Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 339
  1. #6761
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    сфоткал рычаг..как получилось..поможете определить уат из ит) какой марки
    Юрий-07, это оригинальный рычаг!!! На Lemferder нет логотипа ОООО

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А смысл брать сайленты?
    возьми пару Lemf рычагов и не парься
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  2. #6762
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    много как то и мне интересен в каком режиме езды так хавает
    Не надо оно тебе.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  3. #6763
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем набрасывая список необходимостей)
    мастер сказал что грм впорядке, а вот Ремень поликлиновый (если не ошибаюсь его сверху и видно в моторном отсеке?!) он в трещинах так вот вопросы:
    могу ли только этот ремень меня?
    что к нему нужно еще?
    и для полной смены всех ремней чтоб знать весь комплект необходимо?чего тут не хватает? или чего лучше посоветуете?

    Kolbenschmidt 50 005 112 Насос водяной 1 881.84
    или
    Hepu P 544*[к] Насос водяной 1 1942.05
    разница в цене двойная хотя и тут и тот в списке рекомендованных
    и ХЕПУ кстати посмотрел в экзисте с пластмассовой крыльчаткой

    Ina 532 0159 10*[к] Ролик ремня грм обводной 1 930.4
    по термостату
    VAG 078 121 113 G Термостат 1 645.19
    или
    Behr 2.145.92.312 Термостат 1 587.89
    если не ваг то прокладка на бехр нужна?

    Ina 534 0116 20 Натяжитель ремня 1 1724.83
    VAG 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ 1 4741.98
    или можно демпфер другой???а то вон какой ценник
    VAG 078 109 243 R*[к] Натяжной ролик 1 2058.92
    Contitech CT920*[к] Ремень зубчатый 1 986.73
    Contitech 6PK1885 [к] Ремень поликлиновый 1 432,50
    ремни такие пойдут ли?заранее спасибо если обойдется малой кровью...ну само сабой антифриз феби можно? 86381 Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л и концентрат ли? хватит 2 бутилок?)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  4. #6764
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, помнете я как-то жаловался на затрудненный запуск ДВС в жару на Солнце с третьего раза? Так вот не в форсунках дело у меня. Вчера отсоединил и заглушил патрубок, который идет от клапана N80. Все, как бабка отшептала. Сегодня +34 - машина всегда заводилась с первого раза, как положено. Видимо клапан не всегда закрыт и впускной коллектор переполняется парами бензина во время стоянки.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #6765
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Так вот не в форсунках дело у меня.
    Ну вот видишь! Единственное что, при нерабочем N80 вроде должна висеть ошибка по вентиляции топливного бака
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  6. #6766
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь! Единственное что, при нерабочем N80 вроде должна висеть ошибка по вентиляции топливного бака
    Нет ошибки. Ошибка вроде должна появляться, если онный не открывается совсем, а у меня получается открыт всегда и через него хорошо идут пары бензина.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #6767
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Съездил вот на дачу, кроме непоняток с тупизной при разгоне еще и красная масленка сегодня нарисовалась, загоралась в движении много раз, 3 писка, потом через несколько секунд исчезала (1000 км назад сменил Мобил на Мотуль, может как-то это сказаться?)
    Кроме этого по жаре начал гудеть бензонасос, постоял, остыл и вроде пока замолк.
    Капиталил мотор год назад, в вагкоме проскакивали ошибки по датчику масла, который в поддоне стоит. Завтра поеду мерять давление. По бензонасосу попробую промыть сетку.
    А еще АБС загорается, традиционные 3 писка, может сразу изчезнуть, а может и через несколько минут. По нему тоже информации полно, надо паять эти проводки, но есть вопрос, паять надо если горит постоянно или как у у меня временами это не этот случай?
    Подключил Ваг-ком, теперь остались ошибки 18014 и 17930. По первой понятно, АБС похоже сдох совсем, горит теперь без перерыва. А вот вторая напрягает, давление масла пока померить не удалось. Ряд 2, это левый или правый ГНЦ?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  8. #6768
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Ряд 2, это левый или правый ГНЦ?
    Ряд 2 это левый по ходу движения.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #6769
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, как раз его и менял год назад. Сегодня было не так жарко, как в предыдущие дни и масленка не загорелась, хотя проехал около сотни. Кстати звука цепи у меня нет, можно надеяться, что гнц в порядке и всему виной масло? Я сменил недели 3 назад Mobil на Motul, оба 5w40.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  10. #6770
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    Вобщем набрасывая список необходимостей)
    мастер сказал что грм впорядке, а вот Ремень поликлиновый (если не ошибаюсь его сверху и видно в моторном отсеке?!) он в трещинах так вот вопросы:
    могу ли только этот ремень меня?
    что к нему нужно еще?
    и для полной смены всех ремней чтоб знать весь комплект необходимо?чего тут не хватает? или чего лучше посоветуете?

    Kolbenschmidt 50 005 112 Насос водяной 1 881.84
    или
    Hepu P 544*[к] Насос водяной 1 1942.05
    разница в цене двойная хотя и тут и тот в списке рекомендованных
    и ХЕПУ кстати посмотрел в экзисте с пластмассовой крыльчаткой

    Ina 532 0159 10*[к] Ролик ремня грм обводной 1 930.4
    по термостату
    VAG 078 121 113 G Термостат 1 645.19
    или
    Behr 2.145.92.312 Термостат 1 587.89
    если не ваг то прокладка на бехр нужна?

    Ina 534 0116 20 Натяжитель ремня 1 1724.83
    VAG 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ 1 4741.98
    или можно демпфер другой???а то вон какой ценник
    VAG 078 109 243 R*[к] Натяжной ролик 1 2058.92
    Contitech CT920*[к] Ремень зубчатый 1 986.73
    Contitech 6PK1885 [к] Ремень поликлиновый 1 432,50
    ремни такие пойдут ли?заранее спасибо если обойдется малой кровью...ну само сабой антифриз феби можно? 86381 Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л и концентрат ли? хватит 2 бутилок?)
    ну хоть кто нибудь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Спасибо, как раз его и менял год назад. Сегодня было не так жарко, как в предыдущие дни и масленка не загорелась, хотя проехал около сотни. Кстати звука цепи у меня нет, можно надеяться, что гнц в порядке и всему виной масло? Я сменил недели 3 назад Mobil на Motul, оба 5w40.
    кстати после смены масла с кастрола на мотюль цокотать перестал двиг.
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  11. #6771
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    ну хоть кто нибудь
    Так а что советовать, на свой кошелек рассчитывай, помпу только с пластиковой крыльчаткой не бери, не простоит она долго. По остальному можешь как оригинал, так и твои альтернативы взять, ничего плохого в них нет. Антифриз нынче у ВАГа идет G13, как замена 12++. Лучше его.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    а у PES он дует всегда
    Нет, в двигатель он дуть всегда не может физически, у него внутри под коллектором с валками байпас устроен.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  12. #6772
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Нет, в двигатель он дуть всегда не может физически, у него внутри под коллектором с валками байпас устроен.
    Если я правильно понимаю то не дует он только на XX или все иначе устроено? Если правильно понял вы движек уже откапиталили после работы с компрессором, сколько продержался? Машина у вас на АКПП, если да то из 7.5сек выезжает? Вы где нибудь вообще писали о впечатлениях и т.п.?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  13. #6773
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю то не дует он только на XX или все иначе устроено? Если правильно понял вы движек уже откапиталили после работы с компрессором, сколько продержался? Машина у вас на АКПП, если да то из 7.5сек выезжает? Вы где нибудь вообще писали о впечатлениях и т.п.?
    А он это тут в теме регулярно отписывает))))все здесь уже не раз вопросы задавали по компрессору)))
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  14. #6774
    Polo Аватар для Aston
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    и ХЕПУ кстати посмотрел в экзисте с пластмассовой крыльчаткой
    сейчас уже не скажу но мне когда привезли вроде как такую то она была с металической крыльчаткой...
    1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/

  15. #6775
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ. Что-то не нашел поиском, видимо искал плохо... При движении накатом на малых скоростях - до 15 км/ч сзади слышен рокот, как от вертолета. Как будто камни перекатываются, что ли... И пропадает только когда останавливаюсь. При этом с больших скоростей ничего не слышно, только когда в пробке толкаюсь. Гудения редуктора на больших скоростях нет, масло там в норме... Что может быть?

