогнать вообще нереально было, вибрации такие, думал щас развалится. а на холостом тарахтела более менее. комп поправками вытягивал вибрацию.
--- Добавлено чуть позже ---
zadoRRa,
А если тормоза ватными становятся то полюбас вакуум. Ведь они тоже вакуумом управляются. Может что с тандемником? или трубочки где перетёрлись. У тандемника слабое место какраз штуцер выхода вакуума. народ тут колхозил с эпоксидкой. он завальцован и разбалтывается.
--- Добавлено чуть позже ---
на тандемниках поновее там уже гайка
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
newlinuz, буквы совпадают, 073aa
koljamba, ошибок нету, и выпендривается типо моя старая форсунка, а остальные примерно одинаково подают топливо.
Что мне сейчас делать и к кому обращаться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Трактористам привет. Подскажите, AVB тоже с НФ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
koljamba, спасибо, посмотрю и там тогда. Но у меня все равно никак в голове не укладывается, я скидываю ошибку и все работает как надо - и турбина дует и тормоза нормально работают. Если бы трубки пропускали и штуцер бы не плотно был, так мне кажется посл сброса ошибки никаких изменений бы не происходило. А у меня сразу все начинает работать!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну может она с ошибкой в аварийном режиме както ездит... хрен знает если честно.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как вариант, какая-нибудь трубка начинает пропускать после нагрева.
И ещё, емнип, ошибки по воздуху вылезают по средним значениям. А чтобы их вычислить, нужно это среднее количество воздуха высчитать за некоторое время. Это к тому, что ошибка валится не сразу
А на мой вопрос ответите? AVB тоже нфный мотор?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Судя по этому - да.
http://www.unitcat.ru/volkswagen/4/1...85/226/1/4340/
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну как бы в аварию мотор не сваливается, т.е. ошибку эту я вижу только VAG-COMом, на панели приборов ничего не загорается. Сейчас вот до работы проехал и по городу поездил немного, все норма - машина едет и тормоза нормальные.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Куриш? вакуумную трубку сними со стороны где она уходит в сторону салона, подуй туда дымом густым, а другой ктото пускай смотрит на тандемникесамое простое как глянуть. Меньше букв больше дела! :D
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ради такого можно и закурить))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Еще бы знать какую трубку и откуда снимать, этих трубок там куча. И если из тандемника дым пойдет, то что это значит????
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Не найти нормальной фотки мотора. сфоткай мотор ближе к салону
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Сфоткать не получиться как минимум до вечера, а ты можешь сказать откуда она идет хотя бы???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну блин от тандемника дугой направо, и в сторону салонаЧёрная такая, цепляется к воздуховоду который идёт к ЕГР. толще остальных и помоему не резиновая.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Аааааааа понял, пластиковая такая черная. Ну у ЕГРа она так плотненько сидит, т.е. ее нужно снять со стороны ЕГРа и дуть дымом, так получается в сторону тандемника. И если из тандемника пойдет дым то что?? Ему хана или что там??? Или из штуцера, который у некоторых разбалтывается, оттуда дым должен? И я думаю если бы тандемнику была бы хана, то и машина бы после длительных стоянок плохо бы заводилась, так как солярка бы уходила. У меня заводится всегда хорошо, без всяких там масланий и т.д.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
трубка та что закрашена у меня, сними под стрелкой, дуй, а второй смотрит на вход в тандемник. тока я подумал тут... если пропускает слабо, то хрен ты продуешь дым до тандемника чтобы его увидеть![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
koljamba, спасибо, я про нее и подумал, просто не понял куда дуть!
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
koljamba, что скажете по моей проблеме?
я на прошлой странице отписал