0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Вобщем набрасывая список необходимостей)
мастер сказал что грм впорядке, а вот Ремень поликлиновый (если не ошибаюсь его сверху и видно в моторном отсеке?!) он в трещинах так вот вопросы:
могу ли только этот ремень меня?
что к нему нужно еще?
и для полной смены всех ремней чтоб знать весь комплект необходимо?чего тут не хватает? или чего лучше посоветуете?
Kolbenschmidt 50 005 112 Насос водяной 1 881.84
или
Hepu P 544*[к] Насос водяной 1 1942.05
разница в цене двойная хотя и тут и тот в списке рекомендованных
и ХЕПУ кстати посмотрел в экзисте с пластмассовой крыльчаткой
Ina 532 0159 10*[к] Ролик ремня грм обводной 1 930.4
по термостату
VAG 078 121 113 G Термостат 1 645.19
или
Behr 2.145.92.312 Термостат 1 587.89
если не ваг то прокладка на бехр нужна?
Ina 534 0116 20 Натяжитель ремня 1 1724.83
VAG 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ 1 4741.98
или можно демпфер другой???а то вон какой ценник
VAG 078 109 243 R*[к] Натяжной ролик 1 2058.92
Contitech CT920*[к] Ремень зубчатый 1 986.73
Contitech 6PK1885 [к] Ремень поликлиновый 1 432,50
ремни такие пойдут ли?заранее спасибо если обойдется малой кровью...ну само сабой антифриз феби можно? 86381 Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л и концентрат ли? хватит 2 бутилок?)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Народ, помнете я как-то жаловался на затрудненный запуск ДВС в жару на Солнце с третьего раза? Так вот не в форсунках дело у меня. Вчера отсоединил и заглушил патрубок, который идет от клапана N80. Все, как бабка отшептала. Сегодня +34 - машина всегда заводилась с первого раза, как положено. Видимо клапан не всегда закрыт и впускной коллектор переполняется парами бензина во время стоянки.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Подключил Ваг-ком, теперь остались ошибки 18014 и 17930. По первой понятно, АБС похоже сдох совсем, горит теперь без перерыва. А вот вторая напрягает, давление масла пока померить не удалось. Ряд 2, это левый или правый ГНЦ?Съездил вот на дачу, кроме непоняток с тупизной при разгоне еще и красная масленка сегодня нарисовалась, загоралась в движении много раз, 3 писка, потом через несколько секунд исчезала (1000 км назад сменил Мобил на Мотуль, может как-то это сказаться?)
Кроме этого по жаре начал гудеть бензонасос, постоял, остыл и вроде пока замолк.
Капиталил мотор год назад, в вагкоме проскакивали ошибки по датчику масла, который в поддоне стоит. Завтра поеду мерять давление. По бензонасосу попробую промыть сетку.
А еще АБС загорается, традиционные 3 писка, может сразу изчезнуть, а может и через несколько минут. По нему тоже информации полно, надо паять эти проводки, но есть вопрос, паять надо если горит постоянно или как у у меня временами это не этот случай?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо, как раз его и менял год назад. Сегодня было не так жарко, как в предыдущие дни и масленка не загорелась, хотя проехал около сотни. Кстати звука цепи у меня нет, можно надеяться, что гнц в порядке и всему виной масло? Я сменил недели 3 назад Mobil на Motul, оба 5w40.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну хоть кто нибудьВобщем набрасывая список необходимостей)
мастер сказал что грм впорядке, а вот Ремень поликлиновый (если не ошибаюсь его сверху и видно в моторном отсеке?!) он в трещинах так вот вопросы:
могу ли только этот ремень меня?
что к нему нужно еще?
и для полной смены всех ремней чтоб знать весь комплект необходимо?чего тут не хватает? или чего лучше посоветуете?
Kolbenschmidt 50 005 112 Насос водяной 1 881.84
или
Hepu P 544*[к] Насос водяной 1 1942.05
разница в цене двойная хотя и тут и тот в списке рекомендованных
и ХЕПУ кстати посмотрел в экзисте с пластмассовой крыльчаткой
Ina 532 0159 10*[к] Ролик ремня грм обводной 1 930.4
по термостату
VAG 078 121 113 G Термостат 1 645.19
или
Behr 2.145.92.312 Термостат 1 587.89
если не ваг то прокладка на бехр нужна?
Ina 534 0116 20 Натяжитель ремня 1 1724.83
VAG 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ 1 4741.98
или можно демпфер другой???а то вон какой ценник
VAG 078 109 243 R*[к] Натяжной ролик 1 2058.92
Contitech CT920*[к] Ремень зубчатый 1 986.73
Contitech 6PK1885 [к] Ремень поликлиновый 1 432,50
ремни такие пойдут ли?заранее спасибо если обойдется малой кровью...ну само сабой антифриз феби можно? 86381 Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л и концентрат ли? хватит 2 бутилок?)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати после смены масла с кастрола на мотюль цокотать перестал двиг.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Так а что советовать, на свой кошелек рассчитывай, помпу только с пластиковой крыльчаткой не бери, не простоит она долго. По остальному можешь как оригинал, так и твои альтернативы взять, ничего плохого в них нет. Антифриз нынче у ВАГа идет G13, как замена 12++. Лучше его.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, в двигатель он дуть всегда не может физически, у него внутри под коллектором с валками байпас устроен.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если я правильно понимаю то не дует он только на XX или все иначе устроено? Если правильно понял вы движек уже откапиталили после работы с компрессором, сколько продержался? Машина у вас на АКПП, если да то из 7.5сек выезжает? Вы где нибудь вообще писали о впечатлениях и т.п.?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
А он это тут в теме регулярно отписывает))))все здесь уже не раз вопросы задавали по компрессору)))![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Привет народ. Что-то не нашел поиском, видимо искал плохо... При движении накатом на малых скоростях - до 15 км/ч сзади слышен рокот, как от вертолета. Как будто камни перекатываются, что ли... И пропадает только когда останавливаюсь. При этом с больших скоростей ничего не слышно, только когда в пробке толкаюсь. Гудения редуктора на больших скоростях нет, масло там в норме... Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! требуется ваша помощь, собираюсь брать пассата в5, 2002 год, 2.8, акпп! смущает пробег - 200к. сколько вобще живут данные автомобили, их двигатель и акпп? как проверить акпп на форуме прочитал, меня смущает сам пробег, и долго ли ему еще бегать осталось?! сравнивать по пробегу особо не с чем, мой первый авто был новым и продаю его сейчас с пробегом в 70 000, поэтому страшно с 70 000 падать на 200!
Зарание благодарен!
PS на что еще уделить внимание при выборе авто с таким пробегом? может чтото у них индивидуально с таким пробегом смотреть надо?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Надо загнать в нормальный честный сервис. Могу порекомендовать Автосервис ВДВ на Магистральном. Протестируют, ошибки посмотрят, подвеску потрясут.
У меня тоже 10-летнее ведро, и геморроя там все прибывает (хз, может просто так звезды сошлись). Смотреть течи по двигателю, АКПП и заднему редуктору. АКПП, если не насиловали - вполне себе ОК. В поиске написано, как проверять АКПП (не должна толкаться ни при каких условиях и т.п.), Двигатель - вполне себе может жрать масло. Литр на тыщу если берет - то ремонтом можно не морочиться. Кузов к этому времени уже "устает" - валится развал передних колес, не убрать.
Что бы я посоветовал проверить:
1. на ровной поверхности замерить расстояние от асфальта до арки крыла и сравнить с нормами для этого авто. Проседают пружины, будешь брюхом за все чиркать.
2. Внимательно посмотреть на поддон АКПП. Никаких следов масла нигде быть не должно. Все должно быть сухо, в сухой грязи. Никакой влажной грязи. Текущий поддон набрасывает масло на зонды, которые воткнуты в банки катализаторов и далее на хвостовик АКПП и защиту. Если там все в масле - пляски с бубном по выявлению причины течи обеспечены. Все это видно снизу очень хорошо.
3. внимательно осмотреть заднюю часть двигателя - там могут быть течи антифриза.
4. Проверить, как качает помпа - тут не раз было, проверяется элементарно.
5. Если будет жара - пусть помолотит на холостых, с помощью климата можно оценить температуру двигателя на холостом ходу.
6. У меня болтается руль на 2-3 градуса (изношена крестовина рулевой колонки) - повод для торга.
Остальное - как обычный пассат смотреть надо. 200 000 для 10 лет нормальный пробег. Ну и для машины - возраст уже отдает гнильцой (высохли резинки, пластик стал хрупкий), но в целом агрегат должен быть вполне бодрый. И не ведитесь на 2 основные разводки:
1. Он же с пробегом, а не течет ниоткуда только у новых машин (течей НИГДЕ быть НЕ ДОЛЖНО)
2. Это ж полный привод,у них у всех АКПП переключается с толчками (бред, исправная АКПП работает точно так же, как и на других Пассатах - плавно и без толчков)
Как-то так.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю, емко и познавательно! я с Карелии, с захолустья, у нас тут "дяди Васи" в гаражах работают, норм. сервисом не пахнет)) впринципе по акпп ясно, все остальное главное на подъемник поднять!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я писал только по своему опыту. Счас советчики проснутся- понабегут. По секрету могу шепнуть - в зависимости от типа движка можно лить либо требуемый, либо хороший 98-й. При этом на моем BBG сразу сказывается и чувствуется на расходе и мощности, какой бенз сейчас плещется в баке. В пятницу душила жаба заливать по 33 95-й на офигевшем Газпроме, залил 92-й. Расход подскочил с 16 до 19, машина реально тупила сильно. Может, солярку мне туда залили..... хз.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью