1. #3981
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как меняеться топливный фильтр на AVF ? То есть надо ли откручивать верхний болт или просто открутить фильтр ?

  2. #3982
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой болт? У меня отсоединяешь все трубки, снимаешь старый фильтр, заливаешь топливо в новый, ставишь на место, подсоединяешь трубки. Все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какой болт? У меня отсоединяешь все трубки, снимаешь старый фильтр, заливаешь топливо в новый, ставишь на место, подсоединяешь трубки. Все.

  3. #3983
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Какой болт? У меня отсоединяешь все трубки, снимаешь старый фильтр, заливаешь топливо в новый, ставишь на место, подсоединяешь трубки. Все.
    у тебя другая система значит,вот болт номер 1


  4. #3984
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Латвия, Рига-Даугавпилс
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! У меня пару вопосиков к Вам: у Вас летом (в тёплое время года) тоже машина плохо заводится, что Вы решили поменять колечки форсунок? Или только зимой? Я вот думаю мне надо это делать или нет. Летом (вплоть до -5 температуры) машина заводиться сразу и взрывом, даже после нескольких дней простоя. Я вот начиная с -10 и ниже, надо уже помаслать стартером и машина заводится вдогонку. Но в основном заводится с первого раза. После заводки в первые секунды подтраивает но потом всё отлично.
    И второй вопросик: у меня даже в минус 18 прогревочные обороты не поднимаются больше 950 оборотов (по тахометру до 1000 не дотягивает чуток) и ровно через 10 минут обороты двигателя падают до рабочих оборотов. У вас тоже через 10 минут обороты падают?
    Спасибо за ответы.

  5. #3985
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    ...почему правда глохнет не пойму и фильтр почему воздушится при этом.(подача то есть от бака)
    А причем тут подача из бака!? Воздуху в системе (который туда попал явно через НФ) куда деваться! Вот он и не дает свежему топливу из бака "подойти"!

  6. #3986
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят поменял колечки насос форсунок, заменил прокладку на тандемнике результата нет. что делать дальше ума не прилажу. давайте разбираться а то я его скоро на помойку отправлю!

  7. #3987
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    ребят поменял колечки насос форсунок, заменил прокладку на тандемнике результата нет. что делать дальше ума не прилажу. давайте разбираться а то я его скоро на помойку отправлю!
    Так двигатель ваще не заводится или заводится, но надо долго крутить?
    Ошибка была по датчику коленвала G28? Его менял? Проводку смотрел?

  8. #3988
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
    Приветствую! У меня пару вопосиков к Вам: у Вас летом (в тёплое время года) тоже машина плохо заводится, что Вы решили поменять колечки форсунок? Или только зимой? Я вот думаю мне надо это делать или нет. Летом (вплоть до -5 температуры) машина заводиться сразу и взрывом, даже после нескольких дней простоя. Я вот начиная с -10 и ниже, надо уже помаслать стартером и машина заводится вдогонку. Но в основном заводится с первого раза. После заводки в первые секунды подтраивает но потом всё отлично.
    Тожесамое. Летом только не всегда "взрывом" заводится, не понял закономерности, но иногда "в догонку"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    ребят поменял колечки насос форсунок, заменил прокладку на тандемнике результата нет. что делать дальше ума не прилажу. давайте разбираться а то я его скоро на помойку отправлю!
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
    Что проделал что нет?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  9. #3989
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tolya,
    До температуры ТОПЛИВА +15 все идет в фильтр и ничего в обратку бака. При температуре топлива выше +30 в фильтр уже ничего не попадает и все идет в бак.
    Вот и в моем оригинальном что стоял, если сильно дунуть то в сторону бака перекрывалось. А не должно. Вобщем как сменил, проблемы пока нет, все дни езжу видел уже и 27 и 25 по утрам мороза и скорости по трассе до 140. саляра без добавок обычная с белнефтехима. Уже даже литров 50 спалил. У меня этот тройник был единственной непроверенной деталью с прошлой зимы и начала этой. в прошлую зиму глюки начались при температурах под 30 и ниже. Приходилось плавно ездить не больше 80. Глох даже 1 раз.
    Еще в пользу обогрева штатного в наших машинах. Знакомый в ровер поставил фильтр наш с этим тройником. Плюс дополнительно сделал автоматический электроподогрев топлива. Установил датчик температуры топлива сразу на выходе из фильтра в сторону ТНВД. Если температура топлива ниже -5 градусов, обогрев фильтра включается. Если выше выключается. В салон проведена индикация. По его словам этот обогреватель у него работает только при первой заводке после ночи, давольно быстро выключается, и потом не включается какой бы нибыл мороз. А ездит он то же ежедневно.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  10. #3990
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.

