Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 439
  1. #8761
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    под газ нужны другие лямбды.
    вообще надо отключать лямбды и выбивать каталики с ним ток один гемор
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #8762
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Если это метки, то это, как минимум, странно. Если метки это пластмасски, то там гораздо больше полулитра.
    вот что ELSA пишет...


    Отметки на маслоизмерительном щупе
    1 - Отметка max
    2 - Отметка min
    a - Отрезок над заштрихованным полем до отметки max: Моторное масло не доливать!
    b - Разграфленное поле: моторное масло может быть долито
    c - Отрезок от отметки min до заштрихованного поля: Долить моторное масло, но не более 0,5 л!
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    вообще надо отключать лямбды
    они не отключаемые. это часть системы управления мотором.

    (это тоже самое как сказать "а давайте отключим дмрв" )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #8763
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, теперь Я понял этот щуп

    --- Добавлено чуть позже ---


    енот, теперь Я понял этот щуп

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а давайте отключим дмрв" )
    а Я 2-е недели ездил без него и пофиг

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    "а давайте отключим дмрв" )
    была б МКПП отрубил б его нахер ,с ним тоже гемора много

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    они не отключаемые. это часть системы управления мотором.
    как это на 1.8Т они у меня не авашут и каталики и пламягаса нету и очень рад этому
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #8764
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    как это
    так это. так же как и с дмрв.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #8765
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    че там где дрыгается))))
    То о чем ты пишешь не сделать на нашем авто!
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  6. #8766
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а это где понять можно ?
    Ты чего, издеваешься что-ль? В первой группе минуса сплошные.
    Хотя я по данным сужу - не помню чего там в первой группе должно быть. У меня, по моему, там совсем не то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Ну вот. А наезжает на меня. Стыдно должно быть
    P.S.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #8767
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну вот. А наезжает на меня. Стыдно должно быть
    я те сразу сказал куда я смотрю и где поллитра будет так что не нана тут ну а про пластмасски сам только узнал...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Хотя я по данным сужу - не помню чего там в первой группе должно быть. У меня, по моему, там совсем не то.
    вот у меня по этой же причине и встал вопрос. как бы то ни было - все равно них не понял...что это за % (% от чего ????) и что значит их знак (+ или -) ?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты чего, издеваешься что-ль?
    пока нет, жду от тебя ответов а там посмотрим
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8768
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    только ВАГ только А.Гитлер)) вахахахахахх
    Я не очень понял, про что ты, но я тебе рекомендую пост свой подчистить - власти наши, типа нами выбранные, в последнее время к таким вещам СОВСЕМ не хорошо относятся. Настолько не хорошо, что лет пять-семь можем тебя не увидеть.

    P.S. Ты про субару что-ль?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока нет, жду от тебя ответов а там посмотрим
    Посмотрит он... Никогда не заморачивался запоминать в каких группах что. Говорим про лямбы, проценты = осознаю соответственно. Верю людям, панимаишь...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #8769
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Посмотрит он... Никогда не заморачивался запоминать в каких группах что. Говорим про лямбы, проценты = осознаю соответственно. Верю людям, панимаишь...
    у меня сложилось основательное предположение того что ты думаешь что обсуждаемые % и их знаки мне понятны. так вот, спешу тебя уведомить а вместе с тем и заверить что я не в зуб ногой что это такое так что с твоей помощью надеюсь разберусь в вопросе...

    p.s. смесь я смотрю всегда по 031 (там соответственно либо вольтаж либо лямбда-единицы (на широких зондах)). что за факап в виде % с неким знаком - в душе не е.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #8770
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev,
    всем похер на тя на меня и т.д))) а я о том что:
    История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем.Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше(нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

    кататься катаешься - а историю не знаешь))) айайайай
    а также:
    Название: -uQQzynDD9Q.jpg
Просмотров: 60

Размер: 21.5 Кб

  11. #8771
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    ться катаешься - а историю не знаешь))) айайайай
    а Я знал

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: -uQQzynDD9Q.jpg Просмотров: 1 Размер: 21.5 Кб ID: 97246
    баян Я кидал ее уже , т ок не в этой темке
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #8772
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, енот, Или вы прикалываетесь или я сегодня явно шашлыка переел Вы про мой лог о котором я спрашивал? Объясню как я понимаю 001.3 и 001.4, от них и пляшет 032 группа, т.е. 001 считает постоянно, а 032 выдает усредненный результат, ну и соответственно как и в 032 -это богатая смесь, а +бедная смесь.
    Теперь что нибудь подскажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    но у меня загорается при понижении уровня до верхнего уровня насечек.
    Так металлическая верхняя насечка и есть максимум масла.
    Я смотрел 009 группу у меня там ничего, наверное датчика нет как такового, надо будет под авто заглянуть. Но красная масленка на панели приборов перед тем как завести двигатель имеется.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Красная загорается не при уровне, а при падении давления масла.
    Где его посмотреть?

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    топлива очень много (коррекция до -20% доходит).
    Тут думаю ты прав, а в последующих постах сам запутался Но вот дилемма, в 032 у меня почти по нулям
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    смесь я смотрю всегда по 031
    Как ее понимать, что есть 0 и что есть 1? Правильно ли понимаю что 1.000 идеал, все остальное недолив или как?
    Последний раз редактировалось kishunv; 15.07.2013 в 01:32.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  13. #8773
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Где его посмотреть?
    ты сам себе противоречишь

    --- Добавлено чуть позже ---

    сначала это говришь
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    о красная масленка на панели приборов перед тем как завести двигатель имеется.
    потом это
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Где его посмотреть?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #8774
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ты сам себе противоречишь
    Батенька, да вы не внимательны? В чем противоречие, я интересовался когда должна загореться лампочка масла, в свету последних событий хочу узнать где смотреть давление масла?
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    потом это
    Это вопрос где смотреть давление масла а не где искать лампочку
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  15. #8775
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, так вы пишите Господин

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Это вопрос где смотреть давление масла а не где искать лампочку
    может так?
    "вытащить датчика давления масла и вместо него вкрутить манометр)"
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #8776
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, Ты сейчас выдал тоже самое что и про тест стрелок, тот кому адресован вопрос поймет
    Кстати, вопрос "где его" не применим к лампочке, думаю понятно почему, а вот к давлению масла очень даже применим
    Завязываю флуд, вдруг 3-ий раз 500-т страниц не выделят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    может так?
    "вытащить датчика давления масла и вместо него вкрутить манометр)"
    Возможно, но зачем искать тернистый путь, мне бы программно, сигнал на лампочку ведь от проводка придет, значит есть где то заветные циферки
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  17. #8777
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    p.s. смесь я смотрю всегда по 031 (там соответственно либо вольтаж либо лямбда-единицы (на широких зондах)). что за факап в виде % с неким знаком - в душе не е.
    Если с широкими зондами я тебя понимаю, то что там можно смотреть на узкополосных - я ХЗ.
    Ну вот смотришь ты на эти прыгающие постоянно напряжения и что видишь? В lbl, что ты кидал, 031 даже не описан, т.к. бесполезен, по сути.
    В 001 мы видим "обработанную лямбду" т.е. фактическое отклонение состава смеси от стехиометрии на каком-то небольшом временном отрезке. Это не мгновенное значение, а именно за какой-то период, т.к. узкополосная лямбда достаточно медлительна (относительно длительности процессов, происходящих в двигателе) и что-б понять ее показания нужно несколько периодов с нее снять.
    Эта "обработанная лямбда" используется для текущего регулирования состава смеси. Причем аддитив или мультипликатив, в зависимости от режима, в текущем регулировании уже учтен и "обработанная лямбда" дополнительно идет.
    Примерно так выглядит: обработали датчики, посчитали по табличкам - получили базовое время впрыска. Умножили его на мультипликатив (допустим у нас не ХХ). Получили корректированное время впрыска. А потом его еще раз умножили на "обработанную лямбду" и уже это время впрыска ушло на форсунки.
    Ну и напоследок, если "обработанная лямбда" тяготеет в минус или плюс длительное время - корректируются значения аддитива/мультипликатива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    кататься катаешься - а историю не знаешь))) айайайай
    Да в курсе я. Просто в последнее время истерия какая-то насчет нацизма. Доходит до того, что к экстремистским начинают относить исторические, по сути, факты/документы/книги.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Возможно, но зачем искать тернистый путь, мне бы программно, сигнал на лампочку ведь от проводка придет, значит есть где то заветные циферки
    Там датчик с парой контактов замкнуто/разомкнуто - никаких циферок ты с него не выдавишь. Только давление больше/меньше определенного значения.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #8778
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    то что там можно смотреть на узкополосных - я ХЗ.
    хммм...я всегда считал что какое-никакое но показание с неё (вольтаж) можно брать, т.к. даже в пределах одного цикла записи лога это значение меняется более двух десятков раз (т.е. система "живая"). соответственно все что выше 0.5В - богатая, ниже - бедная. На логах я всегда видел на верхах диапазон от 0.7-0.8В, это полностью соответствует теории/картам смесеобразования в этих режимах.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В 001 мы видим "обработанную лямбду" т.е. фактическое отклонение состава смеси от стехиометрии на каком-то небольшом временном отрезке. Это не мгновенное значение, а именно за какой-то период, т.к. узкополосная лямбда достаточно медлительна (относительно длительности процессов, происходящих в двигателе) и что-б понять ее показания нужно несколько периодов с нее снять.
    Эта "обработанная лямбда" используется для текущего регулирования состава смеси. Причем аддитив или мультипликатив, в зависимости от режима, в текущем регулировании уже учтен и "обработанная лямбда" дополнительно идет.
    Примерно так выглядит: обработали датчики, посчитали по табличкам - получили базовое время впрыска. Умножили его на мультипликатив (допустим у нас не ХХ). Получили корректированное время впрыска. А потом его еще раз умножили на "обработанную лямбду" и уже это время впрыска ушло на форсунки.
    Ну и напоследок, если "обработанная лямбда" тяготеет в минус или плюс длительное время - корректируются значения аддитива/мультипликатива.
    примерно понял тебя. учитывая то что зонд измеряет кислород - значения (именно те самые проценты) и знак этих значений (+ или -) по логике тогда определяют отклонение количества кислорода в фактической смеси от значения карты...так что ли получается ? если не так - то тогда повторюсь с вопросом - что есть физически эти проценты (проценты от чего - от количества кислорода в стехиометрии, от импульса на форсунку, от....) и что указывает их знак (отклонение от значения в карте или что-то другое). А иначе какая-то не европейская европа получается

    ты же знаешь что на стехиометрической смеси в чистом виде мотор ездит в очень ограниченном диапазоне условий, в остальном в подавляющем большинстве случае должна идти именно богатая смесь (режим прогрева/режим нагрузок и т.д.). если рассматривать стоковые программы.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #8779
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,кто знает,с какого датчика берется информация о перегреве охлажадющей жидкости? (когда на дисплее приборки большой красный значок температуры загорается?)
    Точнее,с какой именно части ДТОЖ идет инфа? С той,которая дает показания в ЭБУ,или с той,которая дает показания на приборку (и климат)?
    А6 2,8 АМХ

  20. #8780
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    кто знает
    я думаю что с двух мест - непосредственно датчика уровня в бачке (уровень) и контура ДТОЖ на приборку (температура).

    пиктограмма мигает ? сколько температура на контуре ДТОЖ на ЭБУД ?
    Последний раз редактировалось енот; 15.07.2013 в 10:57.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 439 из 1000 ПерваяПервая ... 339389429437438439440441449489539939 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •