0
-
15.05.2013, 20:16 #6761
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
15.05.2013, 20:23 #6762
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
16.05.2013, 18:58 #6763
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0Вобщем набрасывая список необходимостей)
мастер сказал что грм впорядке, а вот Ремень поликлиновый (если не ошибаюсь его сверху и видно в моторном отсеке?!) он в трещинах так вот вопросы:
могу ли только этот ремень меня?
что к нему нужно еще?
и для полной смены всех ремней чтоб знать весь комплект необходимо?чего тут не хватает? или чего лучше посоветуете?
Kolbenschmidt 50 005 112 Насос водяной 1 881.84
или
Hepu P 544*[к] Насос водяной 1 1942.05
разница в цене двойная хотя и тут и тот в списке рекомендованных
и ХЕПУ кстати посмотрел в экзисте с пластмассовой крыльчаткой
Ina 532 0159 10*[к] Ролик ремня грм обводной 1 930.4
по термостату
VAG 078 121 113 G Термостат 1 645.19
или
Behr 2.145.92.312 Термостат 1 587.89
если не ваг то прокладка на бехр нужна?
Ina 534 0116 20 Натяжитель ремня 1 1724.83
VAG 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ 1 4741.98
или можно демпфер другой???а то вон какой ценник
VAG 078 109 243 R*[к] Натяжной ролик 1 2058.92
Contitech CT920*[к] Ремень зубчатый 1 986.73
Contitech 6PK1885 [к] Ремень поликлиновый 1 432,50
ремни такие пойдут ли?заранее спасибо если обойдется малой кровью...ну само сабой антифриз феби можно? 86381 Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л и концентрат ли? хватит 2 бутилок?)Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
16.05.2013, 20:28 #6764
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Народ, помнете я как-то жаловался на затрудненный запуск ДВС в жару на Солнце с третьего раза? Так вот не в форсунках дело у меня. Вчера отсоединил и заглушил патрубок, который идет от клапана N80. Все, как бабка отшептала. Сегодня +34 - машина всегда заводилась с первого раза, как положено. Видимо клапан не всегда закрыт и впускной коллектор переполняется парами бензина во время стоянки.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
16.05.2013, 22:15 #6765
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
16.05.2013, 22:26 #6766
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
16.05.2013, 23:31 #6767
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
0VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
17.05.2013, 14:15 #6768
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
17.05.2013, 17:24 #6769
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
0Спасибо, как раз его и менял год назад. Сегодня было не так жарко, как в предыдущие дни и масленка не загорелась, хотя проехал около сотни. Кстати звука цепи у меня нет, можно надеяться, что гнц в порядке и всему виной масло? Я сменил недели 3 назад Mobil на Motul, оба 5w40.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
17.05.2013, 18:45 #6770
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
17.05.2013, 18:53 #6771
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Так а что советовать, на свой кошелек рассчитывай, помпу только с пластиковой крыльчаткой не бери, не простоит она долго. По остальному можешь как оригинал, так и твои альтернативы взять, ничего плохого в них нет. Антифриз нынче у ВАГа идет G13, как замена 12++. Лучше его.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, в двигатель он дуть всегда не может физически, у него внутри под коллектором с валками байпас устроен.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
17.05.2013, 21:15 #6772
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Если я правильно понимаю то не дует он только на XX или все иначе устроено? Если правильно понял вы движек уже откапиталили после работы с компрессором, сколько продержался? Машина у вас на АКПП, если да то из 7.5сек выезжает? Вы где нибудь вообще писали о впечатлениях и т.п.?
-
19.05.2013, 18:32 #6773
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.05.2013, 23:21 #6774
-
20.05.2013, 08:15 #6775
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Привет народ. Что-то не нашел поиском, видимо искал плохо... При движении накатом на малых скоростях - до 15 км/ч сзади слышен рокот, как от вертолета. Как будто камни перекатываются, что ли... И пропадает только когда останавливаюсь. При этом с больших скоростей ничего не слышно, только когда в пробке толкаюсь. Гудения редуктора на больших скоростях нет, масло там в норме... Что может быть?
-
20.05.2013, 08:45 #6776
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
20.05.2013, 11:15 #6777
- Регистрация
- 20.05.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго времени суток! требуется ваша помощь, собираюсь брать пассата в5, 2002 год, 2.8, акпп! смущает пробег - 200к. сколько вобще живут данные автомобили, их двигатель и акпп? как проверить акпп на форуме прочитал, меня смущает сам пробег, и долго ли ему еще бегать осталось?! сравнивать по пробегу особо не с чем, мой первый авто был новым и продаю его сейчас с пробегом в 70 000, поэтому страшно с 70 000 падать на 200!
Зарание благодарен!
PS на что еще уделить внимание при выборе авто с таким пробегом? может чтото у них индивидуально с таким пробегом смотреть надо?
-
20.05.2013, 11:55 #6778
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Надо загнать в нормальный честный сервис. Могу порекомендовать Автосервис ВДВ на Магистральном. Протестируют, ошибки посмотрят, подвеску потрясут.
У меня тоже 10-летнее ведро, и геморроя там все прибывает (хз, может просто так звезды сошлись). Смотреть течи по двигателю, АКПП и заднему редуктору. АКПП, если не насиловали - вполне себе ОК. В поиске написано, как проверять АКПП (не должна толкаться ни при каких условиях и т.п.), Двигатель - вполне себе может жрать масло. Литр на тыщу если берет - то ремонтом можно не морочиться. Кузов к этому времени уже "устает" - валится развал передних колес, не убрать.
Что бы я посоветовал проверить:
1. на ровной поверхности замерить расстояние от асфальта до арки крыла и сравнить с нормами для этого авто. Проседают пружины, будешь брюхом за все чиркать.
2. Внимательно посмотреть на поддон АКПП. Никаких следов масла нигде быть не должно. Все должно быть сухо, в сухой грязи. Никакой влажной грязи. Текущий поддон набрасывает масло на зонды, которые воткнуты в банки катализаторов и далее на хвостовик АКПП и защиту. Если там все в масле - пляски с бубном по выявлению причины течи обеспечены. Все это видно снизу очень хорошо.
3. внимательно осмотреть заднюю часть двигателя - там могут быть течи антифриза.
4. Проверить, как качает помпа - тут не раз было, проверяется элементарно.
5. Если будет жара - пусть помолотит на холостых, с помощью климата можно оценить температуру двигателя на холостом ходу.
6. У меня болтается руль на 2-3 градуса (изношена крестовина рулевой колонки) - повод для торга.
Остальное - как обычный пассат смотреть надо. 200 000 для 10 лет нормальный пробег. Ну и для машины - возраст уже отдает гнильцой (высохли резинки, пластик стал хрупкий), но в целом агрегат должен быть вполне бодрый. И не ведитесь на 2 основные разводки:
1. Он же с пробегом, а не течет ниоткуда только у новых машин (течей НИГДЕ быть НЕ ДОЛЖНО)
2. Это ж полный привод,у них у всех АКПП переключается с толчками (бред, исправная АКПП работает точно так же, как и на других Пассатах - плавно и без толчков)
Как-то так.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.05.2013, 12:03 #6779
- Регистрация
- 20.05.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0благодарю, емко и познавательно! я с Карелии, с захолустья, у нас тут "дяди Васи" в гаражах работают, норм. сервисом не пахнет)) впринципе по акпп ясно, все остальное главное на подъемник поднять!
-
20.05.2013, 12:09 #6780
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Я писал только по своему опыту. Счас советчики проснутся- понабегут. По секрету могу шепнуть - в зависимости от типа движка можно лить либо требуемый, либо хороший 98-й. При этом на моем BBG сразу сказывается и чувствуется на расходе и мощности, какой бенз сейчас плещется в баке. В пятницу душила жаба заливать по 33 95-й на офигевшем Газпроме, залил 92-й. Расход подскочил с 16 до 19, машина реально тупила сильно. Может, солярку мне туда залили..... хз.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39