  16. #6776
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aston Посмотреть сообщение
    сейчас уже не скажу но мне когда привезли вроде как такую то она была с металической крыльчаткой...
    ставил 544 при замене ремня, крыльчатка металл...
    Последний раз редактировалось sergey_v85; 20.05.2013 в 09:05.
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  17. #6777
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! требуется ваша помощь, собираюсь брать пассата в5, 2002 год, 2.8, акпп! смущает пробег - 200к. сколько вобще живут данные автомобили, их двигатель и акпп? как проверить акпп на форуме прочитал, меня смущает сам пробег, и долго ли ему еще бегать осталось?! сравнивать по пробегу особо не с чем, мой первый авто был новым и продаю его сейчас с пробегом в 70 000, поэтому страшно с 70 000 падать на 200!
    Зарание благодарен!
    PS на что еще уделить внимание при выборе авто с таким пробегом? может чтото у них индивидуально с таким пробегом смотреть надо?

  18. #6778
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо загнать в нормальный честный сервис. Могу порекомендовать Автосервис ВДВ на Магистральном. Протестируют, ошибки посмотрят, подвеску потрясут.

    У меня тоже 10-летнее ведро, и геморроя там все прибывает (хз, может просто так звезды сошлись). Смотреть течи по двигателю, АКПП и заднему редуктору. АКПП, если не насиловали - вполне себе ОК. В поиске написано, как проверять АКПП (не должна толкаться ни при каких условиях и т.п.), Двигатель - вполне себе может жрать масло. Литр на тыщу если берет - то ремонтом можно не морочиться. Кузов к этому времени уже "устает" - валится развал передних колес, не убрать.
    Что бы я посоветовал проверить:
    1. на ровной поверхности замерить расстояние от асфальта до арки крыла и сравнить с нормами для этого авто. Проседают пружины, будешь брюхом за все чиркать.
    2. Внимательно посмотреть на поддон АКПП. Никаких следов масла нигде быть не должно. Все должно быть сухо, в сухой грязи. Никакой влажной грязи. Текущий поддон набрасывает масло на зонды, которые воткнуты в банки катализаторов и далее на хвостовик АКПП и защиту. Если там все в масле - пляски с бубном по выявлению причины течи обеспечены. Все это видно снизу очень хорошо.
    3. внимательно осмотреть заднюю часть двигателя - там могут быть течи антифриза.
    4. Проверить, как качает помпа - тут не раз было, проверяется элементарно.
    5. Если будет жара - пусть помолотит на холостых, с помощью климата можно оценить температуру двигателя на холостом ходу.
    6. У меня болтается руль на 2-3 градуса (изношена крестовина рулевой колонки) - повод для торга.

    Остальное - как обычный пассат смотреть надо. 200 000 для 10 лет нормальный пробег. Ну и для машины - возраст уже отдает гнильцой (высохли резинки, пластик стал хрупкий), но в целом агрегат должен быть вполне бодрый. И не ведитесь на 2 основные разводки:
    1. Он же с пробегом, а не течет ниоткуда только у новых машин (течей НИГДЕ быть НЕ ДОЛЖНО)
    2. Это ж полный привод,у них у всех АКПП переключается с толчками (бред, исправная АКПП работает точно так же, как и на других Пассатах - плавно и без толчков)

    Как-то так.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #6779
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю, емко и познавательно! я с Карелии, с захолустья, у нас тут "дяди Васи" в гаражах работают, норм. сервисом не пахнет)) впринципе по акпп ясно, все остальное главное на подъемник поднять!

  20. #6780
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я писал только по своему опыту. Счас советчики проснутся- понабегут. По секрету могу шепнуть - в зависимости от типа движка можно лить либо требуемый, либо хороший 98-й. При этом на моем BBG сразу сказывается и чувствуется на расходе и мощности, какой бенз сейчас плещется в баке. В пятницу душила жаба заливать по 33 95-й на офигевшем Газпроме, залил 92-й. Расход подскочил с 16 до 19, машина реально тупила сильно. Может, солярку мне туда залили..... хз.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 339 из 1000 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349389439839 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •