1. #4961
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сергей36, первая форсунка явно шалит. дочтик расхода воздуха как-то прыгает.
    В общем попробовать поджать контакты на форсунках. Температура топлива 82 градуса никуда не годится! Насос в баке работает перед тем как завести? Шланги на фильтре правильно стоят? КЛапан на фильтре я бы поменял. Кат вполне может быть забитым. Но тогда машина будет реветь и не ехать.[/QUOTE]

    Спасибо за совет, клапан заказал и очиститель датчика расхода воздуха. Насос в баке иногда слишу, а иногда нет. Что означает "Fuel cooling state" и почему показания запредельные аж 100,6%. А 82 градуса для топлива много? И какая норма должна быть?

  2. #4962
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    г.Искитим новосибирская.обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят сегодня отрегулировал форсунки как вы говорили но они все были на 360, до этого не проверял ,могло ли из за этого быть большой расход топлива пока не заводил .

  3. #4963
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пуля165 Посмотреть сообщение
    ребят сегодня отрегулировал форсунки как вы говорили но они все были на 360, до этого не проверял ,могло ли из за этого быть большой расход топлива пока не заводил .
    тоесть перекрученые?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  4. #4964
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    г.Искитим новосибирская.обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда выставил и закручивал получилось 360, примерно а откручивал уже на 180,

  5. #4965
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так как в профильных темах вообще глухо, напишу сюда - подскажите пожалуйста периодически выскакивает ошибка 17964 и машина начинает тупить. Значит ли это что нужно поменять клапан N75??? Просто думаю заказывать его или нет, стоит он не 5 копеек.
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  6. #4966
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пуля165, Это больше похоже на выработку в регулировочных болтах,у меня было на одной машине разбег от 360 до 540град.приблизительно причём расход был нормальный.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  7. #4967
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот озадачился тут... у всех машина после запуска выплёвывает клубок бело/серого дыма? Закономерности не заметил, после долгого простоя и после короткого, на тёплый мотор и на холодный... На тёплый и с простоем около часа по моему даже больше, чем холодный с простоем целую ночь... даже не соображу куда смотреть. Заводится вроде без особых масланий, может стартер дохловат, и успевает в цилиндры налить прежде чем воспламенится? Видос наверно надо снять.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #4968
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, может все-таки кто-нибудь знает ответ на мой вопрос - периодически выскакивает ошибка 17964 и машина начинает тупить. Значит ли это что нужно поменять клапан N75??? Просто думаю заказывать его или нет, стоит он не 5 копеек.
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  9. #4969
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    Ребят, может все-таки кто-нибудь знает ответ на мой вопрос - периодически выскакивает ошибка 17964 и машина начинает тупить. Значит ли это что нужно поменять клапан N75??? Просто думаю заказывать его или нет, стоит он не 5 копеек.
    Фиг знает что это за ошибка, но машина может тупить при залипании геометрии. Вполне диагностируемо по графикам. Ставиш запрашиваемое давление, и реальное. Там видно
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #4970
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По графикам там вроде все в норме, идут параллельно )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    По графикам там вроде все в норме, идут параллельно )))
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  11. #4971
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не может быть, чёж она тупит тогда?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  12. #4972
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда логи снимал как раз норма было, она то тупит то нет. Ошибка эта 17964 как раз говорит что, что-то там в N75 не все хорошо(типа недодув). ТАк вот и думаю заказывать его или же там что-то другое может быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибку вагкомом скидываешь, и вроде все норма едет как надо. 80 км без всяких провалов проехал, едет как надо.
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  13. #4973
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у знакомого ошибка Н75, ездил в ВАГ центр, ему поставили рабочий на подмену - ничего не изменилось. А ты логи турбы как смотрел? Вообще написано надо прогреть, раскочегарить на 3 скорости до 3000 оборотов, и потом газ в пол. Ну я ещё делал просто активный разгон с нуля. Насколько я понимаю если будет передув, то это геометрия заклинила в закрытом состоянии.

    Но это всё только мои догадки. Я не то чтобы силён в дизелях. Только познаю
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  14. #4974
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас вот скинул эту ошибку - машина поехала как надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас вот скинул эту ошибку - машина поехала как надо.
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  15. #4975
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zadoRRa, Необходимо чистить турбину и выбить катализатор. Замена №75 ни чего не даст( можна поменять местами №75 и №18)
    Два года назад у моей тоже выскакивала ошибка 17964. После чистки ошибка ушла. Проехал больше 30тыс. км

  16. #4976
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А катализатор то зачем выбивать? У него его кстати нету.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #4977
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я немного не пойму, если бы надо было чистить турбину, то мне кажется после сброса ошибки по N75, никаких изменений бы не произошло. А у меня после сброса ошибки все стало хорошо, едет как надо 160-180 км/ч легко разгоняется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще заметил, когда ошибка выскакивает, то тормоза тоже как-то не очень становятся, как будто ватные....
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  18. #4978
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    Я немного не пойму, если бы надо было чистить турбину, то мне кажется после сброса ошибки по N75, никаких изменений бы не произошло. А у меня после сброса ошибки все стало хорошо, едет как надо 160-180 км/ч легко разгоняется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще заметил, когда ошибка выскакивает, то тормоза тоже как-то не очень становятся, как будто ватные....
    Просмотри вакуумные соединения по клапанам... У мну так же было -> оказалось после замены колец на НФ, отец проморгал одну трубочку... результат - эта ошибка и уход машины в аварийный режим...
    П.С. Может у тебя где перетерлись трубки-шланчики... или же штуцер на вакуумном насосе подсекает... проверь...

  19. #4979
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТАк если бы что-либо перетерлось, то я думаю сброс ошибки не помогал бы!
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  20. #4980
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    ТАк если бы что-либо перетерлось, то я думаю сброс ошибки не помогал бы!
    Ошибка после сброса не сразу появляется... а где то через 20 км...

Страница 249 из 380 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •