0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Толковый совет насчет снять, в первый раз тоже не понятный у меня стоялИ у меня ни каких предпосылок не было. Подъехал к магазину, заглушил. Вышел и не заводится. При повторном повороте ключа, не услышал как насос отрабатывает. Долбанул по крыше насоса балонником, сразу завелся.
--- Добавлено чуть позже ---
если насос будешь заказывать, то не поленись, сперва свой сними и посмотри на него. Вдруг у тебя не стандартный, а такой как у меня
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ПриветПодскажите где живет блок управления движком, я так понимаю там где вакуумник, с левой стороны по ходу движения, да?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо большое за ответы! Увидела уже, конечно, после того как в машине сегодня побывали мужчины и долили антифриза. Какой там не знаю, про G12 я читала в книжке, но где в 9 часов в субботу его купить? А надо было ехать... Купили какой-то, залили и все перестало пищать. Насчет полной замены - обещаю, подумаю (просто сразу очень много всего свалилось на меня с заменой машины, один ГТО чего стоил...
После семерки очень тяжело привыкается к умной машине.... (на семерке я пару-тройку месяцев ездила с пустым бачком (радиатор тек, некогда и негде было делать зимой) - ниче...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброй ночи всем. Такой вопрос - при выключении правого поворота на какую-то долю секунды пробивает и левый поворотник. То есть в момент выключения рычажка переключателя поворотов (неважно, рукой или рулём) из режима правого поворота в промежуточное положение на мгновение вспыхивает и левый поворот. Когда выключается левый, такого не происходит. И так бывает не всегда, примено каждый 5-6 поворот, может пореже. Куда мне смотреть - в реле поворотников в кнопке "аварийки", или в подрулевой? И если реле, то под замену, или расковырять его можно? Может сталкивался кто с этим?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день... давно грешу на подвеску, особенно левое переднее.. стучит, постукивает, но пока терпимо... и тут бац... при повороте руля вправо - прям аж скрежет... это что рулевая тяга? насколько это серьёзно.. и сколько так можно проездить?
p.s. думал делать сход-развал.. а тут затрещало (((
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотри на пыльники- скорее всего у тебя шруз накрылся!Добрый день... давно грешу на подвеску, особенно левое переднее.. стучит, постукивает, но пока терпимо... и тут бац... при повороте руля вправо - прям аж скрежет... это что рулевая тяга? насколько это серьёзно.. и сколько так можно проездить?
p.s. думал делать сход-развал.. а тут затрещало (((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пыльник около ступицы ?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418 Отправлено: 434 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно расковырять.
Скинь разъем с подрулевого и позамыкай контакты скрепкой (поворотник повключай). Если симптом останется, то реле ковыряй.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!
Сел аккумулятор, доступ в салон есть, но капот закрыт электрозамком.
Как теперь его открыть (электрозамок открывается включением зажигания)?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще как вариант на стартер зарядку кидать, на 100 крузаке так делали почему то у нас прикуриватель сильно нагревался боялись расплавиться
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую всех мужики подскажите на что идет этот разьем
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Федор 150781, что за машина?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ADR 98г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 11 | 

