0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри геометрию кузова, возможно после дтп лонжероны ушли.Камрады, а подскажите по подвеске... передок скособочен: левая арка ближе к земле на 1,5 см, чем правая. Пробовал менять местами стойки, отпускать и заново затягивать рычаги подвески - результат тот же самый. Левый бок ниже. Я понимаю, что чудес не бывает..... в чем может быть проМблема?
--- Добавлено чуть позже ---
такая же х была раньше на венто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
[QUOTE=sdjigiris] Добрый день... давно грешу на подвеску, особенно левое переднее.. стучит, постукивает, но пока терпимо... и тут бац... при повороте руля вправо - прям аж скрежет... это что рулевая тяга? насколько это серьёзно.. и сколько так можно проездить?
p.s. думал делать сход-развал.. а тут затрещало (((
посмотрел на пыльник.. видно, что резинка имеет трещинки... но пыльник сухой, не течет...
также, скрежет, точнее даже как скрип у кровати))))) слышен при разгоне, торможении, повороте на право, при кручении руля вправо.... влево - все тихо...
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!А кто-нибудь использует накладки для поршней передних суппортов как в книжке?только сейчас обратил внимание на иллюстрацию, где она видна...Без неё вообще никак?
И ещё немаловажный...На задних суппортах на тыльной стороне каждого выходит шток ручника. Там есть буртик, в котором стоит пыльник (пыльник получается между рычагом ручника и самим суппортом). На сколько плачебна ситуация с покоцаным буртиком?Может начать течь ручник и суппорт под замену?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Снова здрасти!
После того как машина простояла с нулевым аккумулятором, после его реанимации, заметил что АКПП стала по-другому работать, а именно при плавном разгоне резко появился рывок с 2 на 3 передачу, при интенсивном разгоне увеличилось время переключения с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу (с пробуксовкой как-бы). Вопрос: это связано как-то с тем что машина была без эл. питания, ну может там программа АКПП изменилась (если такое возможно) или готовиться пора к чему-то ??
Привет всем.Подскажите от куда считать цилиндры ?у меня пропуск первого цилиндра это где?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ребят! Привет! Срочно нужна ваша помощь!!!
Ехал сегодня вечером и загорелся значок нехватки антифриза! Остановился - заглушил. В бачке антифриз меньше минимума... Под ним все сырое... Что такое? Писец? Куда смотреть?
Раньше заметил что крышка бачка порвана где резинка... Может в ней дело?
Мастер сказал что дело в винтеляторе ( лицом к машине - правый) не крутит...
Я честно пока еще в шоке, толком не посмотрел что там...
Пните может в какую тему! Заранее благодарен!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем доброго время суток! Извините, что не в тему! Подскажите от чего этот предмет, нашёл под капотом у себя, от куда он отвалился, и как он крепится!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Резинку поменяй(возможно и пробку придеться-если воздух не стравливает)-развоздуш систему-долей антифризаРебят! Привет! Срочно нужна ваша помощь!!!
Ехал сегодня вечером и загорелся значок нехватки антифриза! Остановился - заглушил. В бачке антифриз меньше минимума... Под ним все сырое... Что такое? Писец? Куда смотреть?
Раньше заметил что крышка бачка порвана где резинка... Может в ней дело?
Мастер сказал что дело в винтеляторе ( лицом к машине - правый) не крутит...
Я честно пока еще в шоке, толком не посмотрел что там...
Пните может в какую тему! Заранее благодарен!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
У меня продолжение - можно я тут - пока мало сообщений чтобы создать свою тему, а рассказать кому-то надо...
Вчера-сегодня лампочка нехватки антифриза загорелась вновь... (в субботу залили литр) - уровень опять где-то 1/4-1/5 бачка ( Пришлось купить еще один литр...
Итого - в субботу литр, после этого проехали около 200км, и сегодня в понедельник 1 литр... Меня это стало напрягать, решили поехать в сервис... Сервис... ммм... достаточно солидный. (почему-то) 180р за диагностику (хотя сказали что будет стоит 630р) и диагноз - Прокладка ГБЦ. Начали намекать - может головку повело... ремонт под 30к... (не мне, Папе). Я вся расстроилась ...Когда приехали через 3,5 часа забирать машину - полчаса ждали сидя перед мастером, пока мастер обратит на нас внимание. А тк я дама нервная (ну еще бы - 30к! и полный игнор) в итоге я разворчалась, заплатили за диагностику и ушли, сказав, что больше моей ноги тут не будет.
Поехали к другому мастеру (мотористу), он посмотрел, послушал, вытащил масляный щуп, посмотрел выхлопную трубу (утром был белый дымок и конденсат), заставил меня сильно-сильно погазовать.. сказал, что все в порядке, и если было что-то (антифриз в движке), то движок бы так четко не работал и белый дым был-бы постоянно). Предположил, что возможно при замене радиатора ( в декабре прошлого года) мало залили антифриза или еще по какой-то причине его было мало (тут я не могу сказать, машину я купила 8 мая), поэтому наш первый литр "ушел", распределился в системе охлаждения, а второй, залитый сегодня - его уровень как был, так и есть (лампочка после залития не загоралась). Успокоил меня, сказал, что могу спокойно ехать завтра на дачу, и если вдруг что - тогда выкрутит свечи и посмотрит, но причин для беспокойства нет. Много ли для счастья надо?!А еще сегодня сделали тонировку!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Catrin-- чудес не бывает. надо каждый день смотреть под капотное пространство, щуп уровня масла проверять на предмет уровня .
после ночной стоянки авто, смотреть под машиной на предмет течи жидкости.
авто куплено не давно предыдущий собственник мог продать с какой нибудь болячкой.
Привет! Спасибо за ответ! Взял новую крышку SWAG? но походу не в ней дело... готовлюсь к замене виско-муфты...
Ведь правильно думаю: только завел - вентилятор еле крутится (можно пальцем остановить) - типа нормально. Проехал - машина полностью прогрета - вентелятор так же еле крутится, останавливается пальцем... не дело...
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Pavlenok, по виске - в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
вообщем ребятки произошла печаль бедапотерял ключи, как сделать так чтобы этим ключом не смогли открыть мою машину стремно((?
1.8Т 6МКПП
Pavlenok, Я бы на твоем месте не торопился с вискомуфтой, ее можно рукой остановить и это не значит, что она не исправна. Проверь термостат для начала. Да и крышку купи оригинал, swag вроде не очень.Привет! Спасибо за ответ! Взял новую крышку SWAG? но походу не в ней дело... готовлюсь к замене виско-муфты...
Ведь правильно думаю: только завел - вентилятор еле крутится (можно пальцем остановить) - типа нормально. Проехал - машина полностью прогрета - вентелятор так же еле крутится, останавливается пальцем... не дело...
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11