  11. #3991
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей837, Здравствуйте, я столкнулся с похожей ситуации, когда наступают морозы машина плохо заводиться даже при температуре +2. Приходиться крутить стартером долго потом подхватывает. Делал диагностику двигателя, ошибок не было, отвозил машину на СТО в гаражи приговорили температурное реле, так пока и не удалось его поменять, езжу так. При +5 машина заводиться без проблем, как только температура опускается, приходиться маслать стартером. НО!!! недавно научился заводить его при больших минусах. Включаю зажигание, гаситься спиралька отстреливает реле, глушу зажигание и так три раза. На третий раз, после того как гаситься спиралька и отстреливает реле я жду ещё секунд 20 и завожу без проблем. Так что, попробуй может поможет.

  12. #3992
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
    Свечи конечно хорошо, но на ПД не критично. Я свою в минус 15 заводил с такимже успехом как на видео и без свечей абсолютно. Все 4 были погоревшие.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #3993
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    550
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
    У меня такая же хрень ,только при более низких темпиратурах . Пробовал ставить прозрачные шланги на подачу и обратку? У меня после двухдневных экспериментов, пока не выявлено пузырьков в шлангах ,но и темпиратура сейчас ниже -5 не опускается. У меня машина при такой температуре заводится отлично ,а вот при низких начинаю дольше крутиь стартером . Вот буду ждать когда мороз долбанёт.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  14. #3994
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !!!Yaroslav!!! Посмотреть сообщение
    Алексей837, Здравствуйте, я столкнулся с похожей ситуации, когда наступают морозы машина плохо заводиться даже при температуре +2. Приходиться крутить стартером долго потом подхватывает. Делал диагностику двигателя, ошибок не было, отвозил машину на СТО в гаражи приговорили температурное реле, так пока и не удалось его поменять, езжу так. При +5 машина заводиться без проблем, как только температура опускается, приходиться маслать стартером. НО!!! недавно научился заводить его при больших минусах. Включаю зажигание, гаситься спиралька отстреливает реле, глушу зажигание и так три раза. На третий раз, после того как гаситься спиралька и отстреливает реле я жду ещё секунд 20 и завожу без проблем. Так что, попробуй может поможет.
    спасибо за совет попробую но мне кажется тут чтото другое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что за температурное реле принцип его работы где находится и сколько стоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    пойду ошибки почитаю. может что прояснится. может мне выложить сюда показания групп на обозрение может кто что скажет что врет.

  15. #3995
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    550
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="shahan;4260553"]Сообщение от Алексей837
    вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
    У меня такая же хрень ,только при более низких темпиратурах . Пробовал ставить прозрачные шланги на подачу и обратку? У меня после двухдневных экспериментов, пока не выявлено пузырьков в шлангах ,но и темпиратура сейчас ниже -5 не опускается. У меня машина при такой температуре заводится хорощо ,а вот при низких начинаю дольше крутиь стартером . Вот буду ждать когда мороз долбанёт. Всё таки ИМХО где то воздух.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #3996
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей837, Дело в том что я не знаю что за реле, так и не узнал на СТО. Они долго держали машину у себя пришлось приехать забрать, спросил в чем проблема сказали в температурном реле, а о каком реле идёт речь, не знаю, да и электрика не было который смотрел авто, что б узнать что за реле. Больше не хотел к ним ехать, поехал в БОШСЕРВІС делал диагностику, рассказал о проблеме, но они ничего не нашли (ошибок не было). Я по двигателю не силен, может реле на свечи накала, т.к. если судить по тому как машина заводиться.

  17. #3997
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей837, Ты замену колец производил сам? Я вот сам делал... отец уже дважды заводил при -14 градусов (с первого оборота)... при условии, кхм - солярка летняя...

  18. #3998
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
    ИМХО - это воздух. И причина механическая а не электрическая.
    Пробуй пережимать топлевные трубки на ночь. Поставить прозрачные шланги. Запускать двигатель с канистры поднятой вверх.

  19. #3999
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят почитал ошибки их нет. сделал записи ша выложу. настораживает температура на щитке приборов 90 по вагу самое много поднялась до 63.3

  20. #4000
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ИМХО - это воздух. И причина механическая а не электрическая.
    Пробуй пережимать топлевные трубки на ночь. Поставить прозрачные шланги. Запускать двигатель с канистры поднятой вверх.
    Согласен как вариант.И еще хороший аккумулятор,я вот тоже мучаюсь с запуском.Вроде крутит но как то слабо ,зарядил хорошо запустилась быстро.Глянул на аккумулятор а он 2002года выпуска!!Хотя бодро крутит пока свеже заряжен.В общем поробуйте перед запуском хорошо его зарядить,может получится запустить.Да и мощность на нужна не меньше 720А,а у меня 640А,о какие тонкости узнал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    90 по вагу самое много поднялась до 63.3
    Это больше влияет на расход. Глянь утром на холодную скока показывает.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

Страница 200 из 380 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •