0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Хелп- вот это что-то высаживает аккумулятор за две ночи-вернее за что отвечает этот предохранитель!Вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста за что отвечает термопредохранитель №443 937 105 A под рулевой колонкой?
Вложение 92815
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
есть
--- Добавлено чуть позже ---
у меня это был нижний задний рычаг(у меня справа)Здрасьте!! Слышу скрип в левом колесе.. (Скрипит как кровать железная старая)))) Скрип замечен при трогании с месте и торможении... во время движения редко слышу... Также, стоя на месте, и просто выворачивая руль вправо - скрип... влево - тихо... ну и при движении вправо, при правых поворотах.. ШРУС? но не похоже на него... ведь скрипит на месте...
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
[quote="Exper-R;4444612"]Две штуковины по сторонам с отверстиями (резьба наверное)[
Привет.Там два самореза под торкс они крепять панель под проиграватель и кондей,Кругом кондея если поддеть пласмаску там еще будут 2 самореза под торкс.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Приветствую соклубников! У меня дурацкий вопрос - кто-нибудь знает точно правильное положение ограничителя линзы ПТФ на рестайле? Сверху или снизу? Разбирал ПТФ с целью замены стекол, собрал, стекла приклеил и понял, что абсолютно не помню как стоял этот ограничитель...
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ребята привет есть вопрос по стойкам хочу на перед поставить пакет для плохих дорог думаю стоики ставить сакс
а пружины надо будет менять или можно старые поставить ???и еше один вопрос а если масленые ставить стоики они как вобше ???как себя ведут на дороге ???(морозы у нас под -40 задние газовые стоики сакс колом стают)простоя я хочу чтоб была мягкая подвеска и клиренс нормальный посоветуйте что нибуть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Один из этих:
Или этих:
Fuses at eightfold auxiliary relay panel
t Coolant Fan Fuse 5A
t Coolant Fan Fuse 30A
t ABS Hydraulic Pump Fuse 50A
Fuses at eightfold auxiliary relay panel
t ABS Hydraulic Pump Fuse 30 A
t Power Window Fuse 30 A
t Coolant Fan Fuse 30 A, 40 A, 60 A
t Coolant Fan Fuse 5 A
t ABS Hydraulic Pump Fuse 30 A, 50 A
t Power Seat Circuit Breaker - Passengers Seat 30 A
t Power Seat Circuit Breaker - Drivers Seat 30 A
t Alarm System with Anti-Theft warning system -Telematic- 30 A
t Alarm System with Anti-Theft warning system 15 A
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Добрый день. Сегодня делал ревизию всем шлангам и обнаружил в место этого клапана просто трубку скрученую на хамутах на прямуюПодскажите может ли из за этого быть большой расход бензина?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
На щитке предохранителей стоит оно в разьеме ''B''. толстый красный провод подходит с колодки в котором стоят релюхи и выходит с предохранителя толстый красный с коричневым провод -и далее вроде идет на блок комфорта. предохранитель номиналом 30А. Точно не стеклоподьемники!![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ker2014,
Этот клапан стоит в глухой трубке.
Странно, но факт. Могли этот клапан поставить последовательно с блидером (в трубку 10).
--- Добавлено чуть позже ---
Podpal,
Отключи и проверь, что перестанет работать. Я почти уверен, что стеклоподьемники.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Так как не работает?один конец отходит от блидера и приходит в отросток в клапанной крышкеесли будет соединение на прямую(без клапана) ,что тогда получится? подсос?
если разеденить эти хомуты начинается не хилая дитонация.Соединение сделали колхозной трубочкой.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
и что меня игнорятРебята привет есть вопрос по стойкам хочу на перед поставить пакет для плохих дорог думаю стоики ставить сакс
а пружины надо будет менять или можно старые поставить ???и еше один вопрос а если масленые ставить стоики они как вобше ???как себя ведут на дороге ???(морозы у нас под -40 задние газовые стоики сакс колом стают)простоя я хочу чтоб была мягкая подвеска и клиренс нормальный посоветуйте что нибуть![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
По эл. схемам не могу найти этот красный провод с коричневой полосой по длине всего провода-на что он идет-подскажите парни
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так обычно и делают.
Но перед этим убедись, что отросток не продувается.
--- Добавлено чуть позже ---
Могут быть еще электросиденья или электролюк. Больше вариантов нет. По схемам ro/br нет такого.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Ну во первых амортизаторы не повлияют(или почти не повлияют) на клиренс, если хочешь "подрости" то нужно брать более жесткие пружины... посмотри в эту тему там все про это описано:https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509Ребята привет есть вопрос по стойкам хочу на перед поставить пакет для плохих дорог думаю стоики ставить сакс
а пружины надо будет менять или можно старые поставить ???и еше один вопрос а если масленые ставить стоики они как вобше ???как себя ведут на дороге ???(морозы у нас под -40 задние газовые стоики сакс колом стают)простоя я хочу чтоб была мягкая подвеска и клиренс нормальный посоветуйте что нибуть
А касаемо самих аморов, то я когда себе брал для 1ВВ, то вариантов то особо не было, что у сакса, что у боге только один вариант мне предложили, хотя многие говорят что амортизаторы можно и старые оставить, но я менял все...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
на тамже вроде шток увеличен и чашка вышеНу во первых амортизаторы не повлияют(или почти не повлияют) на клиренс, если хочешь "подрости" то нужно брать более жесткие пружины... посмотри в эту тему там все про это описано:https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509
А касаемо самих аморов, то я когда себе брал для 1ВВ, то вариантов то особо не было, что у сакса, что у боге только один вариант мне предложили, хотя многие говорят что амортизаторы можно и старые оставить, но я менял все...а то я брал сакс обычные у меня морда упала вобше не мог выехать со двор
а цеплял брюхом
пришлось брать с разбора стойки
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У кого нибудь есть распиновка ЭБУ от моего мотора? блок у меня 558 (нужно найти провод идущий от ДТОЖ, хочу проверить контакт, а то в морозы ошибка вылезает спародическая)
Два пассата было![]()