0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну при 120к пробега смысла нет менять, я правильно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
jzl, Женя, привет!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Июль 2009. Старый шестигранник
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
а как понять он старого образца или уже меняли, номер на нем выбит?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да стоял старый шестигранник, и поменял я его сааавсем не зря
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что же там с ответной частью?Может надо было уже все скопом менять?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Раньше про эту проблему слышал только на русских форумах.
И только три недели назад впервые написали об этом в Autobild. Один пострадавший написал, что шестигранник провернуло на 105 тыс. км.
Сегодня тоже заказал эту детальку, в понедельник заберу и надо делать.
Так что там, поддон правда без прокладки?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
спрашивать было не у кого, ни Валеры Сухова, ни Ильи Николаевича не было уже в сервисе :-(, но спошу, обязательно
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Короче, облом.
Хотел сегодня заменить этот шестигранник, НО не смог открутить один болт поддона.
Тот, который у коробки передач. Три из них - нормально, а один стоит так, что к нему прямо не подобраться.
Начали откручивать внутренним шестигранником - отломился нафиг! Мало того, обломок застрял внутри болта и никак не вылазил, хотя болтался в нем.
Короче, не солоно хлебавши поставили все обратно.
Сейчас переживаю, как-бы масло не начало сочиться - с одной стороны мы поддон немного оттянули от блока.
Сейчас буду пивом заливать горе.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Масло я залил. Естественно, свежее. Хотя на прежнем только 7 тыс.км отъездил. Обошлось с фильтром 64€. У официалов одна замена масла стоит 160€. Плюс за замену шестигранника предположительно часа 2 х 90 €. Я думаю, там надо кожух сцепления откручивать и отодвигать его от блока.
160+180=340€
Собственно, это и было целью поста, узнать - никто не пробовал чуть-чуть отодвинуть кожух сцепления? Без крупной разборки.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну да ценник на работы в Германии раза в 2 получается выше :-( мне все обошлось 5000 руб. с маслом фильтром и работой в ВДВ, правда с 18 % скидкой
если есть где делать и руки оттуда растут... то это выход
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ребят, а разъясните. Поддон тупо откручивается и снимается?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Короед, странно что у тебя так получилось. Я несколько раз проделывал эту операцию, ниразу не накосячил. Видимо, ты не до конца вставил шестигранник в болт и свернул головку.
всё ещё на Passat'е