0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
koljamba, Если система ОЖ в исправном состоянии, то тосол хоть как залей, покатайся пару дней, позагоняй на крутые горки, наклоны, спуски и весь воздух выйдет. На всех машинах так делал, пока без проблем. Главное чтоб термостат был открыт и т-ра рабочаяя была. А если уж лень до рабочей Т греть машину, то проще спустить.
на моем B5+ очень муторно подлезать к этому шлангу, все руки исцарапаешь. Пытался как-то, потом плюнул на эту идею, уж больно геморно.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
--- Добавлено чуть позже ---
Это простейший способ проверить герметичность .
--- Добавлено чуть позже ---
Вы считаете что в этом случае не исправно
1-клапан или прокладка тандема
2-уплотнения нф
3-и то и другое
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
shahan,
ИМХО, на плохой пуск двигателя влияет несколько причин. Я бы начал с проверки герметичности топливной линии. Если там все впорядке - ищем другие причины.Вы считаете что в этом случае не исправно
1-клапан или прокладка тандема
2-уплотнения нф
3-и то и другое
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сьездил в сервис пока поменял только масло и прокладкой из аллюминия заглушил трубку ЕГР(одел шланг обратно для эстетики)(((хотел замерять компрессию в цилиндрах, вакуум и давление в топливной линии-к сожалению приспособления куда-то пропали((((
Планировал заменить течь в системе охлаждения, но так как свечи догрева не приехали процедуру решено перенести до прибытия свечей что бы не сливать по десять раз антифриз)))
Хотел поменять крышку двигателя, т.к. в него впаян клапан ВКГ-но когда узнал цену чуть с ног не свалился(((7000 руб. да еще и ждать 3 недели-подскажите что можно сделать в данной ситуации, может есть возможность заменить на что то?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Kirich 36 Помнится что вы отвергали предложенный мной метод ,а сейчас выкладываете видео и ещё советуете его. стр 221 пост 3964 .И всё таки что же проверяют на данном вами видео?
--- Добавлено чуть позже ---
????
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
На видео проверяется герметичность топливной линии с тандемного насоса до НФ.
Если у автора видео хорошо видно, что воздух выходит через верхнее уплотнительное кольца (причина топливо в масле) то на практике так не всегда. Давление подаем а оно падает и не видно где шипит(уровень масла не подымается). Почему так?
Автор видео сказал проверям сальник топливного насоса и уплотнения НФ. Но у НФ уплотнительные кольца есть между подачей и обраткой, обраткой и камерой згорания. А давление может уходить и в обратку, с обратки в камеру згорания (тогда прорываются выхлопные газы в обратку). По этому при этом методе мы видим только негерметичность а причину может показать только разборка.
Даже установка всех новых уплотнений НФ не дает 100% гарантии, что все герметично. По этому после замены уплотнителей НФ я бы снова cделал опресовку.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Признаю свою ошибкуНу никак не хотите признать своей ошибки.Не ошибается тот кто ни чего не делает.
И что бы дизеля наши нас не подводиле![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Блин, я на батл рассчитывал... эхх... скука...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Уважаемые подскажите где находиться клапан №75 который управляет геометрией турбины? У меня какой-то стоит на воздушном фильтре-это он?Пока есть время хочу проверить правильность подсоединения вакуумной системы.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
смотри откуда трубка на грибок идёт
--- Добавлено чуть позже ---
не легче проверить вагкомом правилность работы турбины?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Как бы нетрудно... Но... Набрать в Гугле волшебную фразу "n75 vw tdi"... Дело 5 секунд...
https://www.google.com/search?safe=o...l%3B1024%3B768
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Своего вагкома нема( а человек у которого имеется в отпуске(((
--- Добавлено чуть позже ---
Набирал но так и не понял на одном снимке он возле вакуумного "шара" на другой прикручен к корпусу воздушного фильтра((( и там и там у меня есть разьемы, хочу добраться до того который у "шара"....где-то на форуме есть схема -если не трудно киньте ссылочку плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
нашел но написано для мотора AVB-думаю все анологично, или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Уважаемые гуру,помогите,поменял гидрики,вкладыши распредвала,полный ремкомплект грм на двигателе avf 1.9 tdi.Фиксатора коленвала не было поэтому пришлось делать метку положения коленвала маркером и метки на ремне грм шестерню распредвала фиксировал сверлом 6 мм.Откручивал и прикручивал оси коромысел и распредвал по инструкции,отрегулировал насос-форсунки-до упора при положении кулачка в наивысшей точке-и обратно 225 градусов.Поскольку пришлось делать все это в райцентре почти месяц ждал вкладыши распредвала,машина стояла.Теперь не могу завести даже не схватывает,ошибок по вагкому нет,при попытке завести в гуппе 04 синхронизацию показывает 0,-0,6 при 200 оборотах,пробовал крутить шестерню распредвала в плюс эффект тот-же,на тандемник вроде соляру качает.Куда копать,как еще проверить синхрониацию валов без приспособы для фиксации коленвала.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
renault 61 ,скорей всего вы перепутали момент затяжки . крутить регулировочный болт нужно не до упора ,а до малейшего сопротивления ,т е крутишь и только почувствовал маленькое сопротивление - всё стоп. А потом на 180 гр назад . Ну а с синхронизацией не парьтесь ,всё у вас нормально.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Неправильно выразился,крутил без фанатизма шестигранником с плечом 5 см двумя пальцами,преодолевая только сопртивление пружины насос форсунки до появления малейшего сопротивления,и потом обратно 225 градусов,пружина насос форсунки при этом сжималась.Правильно?
PS:Машина сына,он говорит,что у него была уже аналогичная ситуация,завелась после долгого маслания стартером минут десять.Ремонт собтственно затеяли из-за того,что у него на ходу заглохла машина,сделал опресовку,перелопатил весь вакуум,зработала,после этого через день появился воеющестрекочищуй шум двигателя,послушал стетоскопом шел со стороны грм,поэтому решил заодно поменять с грм и гидрики.Еще раньше она тоже по утрам туго заводилась,посмотрел из тандемника подтекает соляра,заменил прокладки стала заводится нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, может кто подсказать номерок внутреннего пыльника привода? А то пробиваю возможные номера через АвтоТО, в итоге в списке есть почти все модели, кроме моего оО
Надо на AJM 115лс х)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
да немного
теперь ясно. Ну а стартер крутит бодро?
и ошибок при этом небыло?
при этом машина как работала ? Разобрались откуда шум ,треск.Клапаную крышку снимали как гидрики, РВ? ремень грм натянут был? помпа в поряде? Когда при старом ремне рисовал метку КВ синхронизация какая была? Вопросов много Вообще когда ремонт начанали машина как заводилась? А давление тандема меряли?
Passat variant TDI PD AVB MKПП