0
-
20.05.2013, 12:11 #6781
- Регистрация
- 20.05.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
а сколько реально в городе хавает? в среднем
продавец написал "по трассе до 130 8,2 л на 100 км по городу 15" - это правда?
-
20.05.2013, 12:29 #6782
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Зависит, на самом деле, от средней скорости движения. Если брать мой пример - то средняя скорость около 26 км/ч, расход - около 15 -17 литров. То есть мне бака в 60 литров хватает на 5-6 дней максимум, концы у меня - 80 км в день. По МКАД, двигясь с постоянной скоростью порядка 100-120 - расход будет около 9 литров. Начинаешь играться в шашки - сразу растет примерно до 11. Скажем так, отрезок пути "немножко по парковке на работе - 1 км потолкаться в пробке - прохват по не сильно загруженному МКАД 40 км со скоростью 100-120 - попетлять по райончику в поисках парковки" отражается в 11,5 - 12 литрах на бортовом компьютере.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.05.2013, 12:57 #6783
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Это очень много все таки.
Ну не знаю, у меня все ОК с этим.
Vag com все равно у кого то ведь есть. Проедьтесь, машина не должна быть очень медленной(новая ехела около 10сек до сотни), очень многие не довольны после покупки динамикой машины с АКПП т.к. до них не ухаживали. Ухоженных этих машин очень мало все таки. В принципе где то к 200т.км и начинается геморой, это если они еще реальные. Кстати, не самая дешевая машина по обслуге, по зап.частям это Audi Quattro в кузове VW. Двигатель и АКПП очень удачные и проблем при нормальном обслуживании не доставляют, кстати, полный привод тоже очень надежен .
Трасса 8.2 где то при 90-100км/час, города разные поэтому ~13л-18л и опять же как ездить.
-
20.05.2013, 13:53 #6784
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0kishunv, да тут зависит все от ездеца, кто машинку ездил. Если прыгать по московским колдобинам 10 лет, жаря машину и в хвост, и гриву, чашки все равно просядут. А если катать ее перед этим 5 лет по автобанам Германии - это совсем другой коленкор. Я просто предупредил, что на это стоит обратить внимание, не более. Каждый авто индивидуален. Пусть человек смотрит и делает для себя правильные выводы.
Кстати, вот этот момент "машина плохо разгоняется из-за АКПП" - поподробнее можно? Если проседания стрелки тахометра и пробуксовок передач не наблюдается - где там еще что может теряться?Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.05.2013, 14:10 #6785
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
20.05.2013, 15:01 #6786
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0А я вот своего пытаюсь запродать. Но чето как то никак
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
20.05.2013, 15:51 #6787
- Регистрация
- 20.05.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я так понял, что пассат сильно дорог в обслуге! дорог именно эта версия(2.8, акпп) или все модификации впринципе?
-
20.05.2013, 16:27 #6788
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Руслан777, Все не дешевые, оригинальные зап.части особенно, хотя все относительно. Уровень авто довольно высокой следовательно и цены не как на Lancer или Focus. А 2.8 дороже т.к. в любой не большой машине с большим двигателем очень проблемно к чему либо добраться, соответственно к не дешевым зап.частям добавляется еще и не дешевая работа. Продать 1.8Т проще нежели 2.8 4motion. Если берете на долго и важен полный привод то выбор очевиден, если не критично то лучше 1.8Т взять.
Новое авто стоило под 40000$ вот и прикиньте по запчастям Много рычажная подвеска + АКПП + полный привод + V6 = лишний головняк
Управляемость(независимая подвеска), зимнее(и по песку) вождение, хорошая тяга на низах = VW Passat V6 4 motion. Как вы понимаете за удовольствие надо платить
АКПП медленные, если хотите получить от двигателя все то берите на ручке, но их в хорошем состоянии еще меньше
И самое главное не берите эту машину если она каждый год меняла владельца, это будет труп, это в принципе относится ко всем авто, но к таким особенно. Когда сам покупал большинство владело около года и скидывали, почему думаю понятно.
На какую сумму вы рассчитываете в год?, без топлива и налога конечно.
-
20.05.2013, 16:31 #6789
- Регистрация
- 20.05.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0премного благодарен! года 3 точно поездить придеться... вобщем главное, чтобы не ушатанный экземпляр попался!
-
20.05.2013, 16:40 #6790
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Руслан777, Если найдете в хорошем состоянии то особых проблем не будет, но попадаются довольно редко, все агрегаты считаются довольно надежными. Некоторые плюются на много рычажку, но ходит она довольно хорошо даже по нашим дорогам. Ресурс V6 под 500т.км, если нормально обслуживается.
-
20.05.2013, 17:54 #6791
- Регистрация
- 20.05.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на счет сум даже не думал! на данный момент, на своем авто(мондео 4), за 3 года менял только задние колодки, ну и масло, фильтры! пробег 68000.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите, есть ли на форуме тема, что-то типо "отчета владельцев"? где бы они писали свой пробег и поломки возникавшие в период владения авто, поиском не нахожу ни как.
-
20.05.2013, 18:08 #6792
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Руслан777, https://passatworld.ru/entry.php?b=112 , но бывает у всех по разному конечно. Удачи в приобретении авто. А вообще все есть в этой теме, но как всегда все разбросано по страницам.
-
21.05.2013, 14:17 #6793
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Ну, давайте парню накидаем.
Тормозные диски - от 1500 р за диск.
Колодки - от 1400 за комплект.
Замена ремня ГРМ (каждые 120 000) - ~20 - 25 000 с запчастями (там по дороге менять кучу всего желательно).
Масло - 6 литров, фильтр - от 400 р.
Подвеска - (кажется) от 20 000 за комплект. Рычаги врассыпную - от 1500 (там их 8 + наконечники + стойки стабилизатора). ну и плюс работа.
Снять/поставить АКПП - от 10 000 р. Масла там 9 литров, по 420 р примерно. Фильтр АКПП - от 500 р. Поддон - от 3000. Прокладка - 1000.
замена маслосъемных колпачков - кто как возьмется. Там несколько колпачков меняется ОЧЕНЬ геморно, многие предпочитают снимать ГБЦ. Ценник 50-60 т.р если со съемом ГБЦ. Там и притирка клапанов сразу, и замена прокладок, и прочее.
Задний мост в принципе надежен. Сальники приводов стоят около 150 р. По сайлентам задней подвески не скажу - не знаю.
Короче, покупая 10-летню авто будьте готовы вбухать туда еще 20-25% от его стоимости для приведения к нормальному виду. Я бы поступил так: купил авто после диагностики, ну например, за 350 000. И отложил бы 80 000 в кубышку на месяца три-четыре. Тем временем прислушался бы к авто, что в нем требуется починить. Далее разложил по полочкам срочность операций и делал бы понемногу. Не советую поддаваться испульсу "счас я одним махом туда 70 000 зарою, и буду 3 года кататься - горя не знать". Обязательно вылезут долгоиграющие болячки, которые трудно излечимы.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
21.05.2013, 16:58 #6794
- Регистрация
- 03.05.2012
- Адрес
- Одинцово
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Поддон АКПП стоит 10000 руб., дешевле нет.
-
21.05.2013, 17:12 #6795
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Есть аналоги. Во всяком случае, Экзист выдает. Оригинал - да, чирик отдай и не греши.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
21.05.2013, 18:34 #6796
- Регистрация
- 30.04.2013
- Адрес
- СВАО за МКАДом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 309
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Берите меня в банду
-
21.05.2013, 23:59 #6797
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
22.05.2013, 11:07 #6798
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Вливайся
Лучше чаше, 120 многовато, мастера рекомендуют не более 90. Это все вместе, если только ремень то около 9 р.
Опять таки это хороший заменитель (Lemferder) - многие берут и более дешевые варианты.
Железо - наверно скорее да, чем нет. Но есть сайлен блоки...
Я много раз спрашивал здесь, но ни кто по ходу не занимался их заменой. Посмотрел у себя - состояние их По стоимости, их три вида - 4 шт. - по 1т.р., 8 - по 800 р. , 2 - по 1,3 т.р. - это все оригинал. Есть еще заминка - в нижнем рычаге один сайлен блок - меняется вместе с рычагом, стоимость рычага - 10 к.р.
Spaze,Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
22.05.2013, 16:40 #6799
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Руслан777,не покупай пассат
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
22.05.2013, 21:03 #6800
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,841
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0пасаны, здарова. Короче моторчик печки приказывает скоро сдохнуть(мать его). Снял его сегодня, есть люфт в подшипниках, да и скорее всего стерлись щетки, в общем он то работает то не работает, как ..нешь по нему - фурычит.
Собственно вопрос:
какой заказывать моторчик? с разбора тоже как вариант рассмотрю. Есть ли разница между дорестайлом и рестайлом? и есть в машине люк с аэрогрилем - моторчик дует когда машина не заведена и т.д.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39